Газобалонное оборудование уступает современной двухтопливной газовой системе

Успешное завершение участия грузового автомобиля «Урал NEXT LNG» в международном автопробеге «Газ в моторы» ещё раз продемонстрировало правильно выбранную стратегию развития отечественного автомобилестроения. Мероприятие было организовано под эгидой ПАО «Газпром», китайской национальной газовой компанией CNPK, а также при участии АО «Национальная компания КазМунайГаз» и предназначалось для автотранспорта, оснащённого ГБО. Для «Урал NEXT LNG» маршрут превысил 10 тыс. километров.

Старт многодневного автопробега для его 15 участников состоялся 4 сентября на территории китайского уезда Жудун. Российский грузовик на экологически чистом газовом топливе двигался по дорогам Китая, Казахстана и России.

грузовик урал

«Урал NEXT LNG» - это грузовик повышенной проходимости, впервые был представлен в 2015 году в рамках международной выставки СТТ-2016. Успех на автопробеге был предопределён за счёт особенности его топливной конструкции. Идея состоит в использовании комбинированной топливной системы, которая представляет собой два взаимосвязанных модуля. Один из них выполняет функцию хранения и регазификации LNG - сжиженного природного газа. Другая система, являющаяся дополнительной, обеспечивает бесперебойную подачу CNG (компримированного природного газа).

Подобное решение увеличивает экологические и экономичный возможности тяжёлого грузовика. Разработчики сумели добиться увеличенного пробега на одной заправке до 550 км. Кроме того, грузоподъёмность шасси используется более рационально, по сравнению с грузовыми автомобилями, оборудованными традиционным ГБО. Расход топлива сокращён до 42 куб. м на 100 км. За период пробега, общая протяжённость которого составила 10,5 тыс. км, средний расход сжиженного природного газа не превысил 30 кг на 100 км пути.

В конструкции топливной системы на криобаке предусмотрительно установлена универсальная заправочная горловина, которая рассчитана на заправку с применением пистолетов европейского образца. Кроме того, в стандартную комплектацию грузовика «Урал NEXT LNG» входит мощный генератор, который обеспечивает подачу электроэнерии на криозаправщик.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 607
Автор новости: / Дата публикации: 20-09-2018
Поиск запроса "грузовик Урал NEXT LNG" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Омск 10.10.2018

Выбор вектора развития производства транспорта на газовом топливе сам по себе для нашей территории давно не новый, но до сих пор ещё не реализованный. А вот двухтопливная газовая система очень интересна при таких результатах испытаний.

1
0
Ответить
Михаил Россия, Красноярск 12.10.2018

Запоздалое внедрение 2х-топливной системы связано, думаю, с отсутствием необходимости из-за переизбытка на рынке нефтяных продуктов. Вероятно, компаниям выгоднее добывать и продавать нефть, нежели природный газ.

1
0
Ответить
Анатолий Москва 20.07.2023

Отечественное автомобилестроение продемонстрировало правильную стратегию развития, используя современную двухтопливную газовую систему в грузовом автомобиле «Урал NEXT LNG». Эта система включает хранение и регазификацию сжиженного природного газа, а также подачу компримированного природного газа. Благодаря этой конструкции достигается высокая экономичность и экологичность. Грузовик также оснащен мощным генератором для подачи электроэнергии на криозаправщик. Участие автомобиля «Урал NEXT LNG» в автопробеге «Газ в моторы» подтверждает успешность выбранной стратегии развития отечественного автомобилестроения.

0
0
Ответить
Григорий 06.11.2024

Думаю, что участие такого грузовика, как «Урал NEXT LNG», в международном автопробеге — это мощный сигнал о том, что Россия движется в правильном направлении в плане экологичной автомобилизации. Многие страны уже давно делают ставку на альтернативные виды топлива, и приятно видеть, что мы не отстаем. Не могу не отметить, что комбинированная топливная система этого автомобиля — это нечто. Такие технологии позволяют не только значительно увеличить пробег на одной заправке, но и сократить расходы на топливо. Я вспоминаю, как Volvo и Scania начали свои эксперименты с LNG и CNG, и кажется, что «Урал NEXT LNG» вполне может конкурировать с их моделями. Впечатляет и универсальная заправочная горловина — это значит, что у грузовика есть потенциал для использования в международных перевозках. Конечно, предстоит ещё много работы по созданию соответствующей инфраструктуры, но начало уже положено. Интересно будет увидеть, как этот опыт повлияет на развитие индустрии в целом и как скоро мы увидим подобные технологии в других моделях автопрома.

0
0
Ответить
Семён 07.11.2024

Отличная новость, что наш грузовик успешно проявил себя на международной арене. Это доказывает, что российские технологии могут конкурировать с мировыми брендами в области экологичного транспорта. Интересно будет наблюдать за дальнейшими шагами в этом направлении.

0
0
Ответить
Владислав 08.11.2024

«Урал NEXT LNG» — это настоящая находка для тех, кто ищет экономичный и экологичный транспорт. Пробег более 10 тысяч километров — это впечатляет! Особенно радует, что расход топлива составляет всего 30 кг на 100 км.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: