I-Shift по-прежнему имеет статус прорывной инновации
Автоматизированная механическая коробка передач, разработанная Volvo Trucks 20 лет назад, и сегодня сохраняет статус прорывной инновации. Успех трансмиссии I-Shift обеспечен экономным расходом топлива, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности грузового автотранспорта.
По итогам 2020 года общее количество мировых продаж грузовиков Volvo, оснащенных коробкой передач I-Shift, превысило 1 млн единиц. И хотя с момента появления на рынке прошло почти 20 лет, эта новаторская конструкция трансмиссии продолжает оставаться базовой платформой для дальнейших модернизаций.
Первое поколение коробки передач I-Shift, Volvo Trucks было выпущено в 2021 году. Тогда компании понадобилось активно и настойчиво отстаивать свою позицию в том, что коробки передач с фрикционным сцеплением являются наиболее эффективным решением для системы АКПП. С тех пор коробка передач I-Shift входит в стандартную комплектацию всех версий Volvo FH, FH16, FM и FMX.
Являясь по сути автоматизированной системой, I-Shift реально снижает расход топлива, повышает управляемость тяжёлым автотранспортом, одновременно снижая уровень шума и вибрации, а также физическую нагрузку на водителя, способствуя безопасной организации услуг перевозки грузов.
В Северной Америке доля проданных грузовиков Volvo, оснащённых коробкой передач I-Shift, превысила 90%. Зафиксированный уровень продаж демонстрирует техническую привлекательность продукта европейского автопрома.
Коробка передач I-Shift органично взаимосвязана с остальными компонентами грузовика. Её работа основана на действии «классической» несинхронизированной МКПП. Инновационным решением стал интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач.
Система анализирует и сопоставляет информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, что позволяет с большой точностью осуществлять каждое переключение передачи.
Кроме того, коробка передач I-Shift самостоятельно отправляет данные на силовой агрегат, регулируя тем самым частоту вращения и торможение двигателем. Подобная настройка на сегодняшний день не имеет аналогов.
С выходом на рынок в 2020 году новой линейки грузовиков Volvo Trucks, предназначенных для эксплуатации в сложных условиях, еще одно новшество: коробка передач I-Shift с функцией заднего хода. Новая функция позволяет водителю изменять направление движения, не нажимая на педаль тормоза. Подобная возможность особенно будет востребована в строительстве, лесном хозяйстве и в горнодобывающей отрасли.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Седельный тягач Volvo FH13
- Volvo FH 16 750, суперкар среди тягачей
- Volvo FH16 - лидер европейского дальнобоя грузоподъемностью до 325 тонн
- Грузовики Volvo: особенности и технические характеристики
Миллионные продажи грузовиков говорят сами за себя, тем более на разных континентах. Экономичность сегодня как и 20 лет назад была и остаётся одним из главных критериев при выборе техники.
Мне кажется, что коробка передач I-Shift с функцией заднего хода востребована не только для грузовиков VOLVO
Выпуск новой коробки передач позволит автомобилю экономить расход топлива, что снизит затраты. Но водители имеющие стаж вождения смогут без лишних усилий перемешаться задним ходом управляя автомобилем. Потому как "новая функция" водителям не будет нужна.
Задний ход не понял я на R ставишь она не едет и только когда на педаль газа нажал она едет и после этого на автомат ставишь тоже перед не едет, но задние фонари горят и на педаль газа нажал она поедет вперед. Так должно быть? ответьте пожалуйста кто знает.