До середины следующего года будет действовать запрет на въезд фур из Евросоюза

Руководство РФ решило продлить действие запрета на въезд большегрузов из Евросоюза до середины 2023 года. Власти заявляют, что повышения стоимости доставки груза удалось избежать, даже несмотря на то, что на границе выполняется перегрузка на автомобили с российской регистрацией. Однако как оно является на самом деле, доподлинно не известно. О соответствующих планах представителям средств массовой информации рассказал источник из Министерства транспорта, близкий к ситуации. 

Отметим, что запрет, о котором идет речь, вступил в силу в начале осени, его действие ограничивается 31 декабря текущего года. Базой для принятия стал указ главы Кремля, распорядившегося ввести санкции на все международные грузоперевозки автомобильным транспортом, зарегистрированным на территории недружественных государств. Такие меры были приняты в ответ на решение Европейского Союза, датированное 8 апреля 2022 года. (Напомним: речь идет о недопуске на территорию ЕС российского грузового транспорта).

Граница России и Европы

Так вот в начале декабря представители Минтранса заявили, что действие запрета будет продлено и на следующий год. По словам заместителя главы АСМАП (Ассоциации международных автомобильных перевозчиков) господина Антипова, страны ЕС, введшие антироссийские санкции в отрасли международных автоперевозок, этим своим решением в одностороннем порядке прекратили действие подписанных ранее соглашений об автомобильном сообщении. Чиновник считает, что это является грубым нарушением международного права и требует незамедлительной ответной реакции.

Члены ассоциации, как заявляется, крайне позитивно восприняли решение о пролонгации запрета вплоть до того момента, когда Европейский Союз отменит введенные ранее санкции. Там отмечают, что благодаря постановлению российского правительства, отечественные компании смогут принимать участие в доставке грузов как в РФ, так и в обратном направлении, по крайней мере, в пределах нашего государства. По оценкам чиновников, вследствие дополнительных расходов на перегрузку и перецепку, ожидаемого подорожания стоимости услуг не произошло. К тому же указанные траты никак не повлияли на сохранность груза.

Один из руководителей Российского автотранспортного союза заявил о том, что отечественные перевозчики обеспечены работой в полной мере, стоимость доставки из-за перецепки/перегрузки не возросла, единственное неудобство (которое в организации считают незначительным) – небольшое увеличение сроков доставки.
Считается, что искать негативное влияние перецепки на объемы товарооборота, по меньшей мере, неразумно. Транспортники придерживаются позиции, в соответствии с которой главной задачей является посильная помощь российской транспортной сфере пережить столь непростые для нее времена и поспособствовать повышению доходности.

Рейтинг: 28
Всего оценок: 9 Комментариев: 10 Просмотров: 328
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 17-02-2023
Поиск запроса "до середины следующего года будет действовать запрет на въезд фур из евросоюза" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Новосибирск 18.02.2023

Я считаю это правильным решением. Так как сейчас отношения напряженные с Европой, и лучше обезопасить себя от всякого типа грузов. Как например взрыв моста Крымского. Думаю как все наладится перевозки возобновят.

0
0
Ответить
Иван Воскресенское 20.02.2023

Запрет на въезд фут из Европы, будет для грузовых компаний серьезным убытком. Потому что они зарабатывают этим. Чиновники видимо не особо над этим думали. Но они будут думать когда им срежут заработную плату. Тогда может будет понятно, что не все сидят в кабинетах с большими лицами.

0
0
Ответить
Максим 20.02.2023

Вообще не понятно как во время военных действий может продолжаться экономическое сотрудничество. Газ продается, если без продаж сырья нельзя в ЕС, тогда не стоило вообще начинать активные действия. Врагу помогает, чтобы тот производил оружие на нашем сырье. С фурами поддерживаю, пускай по своим территориям ездят.

0
0
Ответить
Александр Иваново 20.02.2023

Ничего хорошего в этом решении нет и быть не может. Сейчас очень сложная экономическая ситуация в России и любой удар по торговым отношениям включая перевозки грузов ещё больше усугубит положение в экономике страны. Надо напротив поддерживать и развивать грузоперевозки со всем странами мира.

0
0
Ответить
Екатерина Ставрополь 20.02.2023

Что сказать по этой новости?! Она собственно предсказуема и ожидаема, никто не сомневался, что такой запрет будет действовать и собственно действовать он будет я думаю, что еще очень и очень долго. По крайней мере в обозримом будущем никаких сдвигов по этому поводу не предвидется. 

0
0
Ответить
Иван Санкт-петербург 21.02.2023

Согласен с автором выше, несомненно правильное решение с точки зрения безопасности, думаю, после 31 декабря ещё продлят, чтобы обезопасить страну от непредвиденных ситуаций.

0
0
Ответить
Светлана Иванова 21.02.2023

Все правильно, нужно отвечать симметрично. Как они нам, так и мы им. Да и нашим перевозчикам есть возможность нормально заработать.

0
0
Ответить
Мэлс 05.11.2024

Недавно прочитал статью о запрете на въезд большегрузов из Евросоюза, и она заставила меня задуматься о том, как такие меры влияют на логистическую индустрию в целом. С одной стороны, кажется, что это решение помогло отечественным компаниям укрепить свои позиции на рынке и создать новые рабочие места

0
0
Ответить
Симеон 06.11.2024

Честно говоря, новость о продлении запрета на въезд большегрузов из Евросоюза не стала сюрпризом. Кажется, все идет по плану, и хотя есть некоторые неудобства с перегрузкой, глобально это не повлияло на рынок

0
0
Ответить
Христофор 07.11.2024

Ситуация с запретом на въезд европейских фур напоминает мне о старых временах, когда каждый регион стремился к самодостаточности. Конечно, это может быть полезно для развития местной логистики, но важно помнить, что глобальная экономика требует сотрудничества

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: