Транспортно-логистические компании направили письмо мэру Москвы

В феврале 14 отраслевых союзов, куда входят крупные производители продуктов, транспортно-логистические компании и ретейлеры, направили письмо мэру Сергею Собянину по поводу ограничения грузового транспорта в городе. Изменения в постановление правительства Москвы № 379-ПП от 22 августа 2011 года были предложены в 2019 году и опубликованы 24 декабря. Данный документ ограничивает движение грузового транспорта по городу и этим самым ужесточают развития бизнеса в Москве. Если его примут, то он вступит в силу с 1 апреля.

перевозки грузов ретейлерами

В письме Собянину представители отраслевых союзов, подчёркивают, что ограничения на перевозки грузов в Москве усложнят бизнес ретейлеров. С такими доводами согласны и подписали письмо, направленное мэру Национальный союз производителей молока, ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».

Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Российский автотранспортный союз, Национальная мясная ассоциация, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и другие. Введённые ограничения повлияют на механизм планирования маршрутов и время движения грузового транспорта в Москве, отмечают в коллективном письме представители отраслевых союзов.

К тому же ограничения непременно негативно отразятся на грузовую логистику в Москве. У предпринимателей из-за ограничения движения грузового транспорта в столице увеличатся дополнительные затраты, связанные с перебоями доставки груза, к тому же груз может быть социально значимый, - отмечают в перевозчики продуктов и ретейлеры. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 538
Автор новости: / Дата публикации: 12-03-2020
Поиск запроса "перевозки грузов ретейлерами" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Рязань 30.03.2020

Как быстро время летит и как все изменяется, в феврале ждали одних проблем перевозчики, а сегодня у всех одна проблема вирусная и затронула всех вокруг и с намного большими экономическими вопросами предприятий.

0
0
Ответить
Владислав Киев 30.03.2020

Не знаю как у вас в России, а у нас в Украине, весь бизнес связанный с перевозками из за карантина лег и не знаю сможет ли подняться. Убытки страшные.

0
0
Ответить
Григорий. Псков. 20.12.2023

Если на перевозки есть запреты, то бизнес с его ограничениями не будет приносить прибыль. Ограничения для того что бы люди не делали свое дела, а выполняли те правила которые мешают им зарабатывать деньги. Это куча различных правил, которые запрещают те или иные действия.

0
0
Ответить
Руф 05.11.2024

Мне кажется, что введение таких ограничений в Москве может стать серьезной преградой для бизнеса, особенно для малых и средних компаний. Подобные меры уже вводились в других мегаполисах, таких как Лондон и Париж, и результаты были неоднозначными

0
0
Ответить
Золтан 06.11.2024

Эти ограничения действительно создают много вопросов. Если посмотреть на опыт других городов, то видно, что такие меры часто приводят к росту стоимости логистики

0
0
Ответить
Люцифер 07.11.2024

Интересно, что в письме подчеркивается влияние на социально значимые грузы. Это важный момент, потому что перебои с поставками могут создать дефицит на рынке, что недопустимо

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: