Hyundai калининградской сборки
Завод «Автотор» (Калининград) и лидер автомобильного производства, фирма Hyundai (4 место в мире) в настоящее время реализуют совместный проект, стоимость которого оценивается в $23 млн. Соглашение предусматривает сборку южнокорейских машин на российском предприятии. Инвестирование процесса выполняется в равных долях.
Начало сотрудничеству было положено летом 2011 г. Это было время подготовки к осуществлению проекта. С сентября прошлого года процесс перешел в активную фазу – началась сборка «пробной» партии, для которой выбрали Hyundai HD-78 (3,5 тн). К первым числам февраля 2013 года из ворот «Автотора» вышло 380 грузовиков этой модели.
Партнеры не останавливаются на достигнутом. Проектом предусмотрены большие планы. Уже сейчас калининградцы собирают десятитонник Hyundai HD-170. В следующем месяце в производство будет запущен HD-120 (8,2 тн). До конца нынешнего года планируется выпустить 5,3 тыс. автомобилей.
В перспективах развития – полное удовлетворение нужд заказчиков. В 2015 году планируется наладить сборку 3 – 5 наименований с ежегодным выпуском 10 тысяч единиц техники. А на 2018 год руководством «Автотора» поставлена задача освоения всего модельного ряда грузовых автомобилей Hyundai, как универсальных, так и специализированных. Производственные мощности поднимут до выпуска 25 тыс. машин в год. В будущем на калининградском предприятии будут также собираться и автобусы популярного южнокорейского бренда.
Видео: Hyundai HD 65, 72, 78.
- Кидалы из Калининграда завод Элеком, они же "МСТ"
- Доставка грузов в Калининград
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Hyundai калининградской сборки
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- Компания Автодор расширяется
- Новый маршрут свяжет Пусан и Калининград
Посмотрим, что с этого сотрудничества выйдет. Надеюсь все у наших получится.
Отличная новость для рабочих завода. Хоть будет работа и нормальная зарплата.
Данное сотрудничества даст больше рабочих мест, и неплохую авто технику для предприятий. Еще хотелось бы верить что цена будет доступно для Россиян.
Hyundai машина достаточно популярная и хорошо себя зарекомендовала. И конечно же хотелось, чтобы сотрудничество было успешным, и как можно продолжительным.
Интересно наблюдать, как "Автотор" и Hyundai развивают своё сотрудничество. На мой взгляд, это коллаборация с большим потенциалом. Сравнивая с другими проектами в отрасли, вспоминается опыт китайских производителей, которые также активно входят на российский рынок, создавая совместные предприятия. Партнёрство с Hyundai кажется более устойчивым и перспективным, особенно учитывая, что они уже нацелены на выпуск более сложных моделей, как HD-170 и HD-120. Это показывает серьёзный подход обеих сторон к локализации производства. Интересно, что инвестиции поделены поровну — это говорит о равноправии в проекте и о том, что обе стороны видят долгосрочную выгоду. Когда в 2015 году планируется выпуск 10 тысяч единиц, это серьёзный шаг вперёд, особенно если учесть, что в 2018 году они хотят выйти на 25 тысяч. Такой рост производственных мощностей позволит "Автотору" не только укрепиться на рынке, но и потенциально экспортировать продукцию в другие страны, что было бы логичным развитием событий. Не стоит забывать и про возможное расширение ассортимента за счёт автобусов Hyundai — это интересное направление, учитывая популярность бренда в сегменте коммерческого транспорта. В целом, проект выглядит амбициозным, и если всё пойдёт по плану, это может стать серьёзным вкладом в развитие автомобильной промышленности в России. Конечно, реализация таких масштабных планов всегда сопряжена с рисками, но если все факторы сложатся удачно, это будет один из успешных примеров международного партнёрства в автомобильной сфере.
Здорово, что "Автотор" и Hyundai вышли на новый уровень сотрудничества. Это напоминает мне о том, как Volkswagen и ГАЗ сотрудничали в прошлом, но здесь, кажется, больше шансов на успех из-за равного распределения инвестиций. Всегда приятно видеть, когда такие проекты не остаются на бумаге, а быстро переходят в активную фазу.
Насколько я понимаю, проект с Hyundai может дать Калининграду новое дыхание в автопроме. Уже не в первый раз наблюдаем, как международные компании приходят в Россию с серьёзными намерениями. Важно, чтобы это сотрудничество не только увеличило производство, но и дало толчок к развитию инфраструктуры и созданию рабочих мест в регионе.