В Москве прошла лекция про прошлое и будущее электротранспорта
В Москве прошла необычная лекция. Провел её топ-менеджер новосибирского проекта по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, причем она прошла в баре на территории Центра дизайна "Artplay". Лекция была посвящена прошлому и будущему электротранспорта в Москве. Информация к размышлению: еще в 1907 году в энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона была фраза об электрическом типе автомобиля. В то время он былл несовершенен, но ни шума, ни копоти у него не было.
В Москве ученые из разных сфер науки выступили сразу в нескольких барах. И все благодаря организаторам фестиваля Science Bar Hopping, который организовал Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО. В баре, где проходила лекция по электротранспорту, свободных мест не было. Оказалось, если бы история немного сменила направление, то сегодня самый популярный транспорт был бы электрический.
В США уже в 1905 году 38 % транспорта работало на электричестве. Популярны были также электробусы и электрические грузовые электромобили. Казалось бы, за электротранспортом в Москве будущее. Но вышло так, что бензиновый транспорт оказался проще и удобнее. В то время электромобиль стоил 12 зарплат, а бензиновый автомобиль стоил всего 6 зарплат. Да и зарядный станций для электромобилей было мало, вот и выбирал потребитель автомобиль на бензине.
Но сегодня ситуация меняется – от бензиновых автомобилей страдает экология, да и бензин дорожает. Электромобиль оказался в выгодном положении. Справедливости ради стоит сказать, что электрический транспорт играл важную роль в жизни мегаполисов, начиная с 1881 года. Трамвайную линию открыли в Берлине в это время, в 1898 году в Москве на Раушской набережной построили самую мощную на тот момент электростанцию, а сам трамвай появился в столице в 1899 году.
На этом история развития электрического транспорта не заканчивается, много изобретателей предлагали к реализации самые различные проекты. Кстати, был в истории и электрический корабль – его испытания прошли в 1837 году, а в 1838 году перевезли первых пассажиров. Сегодня также есть похожий проект, и в 2020 году по Неве запустят первый корабль на электрической тяге. Появятся и специальные пирсы, где будут подзаряжать экоботов.
В Москве сегодня насчитывается 200 электробусов – это больше, чем в любой европейской столице. Уделяется внимание и вторичному использованию аккумуляторов. Подобное мероприятие наглядно демонстрирует о повышенном интересе к электротранспорту в Москве.
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- Беспилотные автомобили начали тестировать – а это значит, их появление на дорогах можно ожидать в ближайшие годы
- В Москве был представлен новый электрокатамаран
- Как обстоят дела с электротранспортом в регионах?
- В Москве прошла лекция про прошлое и будущее электротранспорта
- На прошедшей выставке Comtrans КамАЗ показал 30 новинок
Ну за электротранспортом однозначно будущее, уже сейчас продажи электрокаров бьют рекорды и все уважающие себя автопроизводители выпустили электрическую модель и не одну. Или хотя бы гибрид. Так что идем в ногу со временем и пересаживаемся на электричество.
Конечно, уже давно пора переходить. В самом начале то перешли с парового и электро на, извиняюсь, вонючий бензин. Теперь же думают о среде, экологии. Тем более, что электро транспорт более дешевый, чем бензиновый.
Очень интересная получилась лекция, информации много было рассказано и подана она была достаточно грамотно. Повезло тем людям, кто смог ознакомиться с этой лекцией, такого формата уже давно не было и пока в ближайшее время не предвидится, насколько я знаю.