Перевозки пассажиров автотранспортом – самый массовый вид транспортных услуг, но не самый безопасный

 На сегодня самым опасным транспорт по перевозке пассажиров считается вертолет. В этот год именно с ним произошло большое количество катастроф. Это не просто слова – об этом говорит статистика Национального союза страховщиков. На втором месте по количеству происшествий находится водный транспорт, а на третьем - пассажирские перевозки.

Госавтоинспекция России проанализировала состояние дел в области безопасности пассажирских перевозок автотранспортом. В итоге она выявила 248 тысяч фактов эксплуатации автобусов с неисправностями. Из них 6,7 тысяч фактов управления автобусом с неисправной рулевой и тормозной системой. В 8,9 тысяч автобусов внесены изменения в конструкцию без разрешения, в итоге у 1,7 тысяч автобусов прекращена регистрация.

850 раз суды принимали в этом году решения о лишении водителя водительских прав, возбуждены 3,7 тысячи административных дел за нарушения режима труда и отдыха. 116 хозяйствующих субъектов оштрафованы на общую сумму 3,6 миллиона рублей, в том числе и за отсутствие тахографов, 7 тысяч должностных лиц перевозчиков оштрафованы на 20,7 миллиона. Возбуждено 1,7 тысячи дел об административных правонарушениях за осуществление деятельности без лицензии. Наиболее трагичны случаи перевозок пассажиров на междугородних и международных маршрутах – там количество потерпевших составляет на 1 миллион – 2,84.

Выплата страховок по случаю смерти составляет 2 миллиона рублей, 201 тысячу выплатили за ущерб здоровью, 28 тысяч рублей выдано на погребение. Дмитрий Медведев внес поправки в правила дорожного движения. В частности, при организованной перевозке детей автобусы должны оснащаться желтой мигалкой, и во время перевозки она должна быть включена.

Сегодня водителям автобусов со стажем один год можно возить детей, а на мотоцикле ограничение со стажем меньше двух лет. Странная градация, не правда ли?

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 837
Автор новости: / Дата публикации: 31-12-2017
Поиск запроса "безопасность пассажирских перевозок автотранспортом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Самойлов Санкт-Петербург 10.01.2018

Да, вот и новости неутешительные. На самом деле страшно ездить на маршрутках, так как у нас в городе частенько бывают аварии. Да и к тому же эти маршрутки могут сломаться, что тоже ещё говорит о проблемах с таким видом транспорта.

0
0
Ответить
Нина Саратов 13.01.2018

В трагических авариях с участием автобусов, как выясняется впоследствии, виноват водитель или неисправность. Нужна строжайшая подготовка водителей, чтобы повысить безопасность.

0
0
Ответить
Partyzan Кострома 19.05.2023

Да, мы часто не задумываемся об опасности наземного транспорта, на самолете боимся летать. Если смотреть статистику у нас по городу, то чаще всего маршрутные такси пригородных направлений в аварии попадают. Гонят на полной скорости по трассам, где почти нет светофоров, обгоняют, превышают безбожно!

0
0
Ответить
Клеоник 06.11.2024

Честно говоря, меня всегда беспокоили вопросы безопасности в транспорте, особенно после чтения таких статей. Вертолеты, конечно, являются уникальным средством передвижения, но, как показывает статистика, они также и самые опасные. Это напоминает мне ситуацию с небольшими авиакомпаниями, которые часто экономят на техническом обслуживании, что тоже увеличивает риск. В случае с водным транспортом ситуация не лучше, и это заставляет задуматься о том, насколько мы зависим от стандартов безопасности и их соблюдения. Что касается автотранспорта, то 248 тысяч фактов неисправностей — это просто шокирует. Это ведь не просто цифры, а потенциальные угрозы для жизни людей. Вспоминаю, как на конференции обсуждали, что в Европе стандарты технического контроля более жесткие, и это действительно спасает жизни. Вот и у нас хотелось бы видеть более строгий контроль и ответственность. Обратите внимание, что даже такие меры, как лишение прав и штрафы, пока не дают нужного эффекта. Возможно, стоит перенять опыт других стран, где безопасность пассажиров на первом месте. И, конечно, не могу не отметить странность с ограничениями по стажу для водителей автобусов и мотоциклов. Почему один год для автобусов и два для мотоциклов? Это ведь жизненно важная сфера, и здесь не должно быть места для компромиссов. Надеюсь, что внесенные поправки Медведева помогут улучшить ситуацию, хотя, конечно, одной мигалкой проблемы не решить.

0
0
Ответить
Иринарх 07.11.2024

Всегда удивляло, почему у нас так мало внимания уделяется техническому состоянию автобусов. 6,7 тысяч фактов неисправностей рулевой или тормозной системы — это же просто катастрофа. Интересно, как с этим справляются в других странах?

0
0
Ответить
Георге 08.11.2024

Везде говорят об опасности вертолетов, но забывают про водный транспорт, который тоже не безгрешен. Думал, что после всех происшествий сделают что-то конкретное. Может, стоит обратить внимание на опыт стран, где водный транспорт более безопасен?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: