«Грузовой каркас» будет введен еще в двух округах столицы – Южном и Юго-Западном
В Москве расширяется зона ограничений для грузового транспорта. С 1 февраля текущего года «грузовой каркас» будет введен еще в двух округах столицы – Южном и Юго-Западном. Таким образом, с 1 февраля 2020 года в данных округах столицы грузовой транспорт массой более 2,5 тонн сможет передвигаться по специальным улицам. В основном выделенные для грузового транспорта улицы расположены вдали от жилой настройки.
Въезжать в жилую зону можно только в случае необходимости. К примеру, если необходимо погрузить или разгрузить товар, при этом нужно данное действие подтвердить документально. Перевозчикам не стоит забывать, что при сворачивании с маршрута без необходимости грозит штраф в размере 5 тысяч рублей.
Для грузового транспорта в Москве запрещенный съезд обозначают соответствующими дорожными знаками. В Центре организации дорожного движения отмечают, что запрещающие знаки для грузового транспорта установлены и зачехлены. Начнут они действовать с 1 февраля. С этого момента движение грузового транспорта будет осуществляться по новой схеме.
В «грузовой каркас» в южном административном округе входят 113 участков улиц, а вот в Юго-Западном – лишь 23. Список улиц можно найти по ссылке. С помощью Яндекс. Навигатор можно выстраивать маршруты по «грузовому каркасу».
Стоит напомнить, что первые грузовые ограничения в столицы были введены с 1 ноября 2014 года в Восточном округе. Потом с 1 декабря к нему присоединились Северо-Восточный и Северный округа Москвы. С 1 декабря 2019 года в список «грузового каркаса» присоединились Юго-Восточный административный округ.
Грузовой транспорт массой выше 12 тонн в дневное время (с 6.00 до 22.00) должен получить пропуск на въезд в город. При необходимости для съезда с «грузового каркаса» нужен подтверждающий документ. Для движения по Третьему транспортному кольцу требуется также пропуск грузовому транспорту массой свыше 1 тонны.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- Грузоперевозчики считают, что новые правила въезда грузовиков в Москву дискриминационные
- Строительство дорог в Москве не решит проблему пробок
- Транспортно-логистические компании направили письмо мэру Москвы
- Трагедия на железнодорожных путях в Подмосковье - погибли два подростка
- В Москве прошла лекция про прошлое и будущее электротранспорта
Москвичи должны аплодировать стоя этому, во многом из-за большегрузов пробки и образуются. Еще пару таких колец и все с метро на свои машины пересядут.
Конечно, транспортные потоки в столице такие, что все строгости и ограничения вполне оправданы. Но мне просто любопытно, кто будет выдавать и потом проверять документы, разрешающие проезд при доставке, допустим, мебели или стройматериалов в жилые кварталы?
На мой взгляд такие правила для грузового транспорта нужно вводить не только в Москве, но и в других регионах, да и в Санкт-Петербурге тоже. Тогда меньше будет неразберихи в грузовых перевозках. Документы надо тщательно проверять. В городах Подмосковья тоже надо вводить такие правила.
Интересно, как введение грузового каркаса в новых округах Москвы повлияет на логистику и движение транспорта. С одной стороны, это может снизить нагрузку на основные магистрали, ведь грузовики будут направляться по специальным маршрутам. Это напоминает подход, который применяют в крупных европейских городах, где уже давно существуют выделенные зоны для грузового транспорта. С другой стороны, возникает вопрос, как это скажется на времени доставки грузов, особенно в условиях городской среды, где и так много ограничений. Логистика – это сложная система, и любое изменение в организации движения может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Конечно, использование Яндекс.Навигатора для построения маршрутов звучит как хорошая идея, но интересно, как быстро водители привыкнут к нововведениям и насколько система будет точной в реальном времени. Также волнует, как будут справляться с этими изменениями небольшие компании, у которых нет ресурсов для быстрого адаптирования к новым условиям. В целом, идея с грузовым каркасом выглядит перспективно, но хотелось бы больше данных о том, как это работает на практике, и какие результаты были достигнуты в других округах, где такая система уже функционирует.
Это расширение грузового каркаса в Москве – логичный шаг для улучшения транспортной ситуации. Подобные меры давно применяются в других мегаполисах и показывают хорошие результаты. Главное, чтобы вся система работала слаженно, и водители имели доступ к актуальной информации.
Похоже, что Москва серьезно взялась за регулирование движения грузового транспорта. Интересно, как это повлияет на время доставки и работу логистических служб. Надеюсь, что с введением новых правил будут учтены все нюансы городского движения.