Электродвигатель на АО «Сарапульском электрогенераторном заводе» создается для работы в северных регионах
По заказу московского ООО «Специальные проекты машиностроения» Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) работает над созданием двигателя и генератора, которые смогут безотказно работать даже при самой низкой температуре Арктики. Двигатель вентильный индукторный тяговый (ДВИТ) и генератор вентильный индукторный тяговый (ГВИТ) предназначены для установки в многофункциональные бронированные тягачи на гусеничном ходу.
Двигатель обладает мощностью в 110 кВт, генератор – 210 кВа. Это позволяет машинам развивать скорость до 65 километров в час. Он может быть интегрирован в самые разнообразные платформы, предназначенные для транспортировки грузов и спецтехники. ГВИТ и ДВИТ имея особенную конструкцию, могут работать безотказно при низких температурах, даже когда использование традиционных двигателей внутреннего сгорания невозможно. По словам генерального директора СЭГЗ Сергея Мусинова, мощность электродвигателя позволяет выполнять все требования, предъявляемые к спецтехнике.
Стоит отметить, что АО «Сарапульский электрогенераторный завод» занимается производством бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий города Сарапул в Удмуртии.
- Спецтехника для перевозки животных
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Спецтехника: с заботой о чистоте
- На мировом рынке спецтехники сохранится тенденция роста
- Cummins создаёт новый двигатель
- Выбираем компрессор для отбойных молотков
- Сарапульский завод создал двигатели нового поколения
Если в арктических широтах планируют добычу полезных ископаемых, там грузовики и двигатели для них, способные безотказно работать при больших морозах, очень нужны.
Мне как-то довелось побывать на севере зимой. Температуры там для обычного среднеевропейского человека непривычны. Так что и двигатели для спецтехники должны быть такими, чтобы выдерживали любые морозы.
Живу всю жизнь в Минусинске. Зимой холода бывают за минус 40. Поэтому очень рад, что наша промышленность планирует создание двигателя и генератора, способных выдерживать наши морозы. Надеюсь, все получится и северяне будут работать с более надежной техникой.
Интересный проект от Сарапульского электрогенераторного завода. На мой взгляд, разработка двигателя и генератора для работы в экстремальных условиях Арктики - это значительный шаг вперед в области машиностроения. Вентильные индукторные системы, такие как ДВИТ и ГВИТ, явно демонстрируют потенциал для замены традиционных двигателей внутреннего сгорания в суровых климатических зонах. Их способность функционировать при низких температурах напоминает разработки, уже применяемые в северных регионах Канады, где электрификация транспорта стала приоритетом. При этом мощность в 110 кВт для двигателя и 210 кВА для генератора впечатляют, учитывая, что они обеспечивают скорость до 65 км/ч. Это достаточно, чтобы удовлетворить требования многих специальных задач, от транспортировки грузов до спасательных операций. Особая конструкция, позволяющая работать безотказно, говорит о высоком уровне инженерной мысли. Интересно, как такие технологии могут быть адаптированы для гражданского использования, например, для арктических экспедиций или даже для более повседневных нужд, таких как отопление или электричество в удаленных поселениях. Надеюсь, что подобные инициативы будут продолжать развиваться и в других отраслях. Важно, чтобы такие проекты поддерживались и внедрялись на более широком уровне, возможно, даже за пределами России.
Слышал о подобных разработках в области военной техники, но приятно удивлен, что такие технологии адаптируют для гражданских нужд. Интересно было бы увидеть, как эти системы покажут себя в реальных условиях Арктики. Надеюсь, что проект будет успешным и вдохновит другие компании на подобные разработки.
Здорово видеть, как Сарапульский завод продвигает технологии для Арктики. Двигатели, которые могут работать в экстремальных условиях, действительно необходимы для нашей страны. Это напоминает мне о проектах в Скандинавии, где также активно работают над электрификацией техники для холодного климата.