Что последует за открытием движения товарных поездов по Крымскому мосту?
На украинской товарной блокаде Крыма в связи с открытием движения грузовых поездов по Крымскому мосту поставлен большой жирный крест. Министр транспорта и глава полуострова запустили грузовое железнодорожное движение.
Происходило это поэтапно. Еще в мае 2018 года президент Путин лично открыл движение, сев за руль грузовой многотонной машины КамАЗ. Но с того момента было разрешено ездить по мосту только легковому транспорту и автобусам. В октябре 2018 года по мосту разрешили движение грузовым машинам.
В декабре 2018 года по мосту прошли первые пассажирские поезда. Российские туристы смогли беспрепятственно проезжать на полуостров без ненужных пересадок на другие виды транспорта, тем самым туристический сезон 2020 года должен был удовлетворить всех без исключения. Но пандемия перечеркнула все - туристический сезон в Крыму, да и во всем мире затих до ожидания лучших времен. Плюс ко всему все ждали открытие движения товарных составов - это для крымчан долгожданное событие.
После открытия движения по Крымскому мосту товарных составов всем стало ясно, что украинской товарной блокады Крыма больше нет. Как ни старалась Украина, ничего у неё не получилось – полуостров выжил и расцвел. Там строятся дороги, улучшается инфраструктура, и отдыхающие в полной мере могут насладиться отдыхом.
А ведь сначала был построен паром, потом открыли новый аэропорт, а теперь и наземные перевозки стали регулярными после строительства самой длинной в Европе надводной переправы, по-другому и не скажешь. Крыму теперь открыты новые экономические и торговые возможности, которых ранее у него не было. В настоящее время Крым полностью конкурентоспособен в структуре торговли внутри страны.
Движение грузовых поездов через Крымский мост значительно повысит грузооборот полуострова. Кстати, себестоимость перевозки по железной дороге ниже, а это значит, что себестоимость перевозки грузов должна снизиться. Как будет все на самом деле, покажет время. Ведомство рассчитывает, что цена должна упасть вдвое. Хотелось бы на это надеяться.
Пропускная способность Крымского моста 12 пар грузовых поездов в сутки, а это значит, что за год Крым перевезут 13 миллионов тонн самого различного груза. Топливо в Крыму должно подешеветь, а значит, и стоимость доставки грузов внутри полуострова должна понизится. Дефицита строительных материалов и топлива не будет, и местный бизнес должен и будет процветать.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Перевозки по крымскому мосту.
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Страховка без ограничения на полгода
- Крымский мост дал старт новой жизни на полуострове
- Перевозки в Крым грузовым составом должны стать дешевле
- Что последует за открытием движения товарных поездов по Крымскому мосту?
Я думаю, что будут только положительные моменты. Это хорошо и для крымчан, и для поставщиков своей продукции. Дождались! Ура! Раньше с доставкой товара возникало много сложностей, теперь все проще.
Конечно, развивать транспортные и пассажирские пути необходимо по всей России, но для Крыма этот вопрос был наиболее актуален. С открытием грузового жд сообщения большинство проблем осталось позади.
Главное, чтоб действительно произошло удешевление поставляемой продукции. Ведь на полуострове на многое цены выше из-за трудностей логистики. Если еще со временем повысят пропускную способность моста, то это тоже станет большим плюсом для поставщиков и жителей Крыма.
Интересно, как быстро ситуация изменилась с открытием грузового движения по Крымскому мосту. Вспомним, как в 2018 году на мосту окончательно разрешили движение легковому транспорту и автобусам, а сейчас уже речь идет о полноценном грузовом обороте. Это действительно впечатляющее достижение в сфере транспортной инфраструктуры, особенно если учесть, что строительство подобных объектов, как правило, занимает много лет. Сравнить это можно с открытием железнодорожного моста через пролив Босфор в Турции, который также стал важной точкой для международной торговли. Но в случае с Крымом, это еще и политическое заявление о независимости от украинской блокировки. И хотя пандемия внесла свои коррективы в туристический поток, открытие грузового сообщения является важным шагом на пути к экономическому развитию региона. Помимо очевидных выгод в логистике, стоит ожидать снижения стоимости топлива и строительных материалов, что положительно скажется на местном бизнесе. Пропускная способность в 12 пар поездов в сутки обещает действительно масштабное увеличение грузооборота. Конечно, как всегда, время покажет, насколько удачно будет реализован весь потенциал этого моста, но уже сейчас кажется, что это важный шаг в развитии полуострова. Будет интересно наблюдать, как инфраструктурные изменения скажутся на экономической конкурентоспособности региона в будущем.
Запуск грузовых поездов по Крымскому мосту — это действительно важное событие. Интересно, как это повлияет на цены и доступность товаров в регионе. Если себестоимость перевозки действительно снизится, это может стать серьезным стимулом для местного бизнеса. Но все-таки, посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Открытие грузового сообщения через Крымский мост — это важный шаг для полуострова. Многие сравнивают это событие с запуском новых торговых путей в других регионах, и, возможно, это будет толчком к улучшению экономической ситуации в Крыму. Посмотрим, как это скажется на местной экономике.