I-Shift по-прежнему имеет статус прорывной инновации

Автоматизированная механическая коробка передач, разработанная Volvo Trucks 20 лет назад, и сегодня сохраняет статус прорывной инновации. Успех трансмиссии I-Shift обеспечен экономным расходом топлива, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности грузового автотранспорта.

По итогам 2020 года общее количество мировых продаж грузовиков Volvo, оснащенных коробкой передач I-Shift, превысило 1 млн единиц. И хотя с момента появления на рынке прошло почти 20 лет, эта новаторская конструкция трансмиссии продолжает оставаться базовой платформой для дальнейших модернизаций.

Первое поколение коробки передач I-Shift, Volvo Trucks было выпущено в 2021 году. Тогда компании понадобилось активно и настойчиво отстаивать свою позицию в том, что коробки передач с фрикционным сцеплением являются наиболее эффективным решением для системы АКПП. С тех пор коробка передач I-Shift входит в стандартную комплектацию всех версий Volvo FH, FH16, FM и FMX. 

Являясь по сути автоматизированной системой, I-Shift реально снижает расход топлива, повышает управляемость тяжёлым автотранспортом, одновременно снижая уровень шума и вибрации, а также физическую нагрузку на водителя, способствуя безопасной организации услуг перевозки грузов.

коробка передач I-Shift для грузовиков Volvo

В Северной Америке доля проданных грузовиков Volvo, оснащённых коробкой передач I-Shift, превысила 90%. Зафиксированный уровень продаж демонстрирует техническую привлекательность продукта европейского автопрома.

Коробка передач I-Shift органично взаимосвязана с остальными компонентами грузовика. Её работа основана на действии «классической» несинхронизированной МКПП. Инновационным решением стал интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач.

Система анализирует и сопоставляет информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, что позволяет с большой точностью осуществлять каждое переключение передачи.

Кроме того, коробка передач I-Shift самостоятельно отправляет данные на силовой агрегат, регулируя тем самым частоту вращения и торможение двигателем. Подобная настройка на сегодняшний день не имеет аналогов.

С выходом на рынок в 2020 году новой линейки грузовиков Volvo Trucks, предназначенных для эксплуатации в сложных условиях, еще одно новшество: коробка передач I-Shift с функцией заднего хода. Новая функция позволяет водителю изменять направление движения, не нажимая на педаль тормоза. Подобная возможность особенно будет востребована в строительстве, лесном хозяйстве и в горнодобывающей отрасли.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 507
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 07-01-2021
Поиск запроса "коробка передач I-Shift для грузовиков Volvo" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Казань 30.03.2021

Миллионные продажи грузовиков говорят сами за себя, тем более на разных континентах. Экономичность сегодня как и 20 лет назад была и остаётся одним из главных критериев при выборе техники.

0
0
Ответить
Евгений Кировск 13.07.2021

Мне кажется, что коробка передач I-Shift с функцией заднего хода востребована не только для грузовиков VOLVO

0
0
Ответить
Григорий. Киров. 21.02.2024

Выпуск новой коробки передач позволит автомобилю экономить расход топлива, что снизит затраты. Но водители имеющие стаж вождения смогут без лишних усилий перемешаться задним ходом управляя автомобилем. Потому как "новая функция" водителям не будет нужна.

0
0
Ответить
Хильдерик 05.11.2024

Читая о коробке передач I-Shift от Volvo, невольно вспоминаешь о том, как Tesla перевернула рынок электромобилей. Кажется, что инновация, появившаяся 20 лет назад, до сих пор остается на пике технологий. Представьте, более 1 миллиона грузовиков с этой системой! Это как если бы у каждой второй Tesla был автоматический пилот. Volvo удалось создать продукт, который не только экономит топливо, но и улучшает управляемость. А это особенно важно для водителей, которые проводят за рулем по несколько часов в день. Функция интеллектуального управления сцеплением и переключением передач – это настоящий прорыв. Она делает поездку более комфортной и безопасной, снижая физическую нагрузку на водителя. Особенно интересна новая функция заднего хода, которая, по сути, делает грузовик еще более универсальным. Неудивительно, что такая технология нашла отклик на рынке Северной Америки, где более 90% грузовиков Volvo оснащены этой системой. Это показатель доверия и надежности. Интересно, как будет развиваться эта технология дальше, и какие еще инновации нам предстоит увидеть от Volvo. Возможно, в будущем мы увидим что-то подобное в более легких автомобилях или даже в городской инфраструктуре.

0
0
Ответить
Отто 06.11.2024

I-Shift от Volvo – это как швейцарский нож в мире грузовиков. Она делает всё: экономит топливо, улучшает управляемость и снижает шум. Интересно, почему другие производители не внедрили нечто подобное в своих моделях? Это ведь так логично и удобно!

0
0
Ответить
Пинхас 07.11.2024

Функция заднего хода I-Shift – просто находка для строительства и добывающих отраслей. Не нужно больше переживать о сложных маневрах на ограниченном пространстве. Volvo явно понимают, что нужно их клиентам, и это впечатляет!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: