Электробус ГАЗ в скором времени будет сертифицирован

В последнем квартале текущего года Группа ГАЗ запускает в серийное производство пассажирские электробусы. Для этого планируется использовать мощности «ЛиАЗ». Первоначальный годовой объем составляет 250 единиц техники.

В дальнейшем рост указанной цифры будет зависеть от наличия спроса. Если машины окажутся востребованными, то возможности предприятия позволяют увеличить выпуск в несколько раз.

Плановые инвестиции, предусмотренные на раскрутку нового вида пассажирского транспорта, вплоть до его серийной сборки, составляют 80 млн. рублей. Производственные мощности «ЛиАЗ», согласно заводского проекта, рассчитаны на ежегодное изготовление 8 тысяч единиц подвижного состава.

По замыслу руководителей, сертификат транспортного средства электробус получит в III квартале нынешнего года. Таким образом, уже в 2015 году можно рассчитывать на его «полноценное» использование. Пока же планируется тестовая эксплуатация. Сначала электромобиль будет обслуживать жителей столицы, включая окраинные районы. Впоследствии ожидается передача пяти таких машин еще и для Санкт-Петербурга.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 522
Автор новости: / Дата публикации: 18-02-2013 / Обновлено: 04-07-2023
Поиск запроса "электробус ГАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Екатерина Хабаровск 16.04.2013

Электробус-это автомобиль который будет заправляться электричеством? Какие преимущества у этого автомобиля? Если я правильно поняла то эта чудо машина будет приносить меньше вреда здоровью! Очень хочу увидеть автомобиль, который даст свободно дышать нашим деткам!

0
0
Ответить
Григорий Москва 10.11.2018

Что же, электробусы уже ездят по Москве, возят пассажиров. Причём не только производства ГАЗ, кажется, но и КамАЗ. Не знаю даже, хвалить новинки или ругать. Наверное, эти "первые ласточки" будут ещё модернизироваться. А пока, при всём своём значительном комфорте и достаточно высокой технологичности, они имеют не очень-то большой запас хода и их нужно через каждые несколько десятков километров не меньше получаса заряжать в парке.

0
0
Ответить
Валерия Казань 04.10.2021

Для того чтобы электробусы были повсеместно внедрены для перевозок пассажиров должны быть в должном количестве заправочные станции, а сейчас их практически, нет.

0
0
Ответить
Андрей Туапсе 26.03.2024

Никогда не сяду ни в один вид электротранспорта, потому что очень хорошо знаю, чем всё это заканчивается - на западе люди уже гибнут в электромобилях, причем практически мгновенно. Ни одну машину с электродвигателем не сравнить с транспортом на бензине или газе. Придумали это по надуманной проблеме экологии, а на самом деле, это глобальный проект и ни к чему хорошему он не ведёт.

0
0
Ответить
Бахтияр 07.11.2024

Я считаю, что запуск серийного производства электробусов — это значительный шаг вперед для Группы ГАЗ и транспортной отрасли в целом. Мы видим, как по всему миру компании переходят к более экологически чистым решениям, и приятно осознавать, что наша страна не отстает в этом процессе. Взять, к примеру, Tesla или китайские BYD и NIO, которые уже давно занимаются массовым производством электромобилей. Теперь у нас появится собственный продукт, который может составить им конкуренцию на внутреннем рынке. Кроме того, использование мощностей ЛиАЗ кажется логичным шагом. Это предприятие имеет значительный опыт в производстве автобусной техники, и его возможности позволяют быстро нарастить объемы выпуска, если будет соответствующий спрос. Инвестиции в размере 80 млн рублей также выглядят оправданными, учитывая потенциал рынка и необходимость развития инфраструктуры для электробусов. Конечно, важно будет обратить внимание на разработку зарядных станций и сервисных центров для обслуживания новой техники. Надеюсь, что тестовая эксплуатация пройдет успешно и в ближайшие годы мы увидим больше подобных инициатив. Это может стать началом новой эры в сфере общественного транспорта, где экологичность и экономичность станут главными критериями выбора.

0
0
Ответить
Ерванд 08.11.2024

Здорово, что Группа ГАЗ делает шаги в сторону устойчивого транспорта. Электробусы — это будущее, и приятно видеть, что мы движемся в этом направлении. Надеюсь, что спрос на них будет высоким и производство увеличится. Важно, чтобы такие инициативы поддерживались не только на уровне производителей, но и на уровне государственной политики.

0
0
Ответить
Фахраддин 09.11.2024

Интересно, как быстро электробусы начнут обслуживать не только столицу, но и другие регионы России. Пример с Москвой и Санкт-Петербургом показывает, что есть потенциал для расширения. Главное — чтобы инфраструктура успевала за инновациями, а люди привыкали к новому виду транспорта так же быстро, как это было с обычными автобусами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: