Фронтальные погрузчики от китайских производителей
Китайские погрузчики завоевывают мировое лидерство. Некоторые владельцы выделяют эти погрузчики как неприхотливые и стабильные в работе, и при этом недорогие. Некоторые – говорят о плохой надежности, сложностях ремонта и поиске запасных частей.
Фронтальные погрузчики, произведенные в Китае, на российском рынке представлены большим количеством моделей. По объему поставок среди дорожной спецтехники они занимают второе место.
Фронтальные погрузчики многофункциональны и универсальны, оснащены разными съемными элементами, такими как вилочные захваты, ковши и многими другими устройствами.
Этот вид спецтехники является альтернативой гидравлическому экскаватору, но имеет по сравнению с ним множество преимуществ. Фронтальный погрузчик более мобилен и обладает отличной маневренностью, чем экскаватор, но стоит гораздо дешевле. При этом отношение грузоподъемности к его массе больше почти в два раза.
Колесные одноковшовые модели изготовлены на основе полноприводного шасси. Все колеса такой техники являются ведущими, вес транспорта и груза работают на тяговое усилие. Двигатель в этих машинах обычно расположен в задней части конструкции, обеспечивая, таким образом, противовес.
В погрузчиках китайского производства чаще встречается дизельный двигатель, который имеет большой коэффициент крутящего момента. Кроме этого, такая техника характеризуется экономным расходом топлива, который поступает с помощью электронной системы впрыска. Выброс выхлопных газов при работе погрузчика соответствует мировым нормам и требованиям экологов.
Фронтальные погрузчики имеют свои характерные особенности, отличающие их от экскаваторов. Во-первых, это размер. Они намного компактнее и, соответственно, мобильнее. Но при этом способны поднимать грузы большой массы.
Во-вторых, для погрузчиков созданы разные виды ковшей, предназначенные для определенных видов грузов. Стандартный ковш без зубчиков используется для перевозки песка, щебня и другого грунта. Можно дополнительно закрепить двухстороннюю кромку из прочной стали. Для разравнивания грунта или захвата сыпучих грузов необходим челюстной ковш. Часто используется в качестве насадки стреловое оборудование и вилочный захват для транспортировки грузов, упакованных в ящики и контейнеры.
При выборе насадки для погрузчика нужно обратить внимание на основные параметры. Это угол запрокидывания и ширина зева. Отличную маневренность фронтальному погрузчику обеспечивает шарнирная рама. Причем нагрузка от трансмиссии, заднего моста и кабины ложится на заднюю раму, а нагрузка от рабочего оборудования – на переднюю.
Особенности китайских погрузчиков
Ежедневно Китай занимает все более значительную позицию на мировом рынке. К 2015 г. он уже обошел Америку по экспорту. Сегодня занимает 3-е место по продаже спецтехники, уступая только ЕС и США.
Значительная распространенность и недорогая цена нашли для китайских погрузчиков потребителя в любой стране. Исключением являются и страны бывшего Союза – Китай вытеснил распространенные немецкие и японские бренды, захватив немалую часть рынка.
Но если когда-то техника из Китая являлась синонимом «одноразовой», то сегодня качество спецтехники значительно выросло. Вся техника подлежит проверке на соответствие мировым стандартам ISO. Предприятия должны получить аккредитацию на европейское качество (СЕ), а двигатели должны иметь разрешение от EPA.
Развивается сотрудничество и с другими странами. В китайские погрузчики ставят японские и немецкие двигатели, французская электроника. Правление заводов не экономит на инженерах, приглашая на работу европейских специалистов.
Основные достоинства китайской спецтехники:
- Сотрудничество с европейскими поставщиками;
- Большой ассортимент;
- Доступная цена.
Главное преимущество китайских погрузчиков – это их стоимость. Материал, рабочая сила, стоимость электричества в Китае гораздо дешевле, чем в любой стране мира. Соревноваться с азиатскими странами в данном плане нет смысла. Сегодня много мировых компаний переносят промышленность на в КНДР и Корею, оставляя в своей стране лишь инженеров и отделы продаж.
Еще одно достоинства – масштабность и распространенность. Китайская спецтехника постоянно находится в продаже, ассортимент все время пополняется, товар привозят постоянно. Укрепление отношений России и Китая предполагает еще большее увеличение предложений.
Как выше упоминалось, большинство китайских изготовителей предпочитают устанавливать на свою технику отдельные части европейского производства. Так, например, «Heli» устанавливает немецкие двигатели, полностью, исключая свои. Кооперация снизила себестоимость производства и повысила доверие к бренду.
Минусы китайских погрузчиков:
- Слабо развит сервис;
- Недостаточная надежность;
- Частая замена расходников;
- Сложности с поиском запасных частей.
Китайские погрузчики по конструкции практически не отличаются от европейских. Но значительно отличаются процессы производства. Китайцы постоянно используют новейшие способы обработки и контроля, но до налаженных европейских линий им еще очень далеко.
Именно по этой причине будет не правильно говорить, что качество китайской спецтехники не уступает европейцам. Это не верно. Но это – логичная расплата за небольшую цену.
В защиту китайских погрузчиков необходимо сказать, что европейская спецтехника также не бессмертна. Любая техника будет работать стабильно, если к ней внимательно относиться и своевременно ухаживать. «Китаец» работает долго в случае, если постоянно смотреть за его состоянием. Советуем тут же поменять антифриз и масло, а также четко выполнять правила безопасности.
Некоторые владельцы китайской спецтехники сталкиваются со слабо налаженным сервисом. Таким образом, появляется и такая проблема – сложность выбора точно подходящих запасных частей. Стандартизация и взаимозаменяемость спецтехники из Китая очень низкая. Подобрать сломанную деталь за короткое время не выйдет.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Китайская спецтехника
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Лобовые стекла китайского производства
- Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
- Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
- Основные особенности и характеристики фронтальных погрузчиков XCMG
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Китайская компания SANY: в Австралии нас ещё не было
При всех своих достоинствах, есть один большой минус. Это дополнительное навесное оборудование, которое или стоит немало денег, либо его как, таковое отсутствие.
Китайцы молодцы, они всегда соблюдают нормы экологов, а это сейчас очень важно при нашей загрязнённости планеты.
Павел, я живу не так далеко от китайцев (50 км и через границу) и поэтому у нас этих запчастей хоть отбавляй. Благодаря этому китайская техника просто незаменима.
Совсем бы было не плохо иметь такую технику на базе гусениц, увы, но, в нашей стране колесной машине в некоторых местах сложновато.
Китайская техника не сильно уступает по качеству европейской или американской! Дело в том, что в некоторых китайских моделях брак есть, но это в соотношении 1 к 50.
Китайская техника вложенные в нее деньги отрабатывает. По комфорту в кабине не уступает европейским образцам. Качество может и похуже, но с каждым годом китайская продукция становится все лучше. А цена на погрузчики значительно ниже.
Китайцы в последнее время начали делать более-менее нормальную технику, да и с запчастями сейчас особых проблем нет. Можно брать )