Транспортно-логистические компании направили письмо мэру Москвы
В феврале 14 отраслевых союзов, куда входят крупные производители продуктов, транспортно-логистические компании и ретейлеры, направили письмо мэру Сергею Собянину по поводу ограничения грузового транспорта в городе. Изменения в постановление правительства Москвы № 379-ПП от 22 августа 2011 года были предложены в 2019 году и опубликованы 24 декабря. Данный документ ограничивает движение грузового транспорта по городу и этим самым ужесточают развития бизнеса в Москве. Если его примут, то он вступит в силу с 1 апреля.
В письме Собянину представители отраслевых союзов, подчёркивают, что ограничения на перевозки грузов в Москве усложнят бизнес ретейлеров. С такими доводами согласны и подписали письмо, направленное мэру Национальный союз производителей молока, ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».
Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Российский автотранспортный союз, Национальная мясная ассоциация, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и другие. Введённые ограничения повлияют на механизм планирования маршрутов и время движения грузового транспорта в Москве, отмечают в коллективном письме представители отраслевых союзов.
К тому же ограничения непременно негативно отразятся на грузовую логистику в Москве. У предпринимателей из-за ограничения движения грузового транспорта в столице увеличатся дополнительные затраты, связанные с перебоями доставки груза, к тому же груз может быть социально значимый, - отмечают в перевозчики продуктов и ретейлеры.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Транспортно-логистические компании направили письмо мэру Москвы
- Когда «безбумажные грузы» станут реальностью?
- Мэр Москвы опроверг слухи о перебоях перевозки
Как быстро время летит и как все изменяется, в феврале ждали одних проблем перевозчики, а сегодня у всех одна проблема вирусная и затронула всех вокруг и с намного большими экономическими вопросами предприятий.
Не знаю как у вас в России, а у нас в Украине, весь бизнес связанный с перевозками из за карантина лег и не знаю сможет ли подняться. Убытки страшные.
Если на перевозки есть запреты, то бизнес с его ограничениями не будет приносить прибыль. Ограничения для того что бы люди не делали свое дела, а выполняли те правила которые мешают им зарабатывать деньги. Это куча различных правил, которые запрещают те или иные действия.
Мне кажется, что введение таких ограничений в Москве может стать серьезной преградой для бизнеса, особенно для малых и средних компаний. Подобные меры уже вводились в других мегаполисах, таких как Лондон и Париж, и результаты были неоднозначными. В некоторых случаях это действительно уменьшало транспортные пробки, но в то же время значительно увеличивало затраты на логистику. В Москве, где логистика и так сталкивается с множеством проблем из-за плотной застройки и загруженности дорог, такие ограничения могут привести к настоящему коллапсу. Особенно это касается тех компаний, которые работают с продуктами питания и другими товарами повседневного спроса. Если ограничить движение грузовиков, то доставка станет менее предсказуемой, а значит, увеличится вероятность перебоев с поставками. Это, в свою очередь, скажется на полках магазинов, и в конечном итоге страдать будут обычные потребители. Интересно, что подобные ограничения могут привести к необходимости пересмотра всей системы логистики в городе, что потребует значительных инвестиций и времени на адаптацию. И все это в условиях, когда бизнес и так испытывает давление из-за экономической нестабильности. Конечно, экология и снижение пробок важны, но, возможно, стоит искать более гибкие решения, которые не будут так сильно ударять по бизнесу. Например, можно рассмотреть варианты введения временных окон для грузовых перевозок или создания специальных логистических коридоров. Надеюсь, что власти Москвы учтут мнение представителей отрасли и найдут компромиссное решение.
Эти ограничения действительно создают много вопросов. Если посмотреть на опыт других городов, то видно, что такие меры часто приводят к росту стоимости логистики. Это может ударить по кошелькам потребителей.
Интересно, что в письме подчеркивается влияние на социально значимые грузы. Это важный момент, потому что перебои с поставками могут создать дефицит на рынке, что недопустимо. Надеюсь, что найдут компромиссное решение.