Программы господдержки ориентированы на лизинг грузового сегмента
Уже в первой половине 2017 года был реализован годовой план продаж грузовиков в лизинг две трети. Росту автолизинга способствует льготная программа Минпромторга. С января по июль практически каждый пятый автомобиль был приобретен по госпрограмме. Так в «ВТБ Лизинг» около 40 процентов всех сделок реализовано по льготной программе, а в компании CARCADE – 45 процентов от объема всех продаж грузового транспорта, автобусов и спецтехники.
Лизинговые компании отметили активный рост сделок по аренде коммерческого транспорта. Представители CARCADE заявили, что за девять месяцев количество сделок выросло на 167 процентов по сравнению с 2016 года того же периода. В «Сбербанк Лизинг» с начала текущего года увеличились продажи грузовиков на 182 процента. Такой рост напрямую связан с потребностями в обновлении автопарков по истечению сроков эксплуатации. Предыдущий активный рост был в 2014 году, компании стараются обновлять автопарки каждые три года. Также рост объемов лизингового бизнеса связан с восстановлением экономики. Член правления CARCADE Дмитрий Чернышев отметил, что бизнес начинает запускать замороженные проекты в период кризиса, которым требуется техника, к тому же остается высокий уровень изношенности автопарков.
Сейчас программы господдержки ориентированы на лизинг грузового сегмента. Поэтому лизинг продаж легковых автомобилей в первой половине года снизился до 5 процентов. Благодаря обновлению условий программы и увеличений субсидий по грузовому транспорту и спецтехники до конца года льготных сделок по ним станет еще больше.
Во втором полугодии будут реализованы новые программы Минпромторга: "Российский тягач", "Российский фермер" и "Свое дело", которые предусматривают отдельным сегментам бизнеса повышенную скидку на авансовый платеж до 12,5 процента от стоимости транспортного средства. Совместные программы лизинговых компаний с дистрибьюторами и дилерами дают корпоративным клиентам возможность получить дополнительную скидку на приобретение транспорта. Производители предоставляют дополнительные субсидии на стоимость техники, благодаря чему предприниматели могут приобрести автомобиль в лизинг практически без переплаты.
Владельцы грузовиков и спецтехники могут воспользоваться лизинговыми программами с субсидированием от 10 до 12,5 процента аванса за счет программы господдержки. Все-таки когда есть совместный интерес производителя и лизинговой компании в реализации одного продукта, выигрывают все, даже клиент.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- От аферистов на Урале пострадали все: перевозчики, дилеры и лизинговые компании
- Автомобильный рынок России будет во многом зависеть от господдержки
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Лизинг без господдержки не работает
- Спрос на лизинг грузовиков, автобусов и спецтехники растет
Высокие показатели в динамике роста лизинговых программ это ещё один индикатор того, что экономика страны отряхнулась от кризисной пыли и постепенно возвращается к тем уровням, которые были достигнуты. Только уже с умом и с ориентацией на отечественного автопроизводителя.
Очень таки важно, когда государство не только забирает деньги у многих людей, которые очень таки сильно трудятся, но и еще создают специальные программы!
Я считаю, что государственная поддержка должна распространяться только на грузовые автомобили отечественного производство. Вот это я понимаю был бы прорыв в этой сфере. Расчет на иностранное производство - того не стоит абсолютно. Надеюсь, такое будет в дальнейшем.
Интересно наблюдать, как лизинговые программы продолжают развиваться и адаптироваться под нужды рынка. Особенно впечатляюще выглядит рост продаж грузовиков через лизинг в таких компаниях, как Сбербанк Лизинг и CARCADE
Ситуация с лизингом грузовиков действительно впечатляет. Видно, как господдержка реально двигает рынок вперед
Когда читаешь такие новости, понимаешь, насколько важна роль государства в стимулировании рынка. Программы, как 'Российский фермер', просто необходимы для развития малого бизнеса