В Москве прошел круглый стол, который организовала Белорусская железная дорога
В Москве в посольстве Беларуси состоялся круглый стол на тему «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок грузов из России железнодорожным транспортом». Это круглый стол организовала Белорусская железная дорога, а принимали в нем участие представители различных заинтересованных структур из России и Беларуси.
Начальник БЖД Владимир Морозов открыл мероприятие и отметил, что подобные встречи стали уже доброй традицией, так как они проходят уже в 7 раз. На данном мероприятии обсуждаются итоги уходящего года, определяется дальнейший рост компаний. На круглом столе был продемонстрирован транзитный потенциал Беларуси в обеспечении перевозок грузов транзитом из России и не только.
Владимир Степук, советник из посольства Беларусь рассказал на круглом столе, что тема транзита сегодня актуальна как никогда. В настоящее время реализуется эффективная стратегия развития грузовых транзитных перевозок. Это должно привлечь дополнительный грузопоток в Беларуси. В стратегию включено все – совершенствование законов, модернизация инфраструктуры, гибкая тарифная политика и многое другое.
На круглом столе выступали специалисты БЖД по насущным вопросам, а также представители компании - грузовладельцев. Участники круглого стола познакомились с возможностями на рынке услуг БЖД, ознакомились со стратегией и политикой привлечения транзита.
Одно из самых перспективных направлений на БЖД – это контейнерные перевозки, которые в этом году показали рост объема грузооборота. Белорусская железная дорога сегодня проводит гибкую тарифную политику и очень быстро реагирует на изменения, которые происходят на транспортном рынке. Будем надеяться, что это положительно повлияет на рост экономики в целом как в России, так и в Белоруссии.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- В Москве прошел круглый стол, который организовала Белорусская железная дорога
- Пути отступления украинской транзитной перевозки грузов
- Правительство пустило в дело электронные навигационные пломбы
- Как порт Усть-Луга конкурирует в отношении контейнерных перевозок
- Перевозки грузов в логистической сфере Беларуси пополнят бюджет
Для импортёров и экспортёров в западном направлении такие встречи безусловно являются важным элементом в понимании дальнейшего развития грузоперевозок по железной дороге и выстраивания планов на ближайшие перспективы.
Думаю, что России надо самой стать инициатором вот таких встреч за круглым столом не только с Белоруссией, но и со всеми бывшими республиками. Слишком тесные торговые у нас связи и многие проблемы в перевозках удалось бы решить!
Проблемы с работой железнодорожного транспорта по всей территории бывшего Союза начались давно. К сожалению, все только становится хуже и Белоруссия не исключение. Можно создавать разные круглые столы, но главное - это решение проблемы, а не бесконечные разговоры и обещания.
Мне кажется, что подобные круглые столы действительно важны для развития транспортной инфраструктуры между Россией и Беларусью. Когда представители разных структур собираются вместе, это дает возможность обменяться опытом и выработать общие стратегии. Я помню, как в прошлом году обсуждали аналогичную тему на форуме в Санкт-Петербурге, и там тоже акцентировали внимание на контейнерных перевозках. Это направление явно становится трендом в логистике, особенно учитывая, как быстро оно развивается в Китае и Европе. То, что Белорусская железная дорога внедряет гибкую тарифную политику, делает её более конкурентоспособной и привлекательной для грузовладельцев. Это напоминает мне стратегию, которую недавно приняла немецкая Deutsche Bahn для увеличения своего рыночного присутствия. Надеюсь, что Беларусь сможет стать важным транзитным узлом, что будет выгодно для всех участников рынка. При этом важно, чтобы модернизация инфраструктуры шла в ногу с этими планами, иначе все усилия могут оказаться напрасными. Хорошо, что в стратегии учтены и законодательные аспекты, ведь без них невозможно создать надежную основу для долгосрочного сотрудничества. В общем, вижу тут много позитивного, и было бы интересно узнать, как эти планы будут реализовываться на практике в ближайшее время.
Очень радует, что Белорусская железная дорога так активно работает над контейнерными перевозками. В наше время это действительно перспективное направление. Если посмотреть на опыт Казахстана, они уже несколько лет успешно развивают эту сферу и получают отличные результаты. Думаю, Беларусь сможет достичь таких же успехов.
Интересно, что Беларусь делает акцент на гибкой тарифной политике. Это действительно может привлечь больше грузовладельцев. Вспоминаю, как Польша в свое время сделала нечто подобное и значительно увеличила объемы транзитных перевозок. Надеюсь, Беларусь ждет такой же успех. Главное, чтобы все эти инициативы были подкреплены реальными действиями.