Грузовик BAW Fenix 33462–102: стоит присмотреться

На рынке лёгкого коммерческого транспорта появилась новая разработка компании BAW. Облегчённый грузовик BAW Fenix 33462–102 собран на ульяновском автозаводе.

Данная модель является настоящим вызовом столь сложной экономической ситуации. Автопроизводитель возлагает большие надежды на новую разработку.

Грузоподъёмность машины составляет 1,7 тыс. кг. Она оснащена газо-бензиновым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 5 производства Заволжского моторного завода и безукоризненно работает на газовом оборудовании Lovato. Грузовик разработан российскими инженерами в рамках программы локализации промышленности.

В нём присутствует значительная доля отечественных комплектующих (63%), к которым относятся всё электронное оборудование, светотехника, вентиляционная и отопительная система, а также стёкла и зеркала.

В 2016 году компания намерена увеличить объём российских запчастей за счёт рессор, амортизатора, карданного вала и рулевой тяги. Большой запас прочности грузовику BAW Fenix 33462–102 обеспечат семилистовые задние рессоры в совокупности с цельной клёпанной рамой, изготовленной из специального п-образного профиля.

Коробка передач сконструирована таким образом, что первая передача выполняет функцию пониженной, облегчая в данном случае трансмиссию загруженной машины. Стандартная бортовая платформа достаточно просторная: её размеры составляют 4245х1905 мм. Инженеры автопредприятия просчитали возможность транспортировки длинномерных и габаритных грузов.

Данная модель является продолжением линейки ульяновских грузовиков BAW Fenix. Разбег их массы составляет от 3,5 тыс. до 120 тыс. кг. В 2016 году завод намерен выпускать эти грузовики с двигателем ЗМЗ 514. Это позволит снизить количество импортных деталей в машине и, соответственно, создать бюджетный продукт, рассчитанный на массовое потребление российского покупателя.

Ульяновский завод намерен стать лидером по производству лёгких коммерческих грузовиков, соответствующих европейским экологическим нормам и финансовым возможностям отечественных потребителей.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 5 Комментариев: 8 Просмотров: 973
Автор новости: / Дата публикации: 27-10-2015
Поиск запроса "BAW Fenix, работает на газовом оборудовании" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 27.10.2015

BAW Fenix 33462–102 - интересный бюджетный грузовик, вполне может достичь хорошего уровня продаж, причем не только на российском рынке.

0
0
Ответить
Ольга Орел 20.01.2021

Интересный обзор и думаю, в нынешних экономических условиях облегченный грузовик BAW Fenix 33462–102 будет пользоваться повышенным спросом. По крайней мере, мы уже планируем закупить несколько таких моделей на свое автопредприятие.

0
0
Ответить
Давид Мичуринск 12.04.2022

Эта разработка ульяновского  автозавода является очень  перспективной. В первую очередь,  безусловно,  очень впечатляет грузоподъемность этой модели и высокое качество двигателя. 

0
0
Ответить
Иван Владимир 21.09.2024

Качественный грузовик BAW Fenix 33462–102 за вполне адекватные деньги. Плюс ко всему нет проблем, чтобы приобрести необходимые запчасти. Грузовик надежный, сделан прочно, уже проверено многократно. Двигатель хотелось бы помощнее, но это не принципиально.

0
0
Ответить
Александр Волгоград 21.09.2024

Работа Ульяновского автозавода, конечно,  бывает подвергается критики, но точно знаю, что  инженеры автопредприятия по большей части это высококвалифицированные специалисты с немалым опытом работы. И со своими задачами чаще всего справляются прекрасно.  

0
0
Ответить
Яромир 07.11.2024

Сразу бросается в глаза, что компания BAW делает шаги в правильном направлении, адаптируясь к сложным экономическим условиям. Примечательно, что их новый грузовик BAW Fenix 33462-102 имеет такую значительную локализацию производства. Использование 63% отечественных комплектующих — это серьёзный шаг вперёд в поддержке местной промышленности. Например, в отличие от конкурентов, которые всё ещё зависят от импортных частей, BAW демонстрирует уверенность в отечественных производителях. Особенно радует, что двигатель соответствует стандарту Евро 5, что выводит его на уровень с европейскими моделями по экологическим показателям. Это может стать решающим фактором для многих компаний, которые стремятся сократить свой экологический след. Также стоит отметить, что семилистовые задние рессоры и клёпанная рама обеспечивают грузовику надёжность и прочность, что особенно важно для их эксплуатации в российских условиях. По сравнению с другими производителями, которые часто используют более лёгкие конструкции, это выглядит как более надёжное решение. Коробка передач с пониженной первой передачей — действительно полезная функция, учитывая российские дороги и нагрузки, которые приходится возить. В целом, BAW Fenix 33462-102 выглядит как многообещающая модель, способная занять свою нишу на рынке лёгких коммерческих грузовиков в России.

0
0
Ответить
Август 08.11.2024

BAW Fenix 33462-102 с газо-бензиновым двигателем — это интересное решение, особенно на фоне перехода на более экологичные виды топлива. Важно, что уровень локализации производства так высок, ведь это снижает зависимость от импортных комплектующих и делает модель более доступной для местных потребителей. Надеюсь, что такая стратегия даст свои плоды в ближайшем будущем.

0
0
Ответить
Папа 09.11.2024

BAW явно старается стать лидером на рынке лёгких коммерческих грузовиков, и новая модель Fenix 33462-102 — это шаг в этом направлении. С такими характеристиками, как семилистовые рессоры и прочная клёпанная рама, грузовик обещает быть надёжным. Приятно видеть, что они не забывают об экологических стандартах, внедряя двигатели, соответствующие Евро 5. Это может привлечь внимание компаний, которые заботятся об экологии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: