Газовый двигатель для колёсного погрузчика Case
В июне этого года известный производитель сельскохозяйственной и строительной спецтехники Case Construction Equipment сделал официальное заявление о запуске нового проекта под названием Tetra. Его центральным элементом является прототип колесного погрузчика, оснащённого газовым двигателем.
Данная концепция соответствует ведущему направлению работы компании FPT Industrial, которая является лидером в разработке двигателей на природном газ, предназначенных для комплектации дорожных и строительных машин для дорожного рынка. Опыт компании насчитывает более 20 лет. За это время в фургонах, автобусах и грузовиках установлено свыше 40 000 агрегатов.
В настоящее время FPT Industrial предлагает полную линейку газовых двигателей для спецтехники в широком диапазоне мощностей: от 136 до 460 л.с. Силовые установки могут работать на СПГ или биометане. Являясь традиционным поставщиком газовых двигателей для лёгких коммерческих грузовиков, в FPT Industrial приняли решение о разработке подобных технологий для сельхозтехники. Начиная с 2013 года первый трактор New Holland, работающий на метане был неоднократно представлен неоднократно на ведущих международных выставочных площадках.
Новым двигателем, представленный в CNH Industrial Village, теперь укомплектован колёсный погрузчик Case Construction Equipment. Источником энергии в этой футуристической модели является 6-цилиндровый двигатель NG из семейства FPT Industrial NEF. По словам производителя, этот технические характеристики газового агрегата мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом до 184 Нм полностью соответствуют дизельному аналогу. Новый двигатель обеспечивает идентичную надежность и долговечность в условиях существенной экономии топлива - до 30% и значительно меньшего уровня вредных выбросов: на 95% меньше для CO 2.
Оптимизированное сгорание повышает эффективность работы газового двигателя, обеспечивая снижение эксплуатационных расходов колёсного погрузчика Case CE на 10-30% по сравнению с дизельной версией. Стабильная система сгорания с искровым зажиганием снижает вибрацию и шум двигателя до 5 дБ. Это означает, что благодаря промышленному газовому двигателю FPT новый фронтальный погрузчик Case CE сможет работать, в том числе, в городских условиях, а также внутри помещений необорудованных дорогостоящим вентиляционном оборудованием.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
- Газовый двигатель для колёсного погрузчика Case
Экономия в 10-30% это уже существенный показатель для затрат организаций, если ещё такая техника будет не единичная, плюс экологически верное решение на сегодняшний день.
Кое-где применяют в народном хозяйстве двигатели на пропане и метане, но это переделки с бензиновых, реже с дизельных. А вот полноценных газовых двигателей вроде пока нет, или я ошибаюсь?
Новый проект от Case, безусловно, интересен и уже в самое ближайшее время способен существенно повысить рентабельность использования колесных погрузчиков.
Я, как человек, работающий в строительной индустрии, впечатлён тем, как Case Construction Equipment и FPT Industrial направляют развитие техники в сторону экологичности. Использование газовых двигателей в тяжёлой технике — это шаг в будущее, который позволяет снизить выбросы CO2 на 95%. Это особенно актуально в свете мировых трендов на снижение углеродного следа. Интересно, что они сравнивают новый 6-цилиндровый двигатель с дизельным аналогом, обещая одинаковую надёжность и мощность. Это напоминает мне о недавних разработках в автомобильной индустрии, где Tesla продвигает свои электромобили как более экологичную альтернативу традиционным автомобилям. А вот использование биометана делает проект ещё более привлекательным, поскольку это возобновляемый источник энергии. Снижение расхода топлива до 30% и уменьшение уровня шума на 5 дБ — это явные плюсы, особенно для работы в городских условиях. Я думаю, что подобные инновации будут стимулировать развитие инфраструктуры для заправки газом и биометаном, что, в свою очередь, расширит применение таких технологий в разных отраслях. Важно отметить, что FPT Industrial уже имеет опыт в этой области, установив более 40 000 агрегатов на коммерческий транспорт. Это придаёт уверенности в том, что их решения для сельхозтехники и строительного оборудования будут надёжными и эффективными. Надеюсь, что другие производители последуют их примеру и будут инвестировать в зелёные технологии.
Здорово видеть, что Case CE делает ставку на экологичные решения. Газовые двигатели могут реально снизить выбросы и эксплуатационные расходы. Этот подход напоминает мне, как Volvo внедряет гибридные технологии в свои грузовики. Надеюсь, что другие компании тоже начнут переходить на более чистые источники энергии.
Мне нравится идея использовать газовые двигатели в строительной технике. Это не только снижает выбросы, но и делает работу в городских условиях более комфортной. Плюс, снижение шума — это огромный бонус. Вспоминаю, как Caterpillar тоже направил усилия на снижение уровня шума в своих машинах. Похоже, индустрия движется в правильном направлении.