Электродвигатель на АО «Сарапульском электрогенераторном заводе» создается для работы в северных регионах
По заказу московского ООО «Специальные проекты машиностроения» Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ) работает над созданием двигателя и генератора, которые смогут безотказно работать даже при самой низкой температуре Арктики. Двигатель вентильный индукторный тяговый (ДВИТ) и генератор вентильный индукторный тяговый (ГВИТ) предназначены для установки в многофункциональные бронированные тягачи на гусеничном ходу.
Двигатель обладает мощностью в 110 кВт, генератор – 210 кВа. Это позволяет машинам развивать скорость до 65 километров в час. Он может быть интегрирован в самые разнообразные платформы, предназначенные для транспортировки грузов и спецтехники. ГВИТ и ДВИТ имея особенную конструкцию, могут работать безотказно при низких температурах, даже когда использование традиционных двигателей внутреннего сгорания невозможно. По словам генерального директора СЭГЗ Сергея Мусинова, мощность электродвигателя позволяет выполнять все требования, предъявляемые к спецтехнике.
Стоит отметить, что АО «Сарапульский электрогенераторный завод» занимается производством бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий города Сарапул в Удмуртии.
- Спецтехника для перевозки животных
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Спецтехника: с заботой о чистоте
- На мировом рынке спецтехники сохранится тенденция роста
- Cummins создаёт новый двигатель
- Выбираем компрессор для отбойных молотков
- Сарапульский завод создал двигатели нового поколения
Если в арктических широтах планируют добычу полезных ископаемых, там грузовики и двигатели для них, способные безотказно работать при больших морозах, очень нужны.
Мне как-то довелось побывать на севере зимой. Температуры там для обычного среднеевропейского человека непривычны. Так что и двигатели для спецтехники должны быть такими, чтобы выдерживали любые морозы.
Живу всю жизнь в Минусинске. Зимой холода бывают за минус 40. Поэтому очень рад, что наша промышленность планирует создание двигателя и генератора, способных выдерживать наши морозы. Надеюсь, все получится и северяне будут работать с более надежной техникой.