Новый Ил-112В способен осуществлять перевозку грузов и пассажиров

Военно-транспортный самолет Ил-112В, который будет осуществлять транспортные услуги перевозки грузов, оснастят шасси уникальной конструкции.

Изюминка заключается в том, что на основных опорах будут установлены качающиеся амортизаторы, а после взлета шасси будет убираться другим, весьма оригинальным способом.

При производстве будут использованы высокопрочные титановые и алюминиевые сплавы – это позволит увеличить показатели весовой эффективности. Первые новые шасси будут готовы для ресурсных и статических испытаний уже в 2016 году, а в серийное производство новое шасси планируют запустить уже в 2017 году. Холдинг к 2021 году планирует собрать 34 комплекта опор и цилиндров.

Представитель разработчика агрегатов холдинга «Технодинамика» рассказал, что шасси для нового воздушного суда уже спроектировано и уже сегодня можно начать производство образцов, способных осуществлять перевозку грузов и пассажиров. Проект был выполнен с применением современной системы 3-Д моделирования в цифровом макете.

Контракт на производство Ил-112В был заключен с Минобороны РФ еще в прошлом году. В планах Минобороны закупить 35 новых самолетов, которые будут осуществлять транспортные услуги перевозки грузов, а самый первый полет планируется совершить в 2017 году. Воронежский авиазавод с 2019 года должен приступить уже серийному производству нового Ил-112В.

Ил-112В будет использоваться для воздушного десантирования и выполнения транспортных услуг перевозки грузов, военной техники и личного состава. Самолет будет использоваться и в коммерческих целях - на нем будут перевозить грузы для различных отраслей народного хозяйства.

Ил-112 полностью заменит устаревшие самолеты Ан-26, и он будет иметь две модификации – транспортную и военно-транспортную.  То есть он будет осуществлять транспортные услуги перевозки грузов как для военных, так и для гражданских целей.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 493
Автор новости: / Дата публикации: 07-09-2015
Поиск запроса "транспортные услуги перевозки грузов, перевозку грузов и пассажиров" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Никита Самара 18.09.2018

Уникальные шасси Ил-112В - это всего лишь малая часть тех нововведений, которые будут установлены на новый российский самолет. Из-за этого конструкторам и производственникам придется решать огромное число проблем, прежде чем первый Ил-112В поднимется в небо.

0
0
Ответить
Дурамев Сергей Самара 07.12.2020

Самолет хороший, жаль, что партия такая небольшая. Нужно развивать сотрудничество с нашими соседями в первую очередь, и продавать им Ил-112В по цене ниже среднерыночный. С учетом того, что самолет стал легче и сможет взять больше груза это станет нашим преимуществом над конкурентами.

0
0
Ответить
Александр Москва 19.03.2022

Очень достойная замена уже давно устаревшим моделям. Ил-112 имеет очень современную комплектацию, которая составит конкуренцию аналогам даже из других стран. 

0
0
Ответить
Анатолий Викторович Самара 04.09.2024

К сожалению, на сегодняшний день было выпущено только два экспериментальных экземпляра, один из которых из-за недоработок разбился три года назад. Почему отечественное авиастроение находится в такой плачевной ситуации — вопрос риторический. Хотя раньше как-то обходились без всяких там Боингов и т.п. заморских самолетов.

0
0
Ответить
Мануил 07.11.2024

Интересно, как разработка шасси для Ил-112В может повлиять на всю отрасль. Использование титановых и алюминиевых сплавов обещает значительное повышение весовой эффективности, что напоминает опыт Boeing с их Dreamliner. В последние годы авиастроение активно ищет способы снижения веса для улучшения топливной эффективности, и это решение выглядит многообещающе. Кроме того, уникальная конструкция шасси с качающимися амортизаторами добавляет инновационности проекту. Это напоминает подходы, использованные в Airbus A350, где инновационные решения в конструкции шасси также привели к улучшению эксплуатационных характеристик. Важно, что контракт с Минобороны РФ и планы на серийное производство уже подтверждают серьезность намерений. Этот проект может стать значительным шагом вперед в модернизации отечественного авиапарка и, возможно, окажет влияние на глобальные стандарты в этой области. Будет интересно увидеть, как эти технологические решения проявят себя в полевых условиях и какие отзывы они получат от пользователей. Надеюсь, что к 2021 году мы увидим успешную реализацию всех намеченных планов, и Ил-112В оправдает ожидания как в военной, так и в коммерческой эксплуатации.

0
0
Ответить
Джон 08.11.2024

Новая конструкция шасси Ил-112В — это шаг к модернизации, который давно назрел. Замена Ан-26 кажется логичным решением, и если всё пойдет по плану, это может стать большим успехом для Воронежского авиазавода. Надеюсь, что новые технологии оправдают ожидания и послужат примером для других авиапроизводителей.

0
0
Ответить
Аннерс 09.11.2024

Очень рад видеть, что Ил-112В наконец-то получит современное шасси. Это действительно необходимо для повышения конкурентоспособности на рынке. Использование 3D-моделирования выглядит как шаг вперед в проектировании, что должно сократить время на разработку и испытания. Интересно, как это повлияет на стоимость производства и эксплуатации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: