Мини-прицеп в автопоезде
Это удивительное решение, когда в хвост, казалось бы, обычного прицепа-цистерны добавлен дополнительный элемент мини-прицепа, было запечатлено на дорогах ЮАР. Подобная конструкция имеет своё практическое значение.
Нормативные требование по отношению к длине автопоезда не обошли и африканский континент. Оказывается, несколько лет назад правительство ЮАР выразило готовность к увеличению максимально допустимой длины автопоезда. Этот шаг был одобрен транспортным комитетом. Однако сразу возникли проблемы для целого перевозчиков, которые специализируются на перевозке жидких грузов.
Компании используют дорогое и долговечное оборудование. Цистерны для перевозки химикатов изготавливаются из нержавеющей стали. Подобная техника эксплуатируется на протяжении многих лет.
И вот с принятием нового постановления правительства транспортные компании оказались перед фактом того, что их автопарк укомплектован цистернами, длина которых меньше допустимых норм. Таким образом, они в одночасье потеряли своё конкурентное преимущество перед теми, кто заблаговременно приобретал новые, более длинные цистерны.
Именно тогда южноафриканские производители кузовов предложили на местный рынок компактный, дополняющий основной состав, одноосный прицеп. Он оснащён крепёжным оборудованием, которое надёжно фиксирует мини-цистерну к основной конструкции.
Длина получившегося автопоезда рассчитана таким образом, чтобы точно соответствовать новому нормативному порогу. Это экономичный способ позволяет добиться увеличения пропускной способности без необходимости дорогостоящего обновления парка.
Таким образом, можно добавить к имеющейся цистерне объёмом 22 500 литров, длиной 12,9 м, небольшой резервуар на 4000 литров, длиной 2,8 м. Вероятно, дополнительный прицеп неудобен для водителя, но что поделать ...
- Длинный груз и короткий кузов
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Как перевезти длинный груз в коротком кузове?
- Оптимальная длина кузова у Газели
- Можно ли самостоятельно увеличить длину кузова Газели?
- Проблема отсутствия единых международных габаритов автопоезда
- Норвегия увеличивает длину обычных грузовиков с одним прицепом до 24 метров
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Перевезти груз неограниченного объёма
- Всевидящее око Mercedes-Benz
Элемент мини прицепа это разумный и грамотный подход к вопросу увеличения длины автопоезда. А так как оборудование качественное, то служить будет еще долгие годы.
Действительно, удивительное решение. Если есть возможность по увеличению длины автопоезда, то почему ее не использовать. Это рентабельно и экономно при перевозке цистерн.
Со стороны это, конечно, смотрится забавно, ведь у любого обывателя сразу возникает логичный вопрос: а что, разве нельзя было использовать цистерну побольше и подлиннее? Оказывается, нельзя. И тогда реально такой прицеп становится путем решения проблемы.
Честно говоря, идея с добавлением мини-прицепа к основному прицепу-цистерне кажется весьма инновационной. Вспоминается ситуация с австралийскими автопоездами, когда для увеличения грузоподъёмности начали использовать многосоставные конструкции. В данном случае южноафриканские решения идут по схожему пути, адаптируясь под новые нормативы. Конечно, это выглядит как временная мера, и, возможно, в будущем компании всё равно придётся инвестировать в обновление автопарка. Однако текущий подход экономически оправдан, учитывая стоимость новой техники. Тем более, что нержавеющая сталь, из которой изготовлены цистерны, позволяет использовать их долгие годы, не теряя качества. Удивительно, как в условиях изменений законодательства перевозчики находят такие гибкие и выгодные решения. Конечно, добавление мини-прицепа может усложнить маневрирование, но в долгосрочной перспективе это может стать стандартной практикой, если рынку удастся адаптироваться к новым реалиям. Мне кажется, что это отличный пример того, как инновации и адаптивность могут помочь бизнесу оставаться конкурентоспособным даже в условиях законодательных изменений.
Интересный подход к решению проблемы с длиной автопоезда. Вспоминается, как в Европе используют модульные решения для перевозок, чтобы соответствовать разным требованиям. Здесь же южноафриканцы показали, как можно решать сложные задачи простыми средствами. Конечно, это не решит всех проблем, но как временное решение - вполне разумно.
Мне кажется, что добавление мини-прицепа - это отличный компромисс. Это как если бы к уже существующему дому пристроить ещё одну комнату вместо того, чтобы строить новый. Конечно, это не всегда удобно, но когда бюджеты ограничены, такие решения могут быть спасением. В любом случае, такое решение позволяет выиграть время и избежать крупных затрат.