Длительный путь за короткое время на новом белорусском автобусе
Минский автозавод добавил новую модель в линейку автобусного пассажирского транспорта, предназначенного для выполнения пригородных и междугородных маршрутов. Новый автобус МАЗ 231.185 представлен белорусским производителем на Международном автосалоне CJMTRANS 2017. Основной для новой модификации стала хорошо известная в пределах СНГ модель 231-го автобуса МАЗ. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями уже оценили широкую базовую двустворчатую дверь и подъёмник, предназначенный для инвалидов-колясочников.
Данные особенности конструкции салона автобуса давно стали в Европе нормой, а в России только-только начали распространяться. Белорусский автопром активно внедряет в привычные для европейцев элементы, способствующие повышенному комфорту пассажиров. Страны Евросоюза довольно предвзято относятся к наличию всех опций, обеспечивающих пассажирам максимальные удобства. Посредственный салон никогда не привлечёт новых клиентов. Таким же требованиям стали следовать и россияне. Панорамные окна, регулируемые кресла и оптимальные температурный режим, - всё это тщательно обсуждается на форумах при публикации отзыва о транспортных компаниях.
Новый автобус МАЗ 231.185 уже признан рядом экспертов в качестве наиболее приближенной к европейским стандартам модели. Её конструктивное предназначение – обслуживание интенсивного пассажиропотока на пригородных и междугородних маршрутах. Длинные расстояния – особенность отечественных пассажирских автоперевозок. Поэтому техническое решение минского автопроизводителя обязательно привлечёт внимание, заинтересованных в обновлении автопарка, перевозчиков. Длина пассажирского салона составляет 12 метров. Автобус рассчитан на 45 посадочных мест. Одно дополнительное место оборудовано для инвалида с коляской. Необходимую температуру воздуха обеспечит немецкое климатическое оборудование Eberspacher. Двигатель от Mercedes-Benz мощностью 326 л. с. соответствует требованиям Евро-5. Надёжность трансмиссии гарантирована её производителем – американской компанией Allison.
Минский автозавод намерен оптимально использовать новый автобус для увеличения рейтинга и объёмов продаж, показатели которых в последние годы серьёзно пострадали в связи с открытой преференцией российского правительства, направленной в адрес только отечественных машиностроителей.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Ростов автобус
- Длительный путь за короткое время на новом белорусском автобусе
Я возможно и не самый внимательный к деталям человек, но, по-моему, принципиальных отличий МАЗ 231 от его новой модификации не так уж много, и они не особо принципиальны. Внешне, вообще одно и то же. Ну разве что подъёмник сделали. Только вряд ли эта деталь создаст значительные конкурентные преимущества, сверх тех, что есть у "старого" 231-го.
Наконец, как в европейских странах, у нас тоже общественный транспорт будет оборудован по последнему слову техники. Особенно ценно, что и для людей с ограниченными возможностями поездки станут комфортнее.
Минские автобусы и в Советском Союзе пользовались повышенным спросом. Молодцы белорусы - продолжают выпускать качественную технику. И самое главное, автобусы отвечают всем современным международным требованиям и стоят дешевле, чем зарубежные автобусы.
Интересно, что МАЗ 231.185, по сути, стал своеобразным мостом между СНГ и европейскими стандартами в сегменте пассажирского транспорта. Если посмотреть на европейские аналоги, такие как MAN или Setra, то можно увидеть, как важны элементы комфорта для пассажиров. Однако внедрение таких решений в наших условиях – это не просто шаг вперёд, а скорее необходимость, чтобы остаться конкурентоспособными. Особенно важно, что автобус оборудован для людей с ограниченными возможностями – это стало стандартом в Европе, но у нас такие нововведения только начинают набирать популярность. Хорошо, что МАЗ решил не отставать и учесть этот аспект. Установка немецкого климатического оборудования Eberspacher и двигателя Mercedes-Benz – это не только про комфорт, но и про надежность и экономичность в длительных поездках. С учётом современных стандартов Евро-5 это ещё и вклад в экологичность. Понятно, что конкуренция сейчас жесткая, особенно с учётом преференций для российских производителей, но такой подход к продукту может вернуть доверие и увеличить продажи. Важно, чтобы Минский автозавод продолжал двигаться в этом направлении и предлагал ещё более инновационные решения.
МАЗ продолжает удивлять! Новый автобус 231.185 выглядит достойно на фоне конкурентов. Панорамные окна и регулируемые кресла – это то, что давно ждали. Интересно, как он проявит себя в реальных условиях эксплуатации. Надеюсь, что он будет также надёжен, как и его зарубежные аналоги.
Отличная новость про новый МАЗ 231.185! Наконец-то что-то, что соответствует требованиям Евро-5. Это важно для тех, кто заботится об экологии. Плюс, приятно видеть внимание к комфорту пассажиров, особенно для людей с ограниченными возможностями. Приятно, что Минский автозавод не стоит на месте и внедряет передовые технологии.