Французская компания Alstom стала держателем контрольного пакета акций астанинского Электровозосборочного завода

Казахстанские железные дороги передали 25% акций астанинского Электровозосборочного завода французской машиностроительной компании Alstom, которая является мировым лидером в сфере производства энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. В итоге доля присутствия французских партнёров в АО НК Қазақстан темір жолы (КТЖ) составляет уже 75%.

Совместное предприятие возникло в 2010 году, когда Alstom, наряду с российским производителем магистральных и промышленных электровозов и тепловозов ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение на поставку 200 единиц локомотивов Prima T8 (KZ8A) и 95 единиц локомотивов Prima M4 (KZ4A). На протяжении 2017 года Электровозосборочный завод Казахстана в полном объёме осуществлял сборку грузовых локомотивов. В течение 2018 года будет запущен сборочный процесс пассажирских локомотивов нового образца.

В Казахстане весьма оптимистично относятся к предстоящему сотрудничеству с западноевропейскими партнёрами. Увеличивая объём инвестиций, Alstom тем самым демонстрирует полное доверие к машиностроительному рынку Казахстана и России. Расширяя своё присутствие в азиатском регионе, Alstom создаёт фундамент для развития новой области профессиональной компетенции, привлекая современные информационные технологии.

Тем временем, Казахстан продолжает модернизировать собственную железнодорожную индустрию. В долгосрочной программе развития национальной экономики особо важное значение придаётся направлению транзитных перевозок грузов всеми видами транспорта, включая железнодорожный. Таким образом, передача контрольного пакета акций французской стороне, является предпосылкой для разработки новых инновационных моделей локомотивов будущего, способных к высокой производительности в условиях увеличения интенсивности транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом. 

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 755
Автор новости: / Дата публикации: 01-01-2018
Поиск запроса "локомотивы нового образца для транзитных перевозок груза через Казахстан" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 19.02.2018

Раз французы заинтересовались казахскими электровозами, значит они качественные. Такое международное сотрудничество и вложения Казахстану особенно полезны, поступает высококлассное оборудование, появляются рабочие. Остается пожелать астанинскому Электровозосборочному заводу дальнейшего процветания.

0
0
Ответить
Ольга 17.05.2021

Раз Alstom доверяет возможностям Астанинского Электровозосборочного завода, значит делают в Астане конкурентоспособную продукцию. А такое вливание не лишнее в экономику Казахстана.  

0
0
Ответить
Михаил Астана 08.06.2023

Это хорошая новость. Иностранные инвестиции всегда идут на пользу технике и экономике страны. Тем более что завод в Казахстане явно недооценен, как и многие местные предприятия. Хорошо, когда опытные инвесторы видят здесь возможность для развития и заработка.

0
0
Ответить
Германн 06.11.2024

Присутствие Alstom в Казахстане, на мой взгляд, действительно впечатляет. Это напоминает мне ситуацию с Siemens в Турции, где они также активно расширяют своё влияние на железнодорожном рынке. Передача 25% акций французской компании усиливает стратегическое партнёрство и открывает новые возможности для технологических инноваций. В условиях глобализации, такое сотрудничество не только подчёркивает интеграцию Казахстана в мировую экономику, но и демонстрирует доверие Alstom к местному рынку. Вспоминается пример Bombardier в Китае, где они тоже начали с небольших долей и постепенно увеличили своё влияние. Плюс, это всё происходит на фоне модернизации железнодорожного сектора Казахстана, что делает этот процесс особенно важным. Доверие к казахстанским проектам со стороны таких гигантов, как Alstom, говорит о высоком потенциале региона. И хотя некоторые могут беспокоиться о влиянии иностранных компаний на местную экономику, важно помнить, что это партнёрство открывает доступ к передовым технологиям и ноу-хау. В итоге, это может стать катализатором для развития всей отрасли, как это было в других странах, где глобальные компании стали основой для технологического скачка. Надеюсь, что сотрудничество принесёт обеим сторонам долгосрочные выгоды и станет примером для других стран, которые ищут пути модернизации своих инфраструктур.

0
0
Ответить
Наиль 07.11.2024

Это отличная новость для Казахстана! Партнёрство с Alstom может значительно ускорить модернизацию железнодорожного сектора. Хорошо видеть, что международные компании всё больше вкладываются в развитие региона, это укрепляет экономические связи и открывает новые возможности для инноваций.

0
0
Ответить
Тавус 08.11.2024

Сотрудничество с Alstom — это серьёзный шаг вперёд для Казахстана. Думаю, это поможет улучшить инфраструктуру и повысить качество железнодорожных перевозок. Надеюсь, что это приведёт к развитию новых технологий и созданию рабочих мест для местных специалистов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: