Действие льготного лизинга распространяется на два ближайших года
Действие правительственной программы льготного лизинга продлено до 2020 года. Федеральный проект нацелен на оказание помощи транспортным компаниям, строительным, добывающим предприятиям и предприятиям АПК по замене и обновлению парка пассажирского, грузового транспорта и, при необходимости, спецтехники. Средств, отпущенных по программе, должно хватить на приобретение более 4 тыс. единиц легкового автотранспорта, автобусов и грузовиков. В 2 последующих года правительство планирует профинансировать приобретение колёсной техники в объёме 4,5 тыс. единиц.
Аналитики прогнозируют увеличение популярности лизинговых программ среди физических лиц, учитывая, что представителей бизнеса уже не надо убеждать в её преимуществах. Благодаря лизингу, компания пользуется автотранспортным средством сразу после внесения авансового платежа, обладая правом окончательного выкупа техники.
Лизинговые программы реализуют транспортные средства различных марок и моделей, но главным условием льготной программы является приобретение техники, произведённой или собранной на территории РФ. Кроме того, компания, которая планирует воспользоваться льготным лизингом, должна быть свободной от обязательств перед фискальными органами, пенсионным фондом и фондом медицинского страхования. Ещё одно условие, которое ставит Минпромторг, - это наличие в предшествующем перед заключением лизингового договора году объёма уставного капитала не менее 500 млн рублей.
Льготная лизинговая программа снижает размер авансового платежа покупателя на 10% от стоимости автобуса или грузового автомобиля и компенсирует недополученные лизинговой компанией средства за счёт федерального бюджета. Каждый год правительство намерено выделять на данные расходы около 2 млрд рублей.
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Какие сейчас условия ввоза/вывоза груза Россия- Украина?
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Какая программа и билеты
- Есть ли выгода от бонусных программ на АЗС
- Спрос на спецтехнику отечественного производства продолжает увеличиваться
- Польская спецтехника в лизинг в Кыргызстане
- Стоит ли рассматривать лизинг для сельхозтехники как инструмент обновления парка
- «Кировец» становится дешевле
- Действие льготного лизинга распространяется на два ближайших года
В условиях ограниченного доступа к льготным кредитам, лизинг как палочка выручалочка для покупателей техники и предприятий производителей. Приятно что государство стимулирует транспортную Промышленность.
Для физических лиц лизинг ещё не так знаком как льготные автокредиты, но его заманчивые условия безусловно расширит круг его пользователей среди покупателей транспорта.
Я надеюсь, льготы на лизинг не только будут продлены, но и еще появятся дополнительные льготные предложения. Для владельцев малого бизнеса по перевозке важна любая посильная помощь, чтобы хоть как-то облегчить выживание среди конкурентов, кризисов и санкций.
Интересный шаг со стороны правительства — продление программы льготного лизинга, особенно с учётом текущих экономических условий. Это решение может оказать значительное влияние на обновление автопарка в различных отраслях, таких как транспорт и строительство. Положительным аспектом является то, что компания может начать пользоваться техникой сразу после внесения авансового платежа, что позволяет быстрее интегрировать её в бизнес-процессы. Подобные программы уже показывали свою эффективность в других странах, таких как Германия и США, где лизинг стал основой для модернизации транспортных систем. Однако важно помнить о строгих требованиях, таких как отсутствие задолженностей перед фискальными органами и значительный уставной капитал, что может стать барьером для некоторых предприятий. Надеюсь, что правительство учтёт эти моменты и внесёт дополнительные корректировки, чтобы сделать программу доступной для более широкого круга компаний. Также интересно, как это отразится на рынке лизинга для физических лиц. Если компаниям уже понятны преимущества, то для частных лиц такая форма приобретения может стать более привлекательной благодаря снижению начальных затрат. В целом, это может стать стимулом для развития отечественного автопрома и экономики в целом, ведь акцент на технику, произведённую в России, поддерживает местных производителей. Но, как всегда, многое будет зависеть от реализации и способности бизнеса адаптироваться к новым условиям.
Считаю, что программа льготного лизинга — это шаг в правильном направлении. Она может стать серьёзной поддержкой для бизнеса, особенно в транспортной и строительной сферах. Главное, чтобы условия оставались простыми и понятными, тогда больше компаний смогут воспользоваться этой возможностью. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок в ближайшие годы.
Продление льготного лизинга — отличный способ поддержать отечественные компании. Это также может стимулировать рост продаж техники, собранной в России. Плюс, такие условия, как снижение авансового платежа, делают лизинг более доступным. Надеюсь, что это поможет компаниям быстрее обновлять свои автопарки и повышать эффективность работы.