Открытие Международного автобусного салона не остановило проверки

Госавтоинспекция в Москве начала массовую проверку автобусов и перевозчиков пассажиров. Одновременно в столице открылся Международный автобусный салон. Кажется, совпадение - знаковое. Стоит задуматься, почему же автобусы на наших дорогах превращаются в "смерть на колесах". Глобальные проверки московских перевозчиков начались после двух страшных ДТП с автобусами в Тверской области и в Мордовии.

В этих авариях погибло 20 человек, пострадавших более 10 человек. Через неделю происходит еще авария с автобусами в Московской области. Водитель автобуса, двигаясь без пассажиров, выехал на встречную полосу для обгона и протаранил в бок маршрутку. В результате ДТП погибло трое пассажиров, среди них был ребенок. Еще водитель «Митсубиси» столкнул в кювет «пазик», который перевозил 24 пассажира. В результате автобус опрокинулся, пассажиры получили травмы различной степени.

проверки перевозчиков
Главной проблемой остается возраст автобусного автопарка. Согласно данным статистики ГИБДД, более 50 процентов автобусов старше 10 лет. Непременно для безопасной эксплуатации требуется обновление парка. Открытие в Москве Международного автобусного салона, дает повод говорить о безопасности пассажирских перевозок.

Безопасности автобусных перевозок там будет уделяться особое внимание. К примеру, группа компаний ГАЗ представила автобусы, оснащенные системами помощи водителю, а также системами off-board. Они способны удаленно диагностировать состояние основных узлов машины и передают данные диспетчеру.

Таким образом, выход из строя любого агрегата тут же станет известен диспетчеру, который сможет на это отреагировать. Такой системой оборудован обновленный междугородный автобус Cruise. Такие маршруты считаются наиболее рискованными и требуют повышение безопасности. Автобус оснащен всеми необходимыми системами безопасности и еще системой "ЭРА-ГЛОНАСС". В нем предусмотрены комфортные условия как для водителей, так и пассажиров. В общем, такие автобусы – настоящая находка для перевозчиков!

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 424
Автор новости: / Дата публикации: 03-11-2018
Поиск запроса "проверки московских перевозчиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 29.11.2018

Как бы приятны были проверочные моменты транспорта на дорогах, они дисциплинируют и водителей, и собственников транспорта. А отменять мероприятия в связи с форумами ни к чему, это же дополнительный наплыв пассажиров в мегаполисе.

0
0
Ответить
Юрий Саратов 30.11.2018

Возраст автобусного парка легко отследить по базам ГИБДД, там же и результаты ТО можно выяснить и наличие ОСАГО. Получается что результаты техосмотра автобусного парка не внушают доверие, от этого и рейды с проверками.

0
0
Ответить
Макар Москва 30.11.2018

Довелось мне ехать из Екатеринбурга в Самару на автобусе, скажу вам не самое приятное впечатление. Икарус 80х годов, был готов рассыпаться по дороге. Нужно спрашивать при прохождении ТО, а мы то знаем, что его продают и никто не проходит, тк никакой автобус бы его не получил. Получаются Полиция борется сама с собой, а на деле 2 взятки, когда выдают ТО и когда приходят с проверкой.

0
0
Ответить
Вильгельм 06.11.2024

Читая эту статью, я не могу не вспомнить о том, как в других странах решается проблема безопасности автобусных перевозок. Например, в Германии уже давно внедрена система регулярных технических осмотров всех транспортных средств, что позволяет минимизировать риск аварий по причине неисправности техники. В нашем же случае, как видно из статьи, основная проблема - это старый автобусный парк. Более 50% автобусов старше 10 лет, это весьма тревожный показатель. Важно, чтобы власти и перевозчики обратили внимание на это и начали обновление автопарка. Конечно, радует, что на Международном автобусном салоне в Москве были представлены современные автобусы с системой помощи водителю и системой off-board, но вопрос в том, насколько быстро такие новшества будут внедрены в повседневную эксплуатацию. Печально, что только после таких трагических событий, как аварии в Тверской области и Мордовии, начинается активная проверка перевозчиков. Надеюсь, что это послужит серьезным толчком для улучшения безопасности на дорогах и обновления автопарка. Важно, чтобы такие системы, как "ЭРА-ГЛОНАСС", стали стандартом для всех междугородных маршрутов, ведь они действительно могут спасти множество жизней. В целом, статья затрагивает важную и актуальную тему, и мне кажется, что её стоит обсудить на более широком уровне, чтобы найти наиболее эффективные решения для повышения безопасности автобусных перевозок.

0
0
Ответить
Отто 07.11.2024

Открытие салона в Москве действительно совпало с проверками, и это хорошо. Новые технологии, представленные на салоне, вселяют надежду на улучшение ситуации. Системы диагностики и "ЭРА-ГЛОНАСС" – это шаг вперед. Главное, чтобы их активно внедряли в наш автобусный парк, а не оставляли лишь на выставках.

0
0
Ответить
Влас 08.11.2024

Согласен, что возраст автобусов - серьезная проблема. В Европе подобные транспортные средства уже давно обновлены, и аварийность там заметно ниже. Надеюсь, что Международный автобусный салон станет отправной точкой для больших изменений и обновлений в нашей стране. Безопасность должна быть в приоритете.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: