Ford Motor предлагает новые технологии
Компания Ford Motor в сотрудничестве с портовым терминалом DP World London Gateway начала испытания автономного транспортного средства, имитирующего грузовой автомобиль. Американский производитель намерен выяснить, какие преимущества получит владелец компании, внедряя технологии беспилотного транспорта при работе в крупных компаниях.
Основная цель пилотной программы - выявить новые возможности применения беспилотного транспорта в сфере городской и промышленной логистики. В частности, понять, на какие рабочие моменты в процессе взаимодействия ближайшего круга лиц при работе с автоматизированными транспортными средствами следует обратить внимание.
Тестирование было запущено в июне этого года. На начальном этапе необходимо было изучить все особенности работы автономного транспорта в сфере городской доставки. Для этого курьерские службы отправляли товар на беспилотном Ford Transit по заданному адресу. А затем наблюдали, как реагируют адресаты, когда к их дверям посылка прибывает с помощью автономного средства доставки.
Руководитель отделения Ford of Europe по работе с беспилотными автомобилями пояснил:
- Мы намерены продолжать тесное сотрудничество с нашими клиентами, чтобы указать на преимущества эксплуатации современного транспорта в различных сферах экономики.
Совместная работа с DP World London Gateway (одна из самых успешных портовых компаний Великобритании) – это следующий этап, задача которого заключается во внедрении беспилотников в производственный процесс. Компания активно применяет высокоавтоматизированные системы в работе с глубоководными контейнерами.
Теперь с технологиями нового поколения будут непосредственно взаимодействовать сотрудники порта. Ford Motor предлагает адаптированный для этих целей Transit, управляемый человеком. Однако, в рамках эксперимента, присутствие водителя скрывается в так называемом Human Car Seat: специальное сиденье, которое маскирует нахождение человека в грузовике.
Рабочие складского подразделения перемещали заданные позиции товара в задний отсек «беспилотного» Транзита. Затем, в назначенное время, грузовик отправляется к месту сбора груза.
За каждым этапом тестирования следила группа специалистов. Они опрашивали всех рабочих, которые так или иначе взаимодействовали с новой техникой. Оказалось, что сотрудники быстро привыкли к новинке, которая, по их мнению, ничем не отличалась от нового автоматического оборудования, используемого на разных этапах производства.
В настоящее время Ford продолжает развивать направление беспилотного автомобилестроения, запланировав инвестиции в новые технологии в размере около 7 млрд долларов США до 2025 года.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Гудит подшипник ступицы Ford Transit
- Ford Motor предлагает новые технологии
По-моему, компания Ford Motor забыла привлечь к испытаниям беспилотного автомобиля специалистов по взлому программ и угону автомобилей, наверняка они могли бы рассказать много интересного о перспективах этого транспорта.
Все чаще, разные фирмы тестируют беспилотные автомобили, наверняка уже скоро их производство выведут на широкий поток. Пока меня удивляют такие машины, и прибытие посылки на беспилотном грузовике ввело бы меня в ступор. Но это определенно, дело привычки.
Сколько лет уже говорят о разных беспилотных машинах но так и не понятно Когда и самое интересное кто выпустит их в массовое производство. Я лично не представляю их на наших дорогах) как по мне это с мира фантастики. Но то что над этим работают и развиваются похвально.
До перевозок без сопровождающего (да и до повсеместного распространения) еще далеко, но всегда пугали подобные новости. Надеюсь, работяги из форда потом не сильно пострадают от сокращений :(
Позитивным будет то, что существенно уменьшатся пробки и снизится загруженность транспортной системы. Негативные моменты станут ощутимее в странах с высокой безработицей. Думаю, что некоторый страны будут вводить строгий запрет на автономное вождение – это позволит сохранить рабочие места в сфере перевозок в будущем. Ещё «Умные» машины потребуют высокоскоростного подключения к сети, они будут генерировать нереальные объемы трафика. Нынешняя инфраструктура телекоммуникаций потребует скорейшей модернизации, и некоторые страны, в том числе Россия, окажутся неготовыми к столь кардинальным изменениям. Кроме того, считаю, что беспилотники столкнутся с юридическими, информационными и технологическими препятствиями в большинстве стран. Наиболее благоприятные условия создадут в США, Китае и Европе. Россия может попасть в «компанию» этих стран только при условии активной работы в сфере изменения законодательства.
Форд очень трепетно относится к продвижению собственного бренда и внедрению передовых технологий в создание новых моделей авто. Информация в статье наглядно это подтверждает.
Отличный эксперимент от Ford. Хотелось бы воочию увидеть, какая реакция у человека, которому доставили или приехали забрать груз автомобилем без водителя. Хотя люди привыкают ко всему. Но сложно представить, что будет с миром, если во многих сферах их полностью заменят роботизированные системы.
Мне кажется в городских условиях не пришло ещё время беспилотники вводить, а вот на территориях больших предприятий вполне возможно. Потом плавно перекочуют на улицы городов.
Вкладывать денежные средства в развитие беспилотных технологий, на мой взгляд, интересное и привлекательное направление. Посмотрим, к чему это приведет.
Мне кажется, на закрытых складских или промышленных объектах таких беспилотных автомобилей с годами будет становиться все больше. Но вот на городские улицы их пускать, на мой взгляд, пока рано. Особенно в нашей стране.
Интересно, как Ford и DP World London Gateway подошли к тестированию автономных транспортных средств. Эта инициатива напоминает мне проекты Waymo и Tesla, которые также экспериментируют с беспилотными технологиями. Но здесь, кажется, акцент больше на промышленной и городской логистике, где эффективность и надежность особенно важны. Заметно, что Ford уделяет внимание не только технологической стороне вопроса, но и взаимодействию с сотрудниками и клиентами. Это ключевой момент, так как именно человеческий фактор часто становится решающим в принятии новых технологий. Пример с Human Car Seat – это интересное решение, позволяющее скрыть присутствие водителя, но при этом обеспечивать безопасность и контроль. Вероятно, это поможет плавно интегрировать беспилотные транспортные средства в рабочие процессы, не вызывая стресса у сотрудников. Также радует, что Ford планирует значительные инвестиции в эту сферу. Это говорит о серьезности их намерений и желании быть на передовой технологического прогресса. Важно наблюдать за тем, как быстро сотрудники порта адаптируются к новым условиям. Это показывает, что автоматизация может быть органично внедрена в существующие процессы без серьезного сопротивления. Надеюсь, результаты этого пилота вдохновят и других участников рынка на активное внедрение беспилотных технологий.
Впечатляет, что Ford и DP World London Gateway так активно исследуют возможности беспилотных технологий. Это может стать прорывом для городской логистики, особенно если учесть масштаб их инвестиций. Интересно будет увидеть, как это повлияет на рынок в ближайшие годы.
Отличная инициатива от Ford! Пилотный проект действительно может показать, как беспилотные технологии могут изменить процессы в логистике. Особенно интересно, как они интегрируют это в портовую инфраструктуру с помощью Human Car Seat. Надеюсь, это станет стандартом для других компаний.