ГАЗель NEXT станет дешевле?
С недавнего времени «ГАЗель NEXT» становится обладателем модернизированного двигателя EvoTech 3.0 CNG производства Ульяновского автозавода. Силовой агрегат планируется установить на цельнометаллический фургон ГАЗ-А31R26-50, выполненный на средней колёсной базе. Вся конструкция будет представлена под кодовым названием А305. Остаётся лишь гадать, как установка нового двигателя отразиться на окончательной стоимости отечественной полуторки.
Новый двигатель является комбинированным, поскольку может с одинаковой эффективностью работать как на бензине, так и на компримированном природном газе. Силовой агрегат, выполненный на основе базовой конструкции бензинового двигателя А275, приобрёл биотопливную основу.
Разработчики сумели добиться увеличенного объёма. Сейчас он составляет 3 литра, против предыдущей 2,7 литровой комбинации ГАЗ-А31R25-60 с двигателем EvoTech 2.7. Это сразу отразилось на повышенной мощности – до 120 л. с. При движении на КПГ мощность силового агрегата на несколько позиций снижается и не превышает 109 л. с.
На EvoTech 3.0 используется чугунный блок цилиндров. Отказавшись от алюминиевой конструкции, УАЗ теперь гарантирует пониженную теплонагруженность, что, в свою очередь, позволяет повысить уровень стабильной работы в условиях высоких температур. Замена цилиндров потянула за собой модернизацию таких элементов, как КШМ и ГРМ. Коленчатый и распределительный валы давно напрашивались на доработку. А вместе с ними – головка цилиндров и поршни.
Проект А305 позволит адаптировать конструкцию мотора под отдачу мощности при параметрах двухконтурной системы кондиционирования, установка которой предусмотрена в микроавтобусах, а также пару компрессоров, необходимой части комплектации фургона-рефрижератора.
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Банкротство с/х предприятия
- ГАЗель NEXT станет дешевле?
Реальный шаг в очень востребованную нишу транспорта на газовом топливе. Если цена будет адекватной интерес к такой техники с учётом её заводской комплектации и гарантии однозначно виден уже сейчас, остаётся лишь качество, но его проверит время и эксплуатация.
Да такой транспорт на рынке станет более востребованным, и по цене вполне доступен для многих, так что такую машину ждет хорошее будущее. Отличная новость.
"Газель Некст CNG" — то, что надо. Причины: 1. Метан. Знакомый даже свой Москвич 412 перевёл на метан и очень много ездил. Сосед на ГАЗели ездит на метане, про топливо он восклицает: "Почти даром! ". 2. Мотор мощнее, чем на ГАЗ-A22R35 3. Привык ездить на ГАЗель Next 4. Категория легковой. 5. Удобно в дальней дороге (ночевать и т. д. ) 6. АГНКС близко находится, и нет очередей. 7. Экология. 8. Луидор (дилер ГАЗ) в Челябинске работает оперативно, мне нравится. Какая мне нужна машина: 1. Панорамное остекление как в автобусах. 2. Количество мест 9 (8+1). Салон-трансформер "Ривьера": 2-местные диваны 3 шт. 3. Такелажные петли (как в грузовых ГАЗель Некст ЦМФ), так как иногда вожу грузы. 4. ИОНИЗАТОР в паре с кондиционером 5. USB - розетки для водителя и в салоне для пассажиров. 6. Мини-кран-манипулятор. 7. Съёмный холодильник-рефрижератор С уважением: Радий Кутлуев. (в Gооgle "Радий Кутлуев")
Интересно, что ГАЗель NEXT получает новый двигатель EvoTech 3.0 CNG, особенно с учетом его биотопливных возможностей. Это напоминает подходы, которые мы видели в других странах, где внедрение гибридных систем приводит к снижению эксплуатационных затрат. Переход на чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого также заслуживает внимания. Это, конечно, увеличит вес конструкции, но обещает лучшую термостойкость и долговечность. Это решение напоминает стратегию японских производителей, которые часто предпочитают долговечность и надежность. Однако, остается вопрос о влиянии всех этих изменений на цену ГАЗели. В условиях постоянно меняющихся цен на топливо и запчасти, потенциальные покупатели могут столкнуться с дилеммой, стоит ли платить больше за модернизацию. Тем не менее, улучшение мощности до 120 л.с. и возможность работы на КПГ - это значительный плюс. Сравнивая с предыдущим EvoTech 2.7, это явное улучшение, несмотря на небольшое снижение мощности при работе на газе. Интересно, как это отразится на практике, особенно в условиях городской эксплуатации. В целом, кажется, что УАЗ движется в правильном направлении, предлагая более адаптивные и современные решения для своих автомобилей. Будет интересно увидеть, как это повлияет на конкурентоспособность ГАЗели на рынке.
Новый EvoTech 3.0 CNG для ГАЗель NEXT обещает быть интересным решением. Биотопливная база и чугунный блок цилиндров - это серьёзные изменения. Думаю, это может увеличить популярность модели среди тех, кто заботится об экономии и экологии. Надеюсь, цена не станет слишком высокой, хотя улучшения всегда требуют вложений.
Хорошо видеть, что УАЗ продолжает развивать ГАЗель NEXT, добавляя двигатель EvoTech 3.0 CNG. Это движение к экологии очень актуально сейчас. Плюс биотопливные решения - это шаг вперед для отечественного автопрома. Интересно, как это повлияет на стоимость и насколько это будет востребовано у покупателей. Долговечность, конечно, важна, и чугунный блок цилиндров - это хороший шаг к этому.