Юг России избавляется от старых бензиновых автомобилей

Жители российских курортных городов первыми увидят расписание инновационного электротранспорта. Именно здесь развитие инфраструктуры для электромобилей наиболее рентабельно по сравнению с другими российскими регионами. В России сегодня встал вопрос о замене бензиновых автомобилей на электрические в крупных городах и курортах.

Казалось бы, чего проще – пересадить пассажиров на экологичный вид транспорта. Но, как оказалось, для электромобилей необходима особая инфраструктура, и на её создание потребуется не один десяток лет. В основном эксперты считают, что сначала необходимо подготовить инфраструктуру, а уже потом всех пересаживать на машины с электрическими двигателями.

Министерства по заданию премьера Дмитрия Медведева разработали пакет предложений для реализации программы по господдержке электрического транспорта в стране. Среди поступивших предложений есть радикальные – например, ограничить использование машин с двигателем внутреннего сгорания в крупных городах и на курортах. Такие ограничения должны вводиться постепенно, и начинать нужно с машин класса Евро-3. Отметим, что этот вопрос должен находиться в компетенции местных властей. При этом автомобилистам, которым будет запрещен въезд, должны предлагаться альтернативные решения – организация перехватывающих парковок, удобный трансфер и так далее. В противном случае недовольные ограничительными мерами водители просто будут игнорировать постановления местных властей.

 А вот губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предлагает создать «особые зеленые зоны», где будет разъезжать только один экологичный вид транспорта. Особенно это касается курортных регионов. Но в Крыму руководство против, так как это будет нарушением прав человека на свободное передвижение. К тому же на полуострове не создана инфраструктура для экологичного вида транспорта и не хватает зарядных станций. Эксперты посчитали, что в каждом городе должно быть не менее пяти заправок, а в действительности иногда нет ни одной. И кто в таком городе будет покупать электромобиль, если его негде заряжать, а до ближайшей заправки свыше 100 километров?

Например, владелец электрокара в Твери говорит, что его выручают частные зарядные станции и то, что город небольшой, и он всегда может завернуть домой для подзарядки. Но в больших городах такой номер не прокатит. Да и не все дороги в России могут обеспечить проезд электромобилям и беспилотникам. А ведь по прогнозам экспертов к 2040 году 50 процентов транспорта станет беспилотным. И вообще уже сегодня нужно строить дороги, адаптированные к автомобилям, которые появятся через пять лет. Можно, конечно, всех пересадить и за год на электромобили, но для этого нужно увеличивать мощность электростанций.

Некоторые регионы не ждут, когда наступит завтра, и уже сегодня начали создавать инфраструктуру для электромобилей. Например, в Краснодарском крае. Будем надеяться, что и другие регионы не будут ждать указаний сверху. Ведь электромобили – это наше чистое будущее!

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 809
Автор новости: / Дата публикации: 06-09-2017
Поиск запроса "расписание электротранспорта" по информационным материалам
Комментарии
Сергей. Иваново. 13.09.2017

Наконец-то и к нам приходит понимание о важности и перспективности электромобилей! А с заправками к ним и правда, очень плохо, особенно в провинции...

0
0
Ответить
Михаил Псков 15.09.2017

Очень верное направление для распространения электротранспорта, особенно на курортах, но такое внедрение без инфраструктуры ни что, уже были опыты такси на электричестве и где они, оказались ра проданы

0
0
Ответить
Екатерина Самара 10.05.2023

Я думаю, что в ближайшие весь мир будет переходить на электромобили. В том числе и Россия. Это очень выгодно, значительно экономит бюджет. Уже заметно увеличение пользование электрокарами повсеместно)

0
0
Ответить
Ислам 07.11.2024

Когда речь заходит о развитии инфраструктуры для электромобилей, всегда вспоминаю, как это происходило в Норвегии. Там правительство смогло предложить целый ряд стимулов для перехода на экологичный транспорт, включая налоговые льготы и бесплатную парковку. В России же, как видно из статьи, все только начинается. Конечно, начинать с курортных городов - это логично, ведь именно там скопление транспорта особенно велико в сезон, и экологическая нагрузка на природу значительно возрастает. Однако, как правильно заметили эксперты, сначала нужно создать инфраструктуру. Ведь без зарядных станций, как и в случае с Крымом, никакие инициативы не возымеют успеха. Даже если ограничить въезд для машин с ДВС, как предлагает губернатор Краснодарского края, это вызовет лишь недовольство без должной альтернативы. Еще интересно, что государство уже разрабатывает меры господдержки. Это может стать замечательным шагом, если будет эффективно реализовано. Вспоминая опыт других стран, одних только запретов недостаточно. Нужно, чтобы людям было удобно и выгодно пересесть на электрокары. И, конечно, нельзя забывать про адаптацию дорог для будущих беспилотных автомобилей. Ведь, как говорится, готовь сани летом. Надеюсь, что это станет приоритетом для наших властей, и через несколько лет мы увидим заметные изменения. А пока что остается лишь наблюдать и надеяться на лучшее.

0
0
Ответить
Курбан 08.11.2024

Интересно, что в Европе такой подход уже давно обсуждается и даже реализуется. Но в России, как всегда, все упирается в отсутствие инфраструктуры. Без зарядных станций и поддержки со стороны государства это будет весьма сложно осуществить.

0
0
Ответить
Эрнст 09.11.2024

Как житель курортного региона, могу сказать, что идея с 'зеленой зоной' звучит заманчиво. Однако без зарядных станций это просто мечта. Надеюсь, власти учтут этот момент. Ведь без инфраструктуры переход на электромобили будет только на бумаге.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: