Электромобили решают проблемы пробок в Крыму

Автомобили на эклектической тяге, которые уже несколько лет выпускают в Крыму, станут отличным решением проблемы во время пробок и несомненно улучшат экологию Крыма. На полуострове создан кластер, в который вошли десять крымских предприятий и организаций. Кроме того, не так давно к нему присоединились российские производители электрокаров и фирмы, которые поставляют зарядные устройства. В итоге пилотный проект «Электромобилизация Крыма" получил мощную поддержку с материка.

Для того, чтобы проект заработал в полную силу, нужно не только производить достаточное количество электромобилей, но и обустроить улавливающие парковки для иногороднего транспорта, ограничить въезд машин в город летом. Доставлять же людей в город будут электробусы. В настоящее время предприятие производит электробусы, электрокатамараны и электрогрузовики. Причем 90 % комплектующих поставляются из России.

Начиная с 2017 года предприятие выпустило 20 электробусов, и они уже давно курсируют между гостиницами, санатория, парками Крыма и Ставропольского края. Разрабатывается туристический маршрут, где туристы будут перемещаться с помощью электротранспорта.

В порту Севастополя уже давно курсирует грузовой электромобиль, кроме того, он может использоваться для уборки городов и парков – для этого достаточно установить на него дополнительные детали. В перспективе налаживание контейнерного производства электромобилей. В 2020 году предприятие планирует выпустить уже целых 50 электромобилей. Напомним, что за три года было выпущено 20 электромобилей, так что прогресс налицо.

электромобили в Крыму

Анализ востребованности электромобилей показал, что каждый город планирует приобрести 3 машины. Кроме того, электросамокаты весьма востребованы в туризме. Они будут популярны там, где на машине не проехать, а пешком идти далековато. Рынок электромобилей в этом году вырос уже в три раза, и это не предел. В России объем рынка электромобилей 30 тысяч в год, так что наши отечественные электромобили будут востребованы.

Крым может стать лидером среди регионов РФ по использованию электромобилей. Дело в том, что там расстояния между городами небольшие, и без подзарядки такие машины легко преодолеют расстояние. Единственное слабое место – это инфраструктура. Ведь электромобиль нужно подзаряжать, а вот с этим пока туго. Без разрешения этой проблемы электротранспорт в Крыму развиваться так стремительно не будет. Пока в Крыму существует единственная заправка, расположенная на АЗС.

Так что в этом направлении нужно обязательно развиваться, и немедленно. Должна быть выбрана пилотная зона для реализации программы, например, в Симферополе или Ялте, и правительство региона должно помочь в этом вопросе. С поддержкой государства эта проблема будет решена в ближайшие годы.
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 643
Автор новости: / Дата публикации: 13-12-2019
Поиск запроса "электромобили в Крыму" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Саратов 29.12.2019

Не суровые зимы, климат, небольшие расстояния, все то, что как подходит для электротранспорта, тем более в местах отдыха. Нельзя не радоваться и местной локализации производства на отечественных комплектующих.

0
0
Ответить
Роман Новгород 29.12.2019

В принципе вообще стоит задумываться о переходе на электромобили, даже не из-за пробок, а просто это наше будущее.

0
0
Ответить
Арина 01.01.2020

Надеюсь, что не только в Крыму, но и во всех городах России в ближайшее время  появятся такие же электромобили. Они помогут сохранить экологию в нашей стране. 

0
0
Ответить
Луций 06.11.2024

Впечатляет, как Крым идет в ногу с мировыми трендами. Создание кластера с участием местных и российских производителей электрокаров – это шаг вперед к устойчивому развитию региона. Такой подход напоминает инициативы, которые мы видим в Калифорнии, где государство активно поддерживает переход на экологически чистый транспорт. Однако, как и в Калифорнии, ключевой вызов – это инфраструктура. Один зарядный пункт на весь полуостров – явно недостаточно. Важно не только увеличить количество электромобилей, но и обеспечить их возможность быстрой подзарядки. Положительные примеры имеются: в Норвегии, например, электростанции расположены почти на каждом шагу, что снимает барьер для владельцев электромобилей. Также стоит задуматься о создании улавливающих парковок и ограничении въезда обычных авто в города в летний период. Это может стать аналогом "зелёных зон" в европейских странах, таких как Германия, где пропуск в такие зоны получают только экологически чистые автомобили. Важно и то, что 90% комплектующих производится в России, это поддерживает внутренний рынок и снижает зависимость от импорта. Успех проекта "Электромобилизация Крыма" будет зависеть от государственной поддержки и создания адекватной инфраструктуры. Если будет реализована пилотная зона в Симферополе или Ялте, это может стать отправной точкой для дальнейшего развития и популяризации электротранспорта в регионе. Важно, чтобы правительство и дальше поддерживало эту инициативу, как это происходит в других странах, где экологический транспорт стал приоритетом государственной политики.

0
0
Ответить
Марчелло 06.11.2024

Здорово видеть, как Крым стремится к экологичности и внедряет электромобили. Но без должной инфраструктуры все усилия могут быть напрасны. Пора подумать о расширении сети зарядных станций. Важно, чтобы каждый житель и турист мог свободно подзарядить свой электромобиль, как это происходит в странах Европы.

0
0
Ответить
Иса 07.11.2024

Очень интересный проект, но без расширения зарядной инфраструктуры, как в той же Норвегии, электромобилизация может застопориться. Надеюсь, правительство поддержит инициативу и создаст все условия для развития электротранспорта на полуострове.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: