Премия за разработку строительной техники из высокопрочной стали
Среди финалистов престижного международного конкурса Swedich Steel Prize 2017 отмечены две крупные компании из Италии и Швеции.
Лауреатом международной премии стал ведущий европейский производитель строительной спецтехники JMG Cranes.
Высокую оценку получила наиболее перспективная в своём классе крано-манипуляторная установка МС-580. Разработчик добился оптимального соотношения повышенной полезной нагрузки, низкой собственной массы и высокой скорости демонтажа для последующей транспортировке. Пока кран-манипулятор МС-580 от компании JMG Cranes является единственной моделью с грузоподъёмностью 58 тонн, оснащённой электроприводом.
При этом собственная масса в рабочем режиме ограничивается 42 тоннами. В случае необходимости перевозки крана, спецтехника демонтируется: снимается противовес, выносные опоры и аккумулятор. В качестве перевозимого груза, масса МС-580 не превышает 24 тонны. Производитель точно определил потребности рынка строительной спецтехники: компактные габариты, высокие мощностные характеристики в совокупности с малой грузоподъёмностью.
При изготовлении металлических конструкций строительного крана от МС-580 JMG Cranes используется высокопрочная сталь с высокими износостойкими характеристиками, включая те элементы, на которых производители строительной техники традиционно экономят.
Полноправным обладателем премии Swedich Steel Prize 2017 стало шведское вагоностроительное предприятие Kiruna Wagon. Специалисты компании сумели наиболее эффективно использовать достоинства высокопрочных стальных сплавов при конструировании грузовых вагонов.
В результате компанией Kiruna Wagon был представлен современный вагон, являющийся рекордсменом по длительности эксплуатационного периода, гарантированного производителем. Лёгкий вагон-самосвал оснащён стационарным спиралевидным автоматическим опрокидывателем, который позволяет запускать режим выгрузки без применения механизма расцепки.
Внедрённое решение позволяет увеличить скорость выгрузки до 25 тыс. тонн в час, что превышает показатели продукции аналогичного класса в 2 раза. Прочность и надёжность вагона при его одновременной лёгкости достигнуты благодаря использованию стали марки Strenx и Hardox. Компания Kiruna Wagon, специализирующаяся на выпуске вагонов-самосвалов, обеспечивающих дальнемагистральные перевозки руды, стала обладателем премии Swedich Steel Prize в 18-й раз.
- Где взять технику для ГНБ прокола?
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Строительная техника марки CASE – обновления в ногу со временем
- Масштабные модели строительной техники
- Правильная «обувь» для лесозаготовительной техники
- Строительная техника SDLG
Конечно, за подобные достижения надо премии давать. Высокопрочные и износостойкие материалы гарантируют больший срок эксплуатации спецтехники, делают ее надежнее.
Безусловно, премия должна быть и не маленькая, за разработку направления строительная техника. Смотрю опять Швецию отметили, вот молоды, уже не первый раз выходят в лидеры.
Если для строительства крана МС-580 JMG Cranes используют сплавы, на которых обычно экономят производители, то цена на этот кран также должна возрастать пропорционально. Поэтому думаю, что сплавы на основе углерода будут намного экономнее для таких кранов.
Честно говоря, приятно видеть, как JMG Cranes привлекает внимание краном-манипулятором МС-580. Это впечатляющий шаг вперёд в индустрии строительной техники. Использование высокопрочной стали и электропривода действительно выделяет эту модель на фоне конкурентов. Если сравнить с другими кранами в этой категории, то их грузоподъёмность и компактность часто идут в ущерб одной из характеристик, а здесь, похоже, удалось найти золотую середину. Например, Liebherr известен своими мощными кранами, но их вес и размеры часто требуют сложной логистики. JMG Cranes, судя по статье, удалось создать модель, которая сочетает в себе компактные размеры с высокой производительностью. Это особенно важно для современного рынка, где каждая минута на счету, а транспортировка и установка оборудования должны быть максимально эффективными. Интересно, как эта модель покажет себя в полевых условиях и какие отзывы будут от реальных пользователей. Будет здорово, если такая инновация подтолкнёт других производителей к разработке аналогичных решений, ведь в конечном счёте это ведёт к прогрессу всей отрасли.
Что мне особенно понравилось в статье, так это акцент на использование высокопрочной стали. Это, конечно, не новинка для крупных игроков рынка, но приятно видеть, как компании продолжают внедрять передовые материалы для достижения лучших результатов. Надеюсь, что такие инновации станут стандартом в ближайшем будущем.
Kiruna Wagon снова на высоте! Их инновации в области вагоностроения всегда привлекают внимание. Использование стали Strenx и Hardox явно оправдано, учитывая впечатляющие показатели долговечности и скорости выгрузки. Это пример того, как материалы могут менять правила игры.