Губернатор Амурской области обсудил развитие местных дорог с главой Росавтодора
В официальной встрече также приняли участие глава управления регионального развития национального проекта Росавтодора Радик Фаразутдинов и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Губернатор области Василий Орлов доложил, что за последние несколько лет в регионе наблюдается стремительный рост в сегменте улучшений дорожной инфраструктуры. По словам главы области, проектные команды, среди которых участники национального проекта «Безопасные качественные дороги», быстро реагируют на обращения граждан и оперативно выполняют свои обязанности в плане ремонта дорог.
Василий Орлов также доложил, что в плане ремонта дорог и строительства новых все идет так, как это было запланировано. А работы в этом году много. В Амурской области введут в эксплуатацию почти 22 километра новых дорог. Ремонтные работы запланировано провести на 34-х километрах региональных автомагистралей, а 17 километров амурских дорог запланировано капитально реконструировать.
Самым важным проектом в Амурской области является на данный момент полная реконструкция части трассы А-360 «Лена». Трассу планируют расширить до шести полос и проложить новое асфальтобетонное полотно. Начать эти работы намерены уже весной 2024-го года. В пределах Амурской области трасса будет полностью покрыта асфальтобетоном. Сейчас вдоль нее ведутся работы по обновлению барьерного ограждения.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Губернатор Амурской области обсудил развитие местных дорог с главой Росавтодора
Господа, новость так нынче хорошая, я бы сказала, что нужная и полезная. Инфраструктура всегда нужна, а в период пика машин, просто необходима. Сколько еще предстоит сделать, пусть на все такие мероприятия деньги не заканчиваются. А еще бы обслуживать должным образом эти новые дороги.
Сколько денег сейчас вливается на Дальний Восток можно только позавидовать. В последний раз так активно на Крым тратились. Думаю лет через Дальний Восток будет не узнать и китайцы будут к нам бегать через мост, чтобы посмотреть на красоту и цивилизацию.
Очень приятно, что руководитель Амурской области уделяет большое внимание развитию дорожной работы. Это особенно важно в такой обширной области, как Амурская область, где расстояние между городами очень большое. Важно отметить, что ремонтные работы проводятся не только на крупных магистралях, но и на местных дорогах.
Честно говоря, приятно слышать о таких позитивных изменениях в Амурской области. Дорожная инфраструктура — это всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий не только финансовых вложений, но и грамотного управления и контроля качества. Радует, что команды оперативно реагируют на обращения граждан. Это говорит о том, что проект «Безопасные качественные дороги» не просто очередная бумажная инициатива, а реально работающий механизм. Проекты, подобные реконструкции трассы А-360 «Лена», напоминают мне о масштабных работах в других регионах, например, о расширении трассы М-11 «Нева» в Ленинградской области. Такие проекты требуют огромных усилий и координации множества служб, но в итоге значительно улучшают транспортную доступность и безопасность. Конечно, 22 километра новых дорог и 34 километра ремонта — это значительные цифры для региона. Однако интересно, как долго продлятся эти работы и каким образом будет контролироваться качество покрытия, ведь часто бывает так, что после зимы дороги снова нуждаются в ремонте. Надеюсь, что опыт других регионов будет учтен, и работы будут выполнены с применением современных технологий, которые позволят продлить срок службы дорожного покрытия. Важно, чтобы подобные инициативы поддерживались не только на уровне региона, но и получали должное внимание на федеральном уровне. Ведь дороги — это артерии, связывающие нас друг с другом, и улучшение их состояния существенно влияет на жизнь людей.
Отлично, что наконец-то обратили внимание на трассу А-360. Расширение до шести полос — это шаг в правильном направлении. Такие проекты всегда вызывают у меня ассоциации с тем, как в Европе справляются с транспортными потоками, обеспечивая высокую пропускную способность дорог. Надеюсь, качество материалов и исполнения не подведет.
Новые дороги — это всегда плюс для региона. Интересно только, как будут решаться проблемы с финансированием и дальнейшим обслуживанием. Часто после завершения крупных проектов возникают вопросы с поддержанием их в должном состоянии. Главное, чтобы все не закончилось на этапе строительства.