Экскаватор-погрузчик JCB 3CX с гибридным двигателем ожидается в России

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX является самой продаваемой на российском рынке машиной в своём классе. Концептуальная машина, работающая на биотопливе, создана на его базе. Сжиженный природный газ находится в специальных баллонах, надёжно закрепленных на крыше кабины. Техника укомплектована дизельным 4,4-литровым двигателем JCB мощностью 75 л. с.

Это гибридный агрегат, который адаптирован для работы на дизельном топливе, а также на смеси дизеля и СПГ. Для того, чтобы выбрать требуемый режим работы, достаточно нажать кнопку переключателя, расположенную на приборной панели.

Работа экскаватора-погрузчика на дизельном топливе осуществляется в традиционном режиме. При переходе на газ, определённая доля дизеля заменяется СПГ, объём поступления которого определятся частотой вращения коленчатого вала двигателя и нагрузкой на технику. Таким образом, производитель гарантирует сохранение мощности силового агрегата и, как следствие, сохранение заявленных технических характеристик. Использование сжатого природного газа позволяет сократить уровень выбросов оксидов азота и твердых частиц.

экскаватор-погрузчик JCB на биотопливе

Благодаря низкой, по сравнению с дизельным топливом, стоимостью СПГ, стоимость владения экскаватора-погрузчика JCB 3CX существенно снижается, за счёт экономии расходов на топливо. Кроме того, газообразное состояние сжиженного природного газа не разжижает масло в картере, сохраняя масленую плёнку на цилиндре. В составе СПГ отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушающе воздействуют на металлические компоненты двигателя.

Главным преимуществом гибридного двигателя является снижение эксплуатационных затрат и общего объема выбросов вредных веществ.

Поставки в нашу страну экскаватора-погрузчика на биотопливе, по мнению генерального директора JCB в России, продиктованы тем, что здесь находятся крупнейшие запасы природного газа в мире.  СПГ должен стать самым выгодным и доступным видом топлива.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 679
Автор новости: / Дата публикации: 08-11-2019
Поиск запроса "экскаватор-погрузчик JCB на биотопливе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Василий Москва 15.01.2020

75 лошадок на мой взгляд мало, но с другой стороны не гонки же на нем устраивать а работать. Радует, что гибридный и можно работать на разном топливе.

0
0
Ответить
Мария Москва 27.09.2021

JCB - дорогая британская фирма, и обычно мы не рассматривали покупку ее спецтехники (из-за цены). Но если при использовании этого экскаватора будет хорошо экономиться топливо, то вероятно, потраченные деньги окупятся. Будем думать над приобретением. 

0
0
Ответить
Тимур Москва 18.11.2023

Самой ценной технической  характеристикой является то, что у экскаватора-погрузчика JCB 3CX установлен дизельный 4,4-литровый двигатель JCB мощностью 75 л. с. Остальное тоже производит очень хорошее впечатление,  но уже не настолько важно как двигатель. 

0
0
Ответить
Иван Новосибирск 19.11.2023

Да конечно техника не стоит на месте. Этот экскаватор погрузчик уже нового поколения с гибридными подачами топлива. Это несомненно здорово. Может и наша техника тоже в будущем добьется подобного успеха.

0
0
Ответить
Эрнст 06.11.2024

Мне кажется, что JCB 3CX с гибридным двигателем на дизеле и СПГ - это шаг в правильном направлении. Сравнивая с другими машинами на рынке, например, с экскаваторами Caterpillar, которые тоже начали внедрять альтернативные виды топлива, видно, что JCB делает акцент на устойчивость и экономичность. Интересно, что использование СПГ снижает уровень выбросов, что важно в наше время, когда экологические стандарты ужесточаются. Плюс, это явно будет выгодно для бизнеса - меньшие затраты на топливо и меньше износ двигателя за счёт отсутствия катализаторов. Удивительно, как простое нажатие кнопки может переключить машину между двумя видами топлива, что делает её универсальной для разных условий работы. Однако, остаётся вопрос, как такая система будет работать в долгосрочной перспективе в условиях суровой российской зимы. Надежность крепления баллонов на крыше кабины тоже вызывает некоторые сомнения, учитывая, что это может увеличить центр тяжести машины. В любом случае, это новшество от JCB демонстрирует, как технологии могут сделать тяжелую технику более экологичной и экономически выгодной. Если вспомнить о том, как Tesla изменила автомобильный рынок, JCB, возможно, на пути к подобному влиянию в своей отрасли.

0
0
Ответить
Аквилий 06.11.2024

Наконец-то JCB сделали шаг к устойчивому развитию, внедрив СПГ в своих экскаваторах. Это отличное решение для регионов с обилием природного газа. Хотя Caterpillar и другие тоже предлагают экологичные решения, JCB явно выделяется выгодой по стоимости эксплуатации.

0
0
Ответить
Кратипп 07.11.2024

Интересный ход от JCB с использованием СПГ в экскаваторах. Это не только экологично, но и экономично, что важно для бизнеса. Надеюсь, что такие инновации будут только расширяться, ведь устойчивое развитие - это будущее.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: