Построят магистраль которая войдет в сеть новых скоростных дорог
В России к 2020 году планируют запустить новую уникальную четырехполосную скоростную магистраль под названием «Меридиан».
Магистраль соединит Россию с Китаем, Казахстаном, Белоруссией и с другими странами ЕС. По автотрассе будут доставлять грузы из Азии в Европу и обратно практически в пять раз быстрее, чем сейчас.
Строительство и эксплуатация скоростной магистрали планируют за счет частных инвестиций. По России магистраль пройдет около двух тысяч километров - по Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областям. Также запланировано построить на трассе до 50 съездов на региональные дороги.
На сегодня средняя скорость на наших дорогах не превышает 80 километров час. Но ситуация может измениться в лучшую сторону, так как на новых скоростных дорогах скорость будет 110 километров. Конечно, у нас есть участки дорог, на которых можно разогнаться, но таких участков – наперечет. Лишь 10 процентов дорог соответствуют мировым стандартам по скорости, безопасности и качеству.
За последние года дорожное хозяйство было направлено на строительство различных обходов городов, а строительство новых автодорог было приостановлено. Конечно, можно продолжать строительство обходных дорог, но все же выгоднее создавать новые дороги. И именно это и произойдет. В России планируют построить сеть новых дорог, которая соединит 22 крупных российских города.
Для развития проекта «Меридиан» необходимо резервировать земли уже сейчас. Также необходимо долгосрочное планирование. Уже к сентябрю Минтранс совместно с Минэкономразвития намерен выбрать методику, инструментарий затрат и выгоды для оценки автодорожных проектов. К тому же Минтранс намерен совместить прокладку скоростных автодорог с развитием сети высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Если пустить новую скоростную автодорогу между Москвой и Казанью в едином коридоре, то это позволяет сэкономить 1,5 миллиарда рублей. Однако, Минтранс не называет точных сроков построения сети. И это понятно, так как в наше время все зависит от финансов.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
- Построят магистраль которая войдет в сеть новых скоростных дорог
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
- В новом расписании станет больше удобных экспрессов
- Вложения в строительство сети автомобильных магистралей окупят платные участки дорог
Важно и правильно сказано, что новую дорогу будут строить, а не ремонтировать старые. Очень хочется, чтобы было именно так. Ремонт старых дорог – не эффективен.
Хорошо хоть о строительстве новых дорог не забывают, но ремонтировать старые никто не в состоянии.
В связи с тем, что количество автомобилей на дорогах каждый день растет, новость об открытии новой автодороги очень радует. А эта магистраль, тем более, будет соединять нашу страну с другими странами ЕС. Я считаю, что хорошее решение, которое разгрузит другие направления.
Честно говоря, проект 'Меридиан' звучит как что-то невероятное и нужное. Если мы посмотрим на опыт Китая, где скоростные магистрали уже давно стали основой транспортной инфраструктуры, то понимаем, что это не только ускоряет грузоперевозки, но и существенно развивает экономику регионов. Важно, что проект финансируется частными инвестициями — это может привлечь больше ресурсов и ускорить реализацию. Однако, вызывает вопросы, хватит ли у нас опыта и технологий для реализации такого масштабного проекта. Частные инвесторы могут быть заинтересованы в быстрой окупаемости, а это может повлиять на качество строительства и обслуживания дороги. Не стоит забывать и про экологические аспекты — в Европе, например, всегда учитывают влияние на окружающую среду при строительстве новых дорог. Конечно, идея соединить Россию с Китаем и Европой через скоростную магистраль — это большой шаг вперед. Но, как показывает практика, важнее не только построить, но и поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии. Вспомним, как в Германии дороги всегда находятся в идеальном состоянии благодаря регулярному обслуживанию. Надеюсь, проект 'Меридиан' действительно принесет те преимущества, которые обещает, и станет началом новой эры для транспортной системы России.
Идея соединить крупные города через новые скоростные дороги кажется перспективной. Главное, чтобы все было продумано от начала до конца, включая развитие инфраструктуры для обслуживания и ремонта дорог. Надеюсь, проект станет примером качественного подхода к строительству в нашей стране.
Проект 'Меридиан' выглядит как отличный шаг к интеграции с международными транспортными коридорами. Интересно, как это повлияет на стоимость перевозки грузов и как быстро окупятся инвестиции. Важно учесть все риски и возможные задержки, чтобы проект не стал очередной 'долгостроем'.