«Газпром» заинтересован в переоборудовании трубоукладчиков «ЧЕТРА»
Представители ПАО «Газпром» открыто заинтересовались бульдозерами и трубоукладчиками «ЧЕТРА» в качестве спецтехники, работающей на газомоторном топливе.
Для предварительного обсуждения подобной возможности намечено совместное совещание, на котором будут обсуждаться технические характеристики новых моделей спецтехники ЧЕТРА, с перспективой оснащения их газобаллонным оборудованием.
Продукция предприятий, входящих в концерн «Тракторные заводы» успешно эксплуатируется при реализации целого ряда проектов «Газпрома» при возведении нефте- и газопроводов. Спецтехника «ЧЕТРА» производится с использованием современных конвейерных технологий.
Завод «Промтрактор» заложил проект модернизации производства. Совершенствуется сервисное обслуживание, разрабатываются лояльные программы обеспечения компаний-эксплуатантов оригинальными запасными частями.
Но главным на повестке дня остаётся вопрос возможности применения газомоторного топлива на промышленных машинах. Сотрудничество с ООО «ЧЕТРА» с «Газпромом» имеет большие перспективы.
Бульдозеры и трубоукладчики ЧЕТРА эффективно используются при решении производственных задач на сложных объектах, в тяжелых погодных и климатических условиях. Поставки запчастей обеспечивает широкая сервисная концерна, которой компания сумела охватить все российские регионы.
Важным обстоятельством является участие спецтехники «ЧЕТРА» в федеральной программе льготного лизинга, что является гарантией её доступности для отечественного потребителя на самых лучших условиях.
Новые модернизированные колёсные бульдозеры ТК25 как раз подходят под программу лизинга. Работа над ними пока находится на стадии заводских испытаний. Техника тестируется под нагрузкой на заводском полигоне. Запуск в серийное производство доработанной машины запланирован во втором бульдозера полугодии 2021 года.
В качестве изменений предусмотрена блокировка дифференциалов, наличие которой позволит исключить пробуксовку колёс на мягком грунте. Внедрение блокируемых дифференциалов потребовало, в свою очередь пересмотреть тормозную систему. Улучшенная ходовая часть позволяет снизить расход топлива и за счёт этого увеличить производительность тяжёлой дорогостоящей машины.
Навесное оборудование приводится в действие гидравлической системой управления, обеспечивая высокую точность работ. Из современных систем управления присутствует оборудование, обеспечивающее спутниковый мониторинг ГЛОНАСС, для отслеживания состояние машины в режиме онлайн.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Подорожание топлива на начало года
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- «Газпром» заинтересован в переоборудовании трубоукладчиков «ЧЕТРА»
Прям-таки реклама ООО «ЧЕТРА». Хотя не удивительно, что у компании дела идут отлично, разрабатывается и улучшается техника и т. д. С такими-то клиентами...
Сейчас модернизация производства необходима, тем более, что сотрудничество ООО «ЧЕТРА» с «Газпромом» имеет огромные перспективы. Нужно и современное оборудование, и обновленная система управления.
Лучше поздно, чем никогда. На примере Камаза оказалось, что наша техника, практически полностью собранная на отечественных компонентах или из дружественных стран ни на один процент не хуже всегда качественной Западной техники. Если бы Газпром не Лигу Чемпионов спонсировал, а тратил деньги на развитие, возможно мог бы и сам через "дочку" что-то подобное производить, поскольку спецтехника будет нужна всегда.
Очень интересная статья, узнал много нового и познавательного. Модернизация производства производится не только в организации Четра, но во многих других компаниях. И это правильно, так как без этого далеко не уедешь. В общем, спасибо за интересную статью.
Очень рад видеть, что Газпром проявил интерес к технике ЧЕТРА, особенно в контексте использования газомоторного топлива. Это не только шаг к экологической устойчивости, но и, возможно, экономически выгодное решение. Учитывая опыт эксплуатации спецтехники ЧЕТРА на сложных объектах и в тяжёлых климатических условиях, такие машины как бульдозеры и трубоукладчики могут стать идеальными кандидатами для работы на газовом топливе. Вспоминаю, как в США Caterpillar давно экспериментирует с газомоторными двигателями для своих строительных машин, и у них это приносит хорошие результаты. Конечно, сотрудничество с Газпромом открывает множество возможностей для дальнейшего развития и модернизации техники. Особенно интересно, как будет интегрироваться система ГЛОНАСС в новые модели, ведь это позволит ещё более эффективно управлять процессами на стройплощадках. Участие в программе льготного лизинга также значительный плюс, ведь это делает технику доступной для более широкого круга потребителей. Надеюсь, что заводские испытания ТК25 пройдут успешно, и мы увидим их на объектах уже в ближайшем будущем. И кто знает, может, эти изменения положат начало новому стандарту в отрасли, где экологичность и эффективность будут идти рука об руку.
Интересно, что ЧЕТРА и Газпром обсуждают возможность использования газомоторного топлива. Это может стать отличной альтернативой традиционным дизельным агрегатам. Уверен, что в долгосрочной перспективе это принесёт немалую экономию и уменьшит экологический след.
Радует, что модернизированные модели ТК25 будут участвовать в программе льготного лизинга. Это позволит многим компаниям обновить свой парк техники на более выгодных условиях. Будем ждать серийного производства и надеяться на успешные испытания.