Быть ли Ford F-Мах в России?
Ford F-Мах - это совершенно новый грузовик на европейском рынке. Разработан и производится в Турции, местной компанией Ford Otosan. Данное предприятие выполняет функцию штаб-квартиры Ford, контролирующей рынок на европейском пространстве, а также включая российскую территорию. Грузовик Ford F-Мах предназначен для эксплуатации на длинном плече. С недавних пор претендует на звание «короля международных и региональных перевозок».
Под кабиной работает 500-сильный двигатель, а сам кузов уже признан одним из крупнейших на рынке. Впечатляет общий подход к конструкции кабины, которая превзошла самые лучшие ожидания относительно вместимости и толково продуманного интерьера. Ford решился на классическое размещение кабины с тремя ступенями.
Во внутреннем пространстве не обошлось без выступа под двигатель и другие технические узлы. Однако минимальное возвышение явно просматривается лишь под приборной панелью. Высоту от пола до потолка достигает 2160 мм. Благодаря возможности смещения сиденья на 260 мм производитель достиг максимального в своём классе пространственного уровня.
С точки зрения диапазона регулировки рулевой колонки, Ford F-Мах вне конкуренции. Рабочее кресло водителя расположено таким образом, чтобы водитель мог спокойно дотянуться рукой до всех переключателей, включая ручной тормоза или кнопки, размещённые с правой стороны приборной панели.
Двигатель представляет собой 12,7-литровый агрегат, собственной конструкции Форда. Силовой агрегат в полной мере отвечает своим 500-сильным характеристикам. Он может разгонять грузовик при показателях ниже 1000 об/мин. Динамичное и в тоже время гибкое движение грузового автомобиля обеспечивает тормоз-замедлитель, работающий мягко и в тоже время крайне эффективно.
Автоматическая коробка передач представлена 12-ступенчатой моделью Traxon ZF. Эту же модификацию используют в конструкции DAF XF и Iveco Stralis.
Впервые за 37 лет награда «Международный грузовик года» досталась грузовику, не имеющему отношение к «большой семёрке» автопроизводителей. Быть ли Ford F-Мах в России? Очень жаль, но прогнозы явно пессимистические. Отсутствие серьёзной сервисной базы ставит под сомнение ближайшее появление этого замечательного во всех отношениях грузовика на российских дорогах.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Быть ли Ford F-Мах в России?
Новинка которой есть чем похвастаться, тем более после полученных наград, достойно ее отметивших. С учетом прогноза для нас, скорее всего если и увидим ее на дорогах, то только с иностранными номерами.
Чувствую, что стоимость такого грузовика будет выше вольво и приблизится к цене тягача от мерседеса. Я видел ролик, кабина и само управление классное.
На полном серьезе считаю, что этому грузовику все-таки как ни крути быть на нашем рынке. Все автомобили Ford, причем не только грузовые, но и легковые отличаются своей надежностью. Я ездил на разных машинах, Ford практически вообще не ломается. Все бы такие машины были.
Интересно, как Ford F-Мах себя проявит на рынке, учитывая конкуренцию с такими гигантами, как Mercedes-Benz Actros и Volvo FH. Конечно, 500-сильный двигатель впечатляет, особенно когда он обеспечивает такие показатели при оборотах ниже 1000 об/мин. Это напоминает о двигателях Scania, которые славятся своей мощностью и экономичностью. Кабина нового грузовика с высотой пространства в 2160 мм и возможностью регулировки сиденья на 260 мм тоже не оставляет равнодушным. Это действительно шаг вперёд по сравнению с классическими моделями. Однако, наличие выступа под двигатель может стать препятствием для некоторых водителей, привыкших к полностью плоской кабине. Система тормоз-замедлитель, обеспечивающая мягкое, но эффективное торможение, - это ещё одно достоинство, заслуживающее внимания. Интересно, что автоматическая коробка передач Traxon ZF, используемая также в DAF XF и Iveco Stralis, делает модель более универсальной и надёжной. Несмотря на все эти преимущества, отсутствие серьёзной сервисной базы в России может отпугнуть потенциальных покупателей. Ведь без хорошей поддержки даже самый надёжный грузовик может стать головной болью. Надеюсь, в будущем Ford сможет решить эти проблемы и представить F-Мах на российском рынке, потому что модель действительно достойна внимания.
Ford F-Мах, конечно, привлекает внимание своей мощью и вместимостью кабины. Впечатляет, что грузовик может претендовать на звание короля перевозок, но отсутствие сервисов в России - большой минус. Это может серьёзно повлиять на его популярность здесь.
500-сильный двигатель и 12-ступенчатая коробка передач - это круто, но как насчёт обслуживания? Ведь на российском рынке отсутствие надёжной сервисной сети может сделать эксплуатацию Ford F-Мах сложной задачей. Надеюсь, Ford решит эту задачу в ближайшем будущем.