Новый эвакуатор от «Роскомтранс»
На заводе «Роскомтранс» запущена в серийное производство новая модель эвакуатора. Автомобиль имеет сдвижную платформу, за счет чего уменьшается число операций и упрощается цикл погрузки/выгрузки транспортируемых машин.
Есть у новинки и другие достоинства. Главное из них – возможность эвакуировать авто с углом заезда до 8,5о. Помимо технических особенностей платформы, это обеспечивается ее крайне малой высотой и наличием в конструкции шасси устройства поджатия задней подвески. Раньше в таких случаях требовались дополнительные аппарели.
Собственная масса эвакуатора и, как следствие, его грузоподъемность, увеличены за счет сокращения узлов рабочей части машины до платформы и надрамника. А безопасность работы оператора – повышена, благодаря нанесению на центральную часть кузова противоскользящего покрытия. Устойчивое положение автомобиля на склонах обеспечивается независимостью работы задних опорных гидроцилиндров.
При габаритах 7950 х 2330 х 2350 мм., эвакуатор имеет полную массу 7,4 тн. и грузоподъемность 2,6 тн. Три четверти веса машины приходится на заднюю ось. Для погрузки транспорта используется трос длиной 24 м.
Заметим, что новые модели эвакуаторов уже появились в эксплуатации и предоставлют услуги по эвакуации автомобилей в московсом регионе.
Видео: Новая модель эвакуатора
- Обкатка новой шипованный резины
- Манипулятор-эвакуатор на базе Валдай
- Новый дизайн
- Взять в аренду эвакуатор
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Компания «Глобал Трак Сервис» пополняет парк современной техникой
- Новый эвакуатор от «Роскомтранс»
- «Чайка-Сервис» представляет новую модель эвакуатора
- Новый эвакуатор оборудован ломаной платформой
Очень даже неплохо выглядит эвакуатор. Я бы на таком поездил. А главное, что он наш.
Радует развитие российского транспорта! Наши умеют делать машины. Пора наращивать обороты.
Очень важно на этом не останавливаться! И дальше вкладывать в собственное развитие. Эвакуатор - это только начало.
Очень хочется уже приобрести этот эвакуатор. Смотрится очень мощным . Да и радует что он нашего производства, не будет проблем с запчастями.
Честно говоря, запуск новой модели эвакуатора от "Роскомтранс" выглядит действительно впечатляюще. Сдвижная платформа с углом заезда до 8,5 градусов — это прорыв, особенно если вспомнить, как часто мы сталкивались с необходимостью использования дополнительных аппарелей. В этой модели всё продумано до мелочей: от малой высоты платформы до устройства поджатия задней подвески. Это напоминает мне о нововведениях в области автопилотов, где также важна каждая деталь. Увеличение грузоподъемности за счет сокращения узлов — это разумный подход, который позволяет оптимизировать конструкцию без потери функциональности. Противоскользящее покрытие на кузове — это тоже важное нововведение, которое значительно повышает безопасность оператора. Работая с такими машинами, оператор может быть уверен в устойчивости на склонах, и это напоминает мне о стабилизаторах в камерах, которые обеспечивают плавные кадры даже в экстремальных условиях. Габариты эвакуатора и его технические характеристики показывают, что "Роскомтранс" действительно ориентируется на современные потребности рынка. Особенно радует, что такие эвакуаторы уже доступны в московском регионе, это безусловно облегчит жизнь многим автовладельцам. Надеюсь, что такие инновации продолжат появляться и в других моделях техники.
Отличная новость про новую модель эвакуатора! Сдвижная платформа — это реально круто, ведь теперь меньше операций при погрузке. Такие технологии напоминают мне системы автоматического парковщика в современных авто: просто и эффективно.
Интересно, как выпущенные эвакуаторы "Роскомтранс" быстро внедряются в эксплуатацию в Москве. Это хороший показатель для рынка, ведь инновации всегда стимулируют конкуренцию. Жду отзывов от тех, кто уже успел воспользоваться их услугами!