Будущее за водородным транспортом

Благодаря транспорту будущего Nikola Motor Company создатель водородного грузовика Тревор Милтон стал миллиардером. Во время прохождения презентации Nikola Motor Company в городе Скоттсдейл на сцене появился 37-летний Тревор Милтон на самом экологичном в мире транспорте. Это был дилижанс пивоварни Anheuser-Busch InBev, запряженном восьмеркой лошадей породы Клейдесдаль. Зрители были в восторге.

Милтон отметил, что когда-то дизель заменил лошадь, а в будущем водород заменит нефть. Водород – это топливо будущего, так как он не загрязняет атмосферу вредными веществами. Водород может подходить даже для большегрузов, отмечает глава Nikola Motor Company. Механизм простой. Водород сначала поступает в топливный элемент, потом преобразует его в ток, который нужен для питания электродвигателя.

водородные грузовики

Первый водородный транспорт Electrovan был представлен в 1966 году, но он так и не был запущен в массовое производство. Даже сам президент Джордж Буш-младший направил инвестиции на производство водородных автомобилей. Однако таких автомобилей на дорогах США всего лишь около 7500 единиц.

Первоначально новый прототип гибридных грузовиков Nikola Motor был разработан в Финиксе, в обычной штаб-квартире компании. Для разворота компании нужен был свой завод. Для строительства завода и открытий заправочных станций понадобилось около миллиарда. Инвестором Nikola Motor Company в 250 миллионов долларов стал CNH Industrial.

Сегодня рыночная стоимость автокомпании оценивается уже в 3 млрд. долларов. Если учесть, что Милтону принадлежит больше 40 процентов акций, то его состояние достигает свыше 1 млрд. долларов. Так Милтон стал первым миллиардером благодаря производству водородных грузовиков. Если раньше в водородное топливо никто не верил, то теперь многие американцы начали отказываться от бензина.

Грузовик Nikola Motor Company на водородных топливных элементах обладает мощностью в 1000 лошадиных сил. В грузовике есть топливной бак из углеводородного волокна. Таким образом, без подзарядки грузовик может идти 1200 км. Масса грузовика с таким баком составляет 9 тонн. Водородные грузовики обладают преимуществом перед электрогрузовиками, так как аккумуляторные батареи не рассчитаны на дальний путь, к тому же аккумуляторы увеличивают массу на 2,2 тонны.

Компания Anheuser-Busch InBev намерена отказаться от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания и уже оформила заказ у Nikola Motor Company на 800 гибридных фур. Грузовики будут предназначены для перевозки пива Budweiser. Но не только Тревор Милтон занимается водородной энергетикой, еще и корейский конгломерат Hyundai Group инвестировал $6,7 млрд. в разработку водородного транспорта. 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 530
Автор новости: / Дата публикации: 22-09-2019
Поиск запроса "водородные грузовики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Тольятти 10.10.2019

На сегодняшний день водородное топливо самое экологичные если не брать в учёт электромобили, только интерес к ним проявляется точечно пока, есть же традиционное топливо и природный газ, который добывают и на этом зарабатывают.

0
0
Ответить
Сергей Астрахань 12.10.2019

Возобновляемость водорода и чистота сгорания делают этот вид топлива практически вне конкуренции для двигателей внутреннего сгорания. Там где это понимают и стремятся быстрее выйти на рынок этой техники заняв там лидирующее положение.

0
0
Ответить
Лариса Курск 03.11.2023

Несмотря на преимущества, существуют и проблемы связанные с производством, хранением и транспортировкой водорода. Тем не менее, современные исследования в области водородной энергетики могут помочь все преодолеть и сделать водород более широко используемым и доступным как чистое топливо будущего.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: