Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
В середине сентября две крупные китайские компании – перевозчики Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group приступили к мультимодальным перевозкам. Транспортировка осуществляется по железной дороге – это дает возможность перевозить грузы на регулярной основе. Для максимальной загрузки было принято решение в порту Зарубино построить зерновой терминал на 10 миллионов тонн зерна в год. В итоге по предварительным подсчетам, к 2030 году будут перевозить 22 миллиона различных грузов, а вот контейнерные перевозки составят 15 миллионов тонн.
В настоящее время набирает популярность транзитные железнодорожные маршруты из Китая в Европу через Россию. Грузоперевозки по маршруту Китай – Европа через Россию сегодня востребованы как никогда. Это означает, что грузоперевозки в данном направлении будут развиваться как минимум в последующие 10 лет. Но для этого нужно будет выполнить некоторые условия. Например, нужно будет проанализировать и удовлетворить текущие потребности грузоотправителей.
Сегодня грузы, идущие из стран Азии через Россию, переправляются в основном по железной дороге. Самый популярный маршрут - западный через Казахстан, Россию и Беларусь. Второй по популярности - маршрут через Маньчжурию и Россию. А вот маршрут через Монголию увеличил объемы грузоперевозок в 6 раз в 2017 году. В итоге за пять лет грузопоток через Транссиб вырос на треть, а объем контейнерных перевозок увеличился почти в 1,5 раза.
Но не все возможности Транссиба задействованы. Можно еще увеличить объем сквозных перевозок грузов, но для этого нужно постараться. РЖД решило продолжить модернизацию Восточного полигона. Например, совместно с Минтрансом Японии планируется организовать тестовые перевозки. Если результат будет положительным, объем грузоперевозок в этом направлении должен увеличиться. Также в планах начать строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены – так будет создан новый евразийский транспортный коридор.
Совершенствование логистических возможностей на стыке РЖД с другими видами транспорта, несомненно, увеличит грузопоток, так как время прохождения груза в этих узких участках пути уменьшится. В общем, каждый в этой сфере стремиться внести свой посильный вклад в увеличение объема грузоперевозок и совершенствования логистики. В результате потребитель, то есть мы с вами, получим долгожданный товар в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
- Российский пассажир будет кататься по сквозному билету
- Пассажиров защитили от неприятностей на смешанных маршрутах
- Правительство пустило в дело электронные навигационные пломбы
- Рынок международных автомобильных перевозок
Усилия мощных китайских операторов дают надежду на более серьезную загрузку Транссиба и, в результате, получение дополнительных платежей в федеральный бюджет.
Развитие торговых отношений с участием транспортных артерий нашей страны безусловно выгодны всем сторонам, а значит будет перспективное развитие территорий, их экономик, повышение благосостояния населения.
Это отличная новость что грузов будет перевозится намного больше, это же прибыль хорошая и работа увеличится в несколько раз, так что китайские операторы не стоят на месте.
Интересно, как китайские компании, такие как Marine Silk Road и Jinlin Province Northeast Asia Railway Group, начали активно развивать мультимодальные перевозки. Это напоминает мне о том, как в Европе активно инвестируют в развитие интермодальных маршрутов, чтобы сократить время доставки и оптимизировать логистику. Постройка зернового терминала в Зарубино - это стратегический шаг, который позволит увеличить объемы перевозок. 22 миллиона грузов и 15 миллионов тонн контейнеров к 2030 году - это амбициозные цели, но вполне достижимые, учитывая текущие тенденции в логистике. Примечательно, что маршрут через Монголию показал шестикратный рост в 2017 году, что свидетельствует о потенциале альтернативных направлений. Модернизация Восточного полигона РЖД в сотрудничестве с Минтрансом Японии также выглядит перспективной инициативой. Это напоминает о том, как в Германии модернизируют свои железнодорожные узлы для увеличения пропускной способности. Важно, чтобы такие проекты сопровождались тщательным анализом потребностей грузоотправителей, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям рынка. В конечном итоге это все направлено на улучшение логистических цепочек и снижение сроков доставки, что действительно важно для конечного потребителя.
Мне кажется, что строительство нового евразийского транспортного коридора - это действительно перспективно. Это как создание нового логистического 'шоссе', который может значительно сократить время доставки. Интересно будет наблюдать, как это отразится на международной торговле в ближайшие годы.
Я думаю, что ставка на развитие железнодорожных маршрутов из Китая в Европу через Россию - это отличный шаг. Это напоминает мне о Шелковом пути, который был важным торговым маршрутом в древности. Уверен, что модернизация инфраструктуры поможет справиться с растущими объемами перевозок.