Новые сюрпризы от китайской спецтехники
Считается, что приобретение новой дорожно-строительной спецтехники и оборудования знаменитых брендов недоступно значительной части российских предприятий. И, когда единственной альтернативой представляются машины китайского производства, возникает двоякое чувство. С одной стороны, всем известно, что качество спецтехники их Китая – весьма сомнительно. С другой – безвыходная ситуация не оставляет выбора.
Но далеко не всем известно, что существует ряд китайских производителей спецтехники, изготавливающих свою продукцию по легально приобретённой лицензии на применение европейских технологий. А это буквально сводит к нулю разницу между техническими характеристиками спецтехники из Китая и машинами известных брендов: Komatsu , Caterpillar и Volvo.
Спецтехника SHEHWA
Государственное предприятие Китайской республики своевременно переключилось на выпуск бульдозеров по чертежам Komatsu и Caterpillar. В данном случае имеет решающее значение, что качество лицензионных машин ни в чём не уступает спецтехнике знаменитого бренда. Доказательством служит наличие сертификата на соответствие международному стандарту ISO 9001. Российское представительство рассматривает возможность поставок свыше 20 различных модификаций спецтехники, выполненной на базе бульдозеров SHEHWA. В зависимости от оснащения, машины могут выполнять функцию болотоходов, кабелеукладчиков, лесозаготовительной техники, обслуживания полигонов твёрдых бытовых отходов, а также выполнять все виды земляных работ.
При создании моделей SD7, SD8 и SD9, поступающих на российский рынок, до сих пор используются технологии Caterpillar. Конструкция данных моделей адаптирована под оснащение агрегатами и комплектующими китайских поставщиков-производителей.
- Бульдозер SHEHWA SD7N – аналог спецтехники Caterpillar, соответствует 15 тяговому классу. В его конструкции применяется современный метод модульной компоновки. Это существенно облегчает доступ к агрегатам. Техническое обслуживание не вызывает затруднений, производится за короткое время.
- SHEHWA SD8 – достойный представитель бульдозерной техники тяжёлого 20-го класса. Применяется аналогичная, с предыдущей моделью, модульная система. Caterpillar предоставил возможность использования лицензионной конструкции ходовой части, имеющей треугольную форму. Это позволяет защитить бортовой редуктор и ведущее колесо от ударных нагрузок. Весь модельный ряд SD оснащён гидравлическим гусеничным шасси с гусеницами закрытого типа.
- 30-й тяговый класс представлен бульдозером SHEHWA SD9. Для российского потребителя он интересен не только в плане мощностных показателей, но и топливной неприхотливостью двигателя Cummins KTA19-C525. Силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-2. Отличается высокой производительностью и при этом не требователен к использованию дорогостоящих смазочных материалов.
Строительная техника и оборудование SDLG
Свою производственную деятельность компания начала ещё в далёком 1972 году в качестве государственного машиностроительного предприятия, которое создавало интересные модели погрузчиков. Необходимость реформирования привела к заключению партнёрского соглашения с Volvo. В 2007 году с китайского конвейера сошли первые машины знаменитого бренда. С тех пор номенклатурный перечень выпускаемой продукции сильно расширился. В арсенале предприятия фронтальные погрузчики, грейдеры и самосвалы. А также множество других наименований спецтехники и оборудования.
Фронтальные погрузчики F-серии – это спецтехника нового поколения, поставляемая на российский рынок российским оператором, поставщиком спецтехники от известных производителей «Русбизнесавто». Модели 953F, 956FH и 968F объединяет современная конструкция удлинённой базы, на которой размещена обновлённая конфигурация двигательного отсека. Результатом доработки стали сниженные показатели вибрации и шума.
- Фронтальный погрузчик SDLG 953F грузоподъёмностью 5 тонн является обладателем выполненной по лицензии Volvo конструкции шарнирно-сочленённой рамы, оснащённой гидравлическим приводом. Высота разгрузки составляет 3050 мм при допустимом угле наклона 45 градусов.
- Модель SDLG L956FН отличается по увеличенным показателям высоты выгрузки и габаритам базы. Это существенно улучшило развесовку по осям и увеличило, соответственно, объём ковша на 0,2 м куб. Рабочее оборудование размещено на передней полураме.
- Фронтальный погрузчик SDLG LG936L является логическим продолжением линейки. Имея сходную систему управления и технические характеристики, машина обладает множеством достоинств. Пневмоколёсный ход улучшает маневренность тяжёлой техники без потери эффективности выполнения работ. Продолжительность каждого рабочего цикла: захват, подъём и перемещение груза, - не превышает 10 секунд.
В заключение
Аналитические издания отмечают бурную активность китайских производителей спецтехники, работающих по лицензиям известных мировых брендов. Данный факт объясняется тем, что подобные машины обладают лучшим, на данный момент, соотношением цена-качество. Приобретение продукции SDLG и SHEHWA – это наиболее оптимальный выход, позволяющий в короткие сроки обновить парк качественной спецтехникой с минимальными затратами.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Кто лучше из производителей спецтехники?
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Россия – неблагоприятный рынок для спецтехники из Беларуси
- Новые сюрпризы от китайской спецтехники
- Обзор лизинговых программ на рынке спецтехники
- Грунтовой каток для дорожных работ
- Строительная техника SDLG
Китайская промышленность предлагает продукцию самого различного качества, и спецтехника не исключение. Поэтому перед приобретением стоит не только определиться с желаемыми характеристиками техники, но и поинтересоваться репутацией производителя.
Не раз бывал на карьерах в нашем регионе, что это китайская техника знали все, но даже по тому, что я не видел ни одного поломанного бульдозера могу заявить, что китайцы уже давно - это не малолитражка Чери, а техника хорошего качества.
Сын давно уже пашет китайским трактором без поломок, поначалу боялся брать, ведь у китайских вещей репутация плохая была раньше, а технику других производителей он не потянул. Но время показало, что китайцы неплохо научились спецтехнику делать.
Чтобы определить "степень сюрприза" китайской спецтехники, нужно эксплуатировать ее хотя бы 3 - 4 года. Не исключено, что сюрприз окажется не слишком приятным...
Честно говоря, изначально скептически отнесся к идее приобретения китайской спецтехники, но после прочтения статьи мнение немного изменилось. Интересно, что китайские компании, такие как SHEHWA и SDLG, используют лицензии от таких брендов, как Caterpillar и Volvo. Это действительно может нивелировать разницу в качестве, особенно если учесть наличие сертификатов ISO 9001. У нас на предприятии уже был опыт работы с техникой Komatsu и Volvo, и если китайские аналоги действительно соответствуют данным стандартам, то это может стать хорошей альтернативой. Тем более, учитывая нынешние экономические условия, обновление парка спецтехники с минимальными затратами – это то, что нужно. Важно, чтобы техника была не только качественной, но и адаптированной к нашим условиям, и здесь китайская продукция, похоже, также не уступает, учитывая модульную компоновку и возможность использования местных комплектующих. Конечно, всегда есть опасения по поводу долговечности и устойчивости китайской техники, но если она действительно соответствует заявленным характеристикам и стандартам, то, возможно, это предвзятое мнение. Было бы интересно услышать отзывы от тех, кто уже воспользовался техникой SHEHWA или SDLG, чтобы иметь более полную картину. В любом случае, стоит рассмотреть возможность тестирования таких машин в нашем климате, чтобы убедиться в их надежности на практике.
Здорово, что китайские производители, такие как SHEHWA и SDLG, активно используют лицензии от мировых брендов. Это действительно может повысить доверие к их продукции. Любопытно, как они адаптируют технологии под местные условия, это может сыграть решающую роль для российского рынка.
Компании SHEHWA и SDLG действительно впечатляют своими достижениями. Использование лицензий от Caterpillar и Volvo – это смелый шаг, который может дать им значительное преимущество на рынке. Особенно приятно видеть, что они успешно внедряют европейские технологии в свою продукцию. Это определенно меняет представление о качестве китайской спецтехники.