«Коммерсант» о росте тарифов на международные автоперевозки
Рост тарифов на автоперевозки между Россией и Европой достиг 20%. Данные опубликованы на страницах «Коммерсанта» со ссылкой на транспортные компании.
В свою очередь интернет-издание «Логирус» утверждает, что одной из причин роста тарифов является дефицит дозволов. Российские перевозчики, работающие на северо-западном направлении, находятся в условиях жёсткой конкуренции с прибалтийскими транспортными компании:
- Грузополучатели из Швеции, Дании и Норвегии не намерены мириться с задержкой грузов более чем на 2 недели. Именно столько времени понадобилось чиновникам двух стран, чтобы договориться об увеличении объёмов разрешений на международные перевозки.
- К другим причинам роста тарифов относится нехватка водителей. Доля вакансий на рынке уже достигла 30%.
- Усугубляет ситуацию рост стоимости дизельного топлива, который, пожданным Росстата, перешагнул отметку в 5%.
- Подорожание магистральных тягачей и прицепной техники составило 15-18%. И всё это – на фоне дефицита машин.
Приближение новогодних праздников вызывает ажиотаж на рынке перевозок. Экономическая и политическая нестабильность, подогреваемая пандемией, провоцирует настоящую панику на рынке грузоперевозок. Невозможность спрогнозировать ситуацию относительно стоимости и сроков доставки грузов увеличивает спрос на услугу. Роман Евсеенко, директор по логистике ARCO TOURS LTD обращает внимание на следующее:
«По результатам очередной встречи Минтранса России со шведской стороной будут выданы только разрешения на перевозку грузов евро-5 и евро-6. Большое количество парка подвижного состава наших перевозчиков состоит из машин евро-3. Как они будут ездить в Швецию, либо транзитом через Швецию в Норвегию или Данию – остаётся загадкой…»
Резкий скачок тарифов на перевозку грузов был отмечен в конце сентября. В октябре неблагоприятная тенденция сохранялась. На стоимость услуги влияет направление доставки, а также тип груза.
Особенно ощущается подорожание перевозки грузов, требующих создание специальных условий. Это опасные грузы и грузы, требующие сохранения при перевозке специальных температур.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Весенний рост спроса на грузоперевозки
- Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
- «Возможно, кому-то придется уйти»: перевозчики и эксперты о надвигающемся кризисе
- Услуги грузоперевозки железнодорожным транспортом подорожают
- Какие изменения ждут рынок транспортно-логистических услуг
- Перевозчики готовы увеличить тарифы на услуги
- «Коммерсант» о росте тарифов на международные автоперевозки
В таких сложных условиях выживут только крупные компании перевозчики. Рост тарифов им будет только на руку, а на коечного потребителя внимания никто обращать не будет вообще!
Не думаю, что рост тарифов может как-то остановиться. Грядущие праздники лишь подстегнут рост. Грузополучателям придется смириться и в свою очередь увеличить стоимость товаров, понятно кому придется "лучше" всего.
Ситуация в мире обостряется и оказывает влияние на перевозку грузов. Какие бы это не были перевозки, но в бизнесе время - это главный враг или друг. Кто первый успеет, тот и в выигрыше. А с ведением новых запретов, компаниям, занимающимися грузоперевозки, становится все труднее и труднее.
С такой транспортной политикой в Европе скоро жить будет всё труднее и труднее. Цена доставляемого товара всё дороже и дороже. На рынке грузоперевозок видимо останутся только "свои". И эти "свои" будут диктовать свои правила, увы.