Германия запускает электробус e.Go Mover в серийное производство

Немецкая компания ZF объявила о запуске в 2019 году в серийное производство электробуса e.Go Mover в партнёрстве с e.Go Mobile – известным разработчиком пассажирских и грузовых транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в будущем. В оснащение компактного электробуса e.Go Mover входит центральный бортовой компьютер ZF ProAl, в функцию которого входит управление электроприводом, рулевым механизмом и тормозной системой.

Концерн ZF намерен поступательно увеличивать производство и выйти к 2025 году на объём в 1 млн электробусов в год. Первый год с конвейера предприятия сойдёт всего лишь несколько десятков тысяч единиц инновационной техники.

новый электробус

В немецкой автопромышленности ориентируются на сложившуюся тенденцию автоматизации систем управления и электромобильности. ZF становится на путь создания системных решений, востребованных в новой эре автомобилестроения. В рамках «Дня технологий ZF 2018» компания продемонстрировала оборудование для электромобиля, обеспечивающего цифровую связь и автономное вождение для последующего применения в сфере курьерской доставки.

В сентябре этого года на выставке КОМТРАНС 2018 немецкая компания продемонстрирует новые возможности бортового компьютера ZF ProAl, использование которого призвано повысить производительность всей логистической цепочки при одновременном снижении стоимости эксплуатации коммерческого транспорта.

Внедрение бортовых систем автономного вождения для коммерческого транспорта первоначально будет происходить в логистической среде, в портовом хозяйстве и в агропромышленном комплексе. Это отрасли, где рабочие операции являются частью одного цикла, не меняются и постоянно повторяются. Вся инфраструктура в перечисленных сферах также неизменна. Разработчики уверяют, что новые технологии не только станут следствием увеличения рентабельности логистики грузов и пассажирских перевозок, но повысят безопасность всех участников данных процессов.

В ближайших планах ZF – оптимизация имеющейся системы ZF ProAl под все отрасли экономики. Компания рассчитывает занять позиции лидера в сфере комплексных решений для использования в технологической среде нового поколения.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 644
Автор новости: / Дата публикации: 27-08-2018
Поиск запроса "бортовой компьютер ZF в новом электробусе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Тольятти 06.09.2018

Озвученные планы выпуска такого перспективного транспорта конечно впечатляют, один миллион автобусов в год может серьезно изменить и занятость в сфере перевозок.

0
0
Ответить
Олег Челябинск 06.09.2018

Для крупных предприятий с большой территорией такой транспорт просто находка при его доступной цене. Исключение затрат на водительский состав, экологичность, более дешевый вид энергии, все будет работать на снижение издержек.

0
0
Ответить
СЕМЁН МИНСК 06.09.2018

Просто отличная новость.Чем больше будет такой техники на электричестве, тем чище будет воздух в крупных городах. Немцы молодцы-впереди планеты всей как всегда!

0
0
Ответить
Дмитрий Волгоград 07.09.2018

Надеюсь что и в нашей стране нас тоже в ближайшие годы порадуют такой новостью. Транспорт нового поколения при такой окружающей среде просто необходимы.

0
0
Ответить
Алена Минск 12.09.2018

Для отраслей, где можно организовать для подобного транспорта замкнутый и не сменный маршрут это станет прорывом, но ведь даже в идеальной системе бывают внештатные ситуации, как тогда быть?

0
0
Ответить
Фрол 06.11.2024

Интересно наблюдать, как ZF вместе с e.Go Mobile ставит серьёзную ставку на электробусы, особенно учитывая растущую тенденцию к автоматизации и экологической устойчивости в транспортной отрасли. Бортовой компьютер ZF ProAI - это не просто очередная инновация, это шаг в будущее, сравнимый с Tesla в сегменте легковых автомобилей. Электробусы, оснащённые таким компьютером, смогут не только улучшить логистику, но и снизить эксплуатационные затраты, что является существенным преимуществом для операторов. Примечательно, что ZF планирует выйти на миллион единиц в год к 2025 году, что говорит о серьёзных намерениях компании на глобальном рынке. Интересно, как быстро они смогут адаптировать свои технологии под разные условия, ведь агропромышленный комплекс и портовое хозяйство имеют свои специфики. Важно, что компания акцентирует внимание на безопасности, что, безусловно, станет одним из ключевых факторов успеха на рынке. Вопрос остаётся в том, как быстро другие игроки смогут адаптироваться к подобным изменениям и насколько ZF сумеет удержать лидерство в этой гонке за инновациями.

0
0
Ответить
Юрий 07.11.2024

Проект ZF и e.Go Mobile выглядит многообещающе. Особенно радует акцент на автономное вождение и снижение затрат на логистику. С учётом того, как стремительно развивается рынок электромобилей, такие шаги просто необходимы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

0
0
Ответить
Джанфранко 08.11.2024

Похоже, ZF уверенно движется к лидирующим позициям в производстве электрического транспорта. Это напоминает мне, как несколько лет назад Volkswagen начал активно вкладываться в электрокары, и теперь их ID. серия становится всё более популярной. Интересно, как быстро будет происходить адаптация в различных отраслях экономики.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: