«Татнефть» готовится к использованию беспилотных грузовиков Evocargo N1
Российский разработчик электротранспорта ООО «Эвокарго» и «Татнефть» подписали договор о старте промышленной эксплуатации сервиса грузоперевозок Evocargo N1. Известно, что работать электротранспорт будет на промышленной площадке в татарстанском Альметьевске. Эту информацию уже подтвердили в пресс-служба Evocargo.
«Такое нововведение необходимо для обеспечения бесперебойной транспортировки сырья и других материалов компании. С помощью автономного электрокара Evocargo N1 появится возможность перевозить грузы разного назначения для нужд «Татнефти» без водителей», – говорится в сообщении пресс-службы.
Также известно, что в «Татнефти» уже давно все готово для использования грузового транспорта нового поколения. К примеру, специалисты подготовили программное обеспечение для бесперебойной работы беспилотных грузовиков. Известно также, что для безопасного движения Evocargo N1 разработана мультисенсорная система, которая функционирует на базе алгоритмов машинного обучения.
Например, с помощью таких алгоритмов определяются точные координаты текущего местоположения машины, автоматически рассчитывается безопасная траектория и скорость движения. В случае программного сбоя или аварийной ситуации систему можно переключить на ручное управление. В руководстве «Татнефти» говорят, что работа Evocargo N1 тестировалась несколько месяцев, и в данный момент все готово для использования беспилотников. Evocargo N1 начнут постепенно внедрять в работу с первых чисел октября.
Разработка беспилотников началась девять лет назад с нуля. Особенность машин в том, что там нет водительского места. Таким образом, разработчикам удалось серьезно сэкономить на водительских креслах, рулевой и других системах управления. «Умная» машина управляется исключительно в удаленном режиме.
Есть там системы безопасности, которые распознают всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Машина оснащена гибридной системой питания: от аккумуляторных батарей и от водородных топливных элементов. При 100-процентном заряде аккумуляторов и полной заправке водородом авто проезжает до тысячи километров. Что интересно, на заправку водородом требуется не более пяти минут.
На сегодняшний день машина предназначена для работы на закрытых территориях: на складах, в логистических центрах, на производствах, в морских портах. Однако благодаря тому, что ТС способно взаимодействовать с интеллектуальными транспортными системами, его вскоре можно будет использовать на дорогах общего назначения. Для этого требуется инфраструктура отслеживания беспилотника, которой занимается сам производитель, ведь все грузовики Evocargo N1 предлагаются покупателям с полным пакетом услуг.
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Навеска к трактору МТЗ
Мне, как и большинству обычных людей, трудно представить как по дорогам ездят машины без водителей. Что-то из области фантастики. Думаю, со временем мы привыкнем и лет через 20 это будет в порядке вещей. Горжусь российскими разработчиками! Просто молодцы!
Да, такой грузовой транспорт нового поколения просто что-то на космическом. Даже не верится, что технологии до такого дошли. Главное, чтобы программное обеспечение не подвело и такой передовой транспорт быстрее интегривался. Ну а идея в целом достаточно хорошая.
Решение "Татнефти" о внедрении беспилотных грузовиков Evocargo N1 – это шаг вперед в современных технологиях для нефтяной промышленности. Это не только повысит эффективность перевозок, но и способствует улучшению безопасности и снижению экологического воздействия. Внедрение таких инноваций позволит компании быть в лидерах в области автоматизации и снизить риски, связанные с человеческим фактором в процессе транспортировки грузов.
Когда дело касается технологий в области электротранспорта, запуск Evocargo N1 в партнерстве с Татнефтью — это интересный шаг вперед. Это напоминает недавний проект Tesla по внедрению автономных грузовиков для перевозок на закрытых территориях. Важно отметить, что использование алгоритмов машинного обучения для управления движением грузовиков — это ключевой элемент, который может значительно повысить безопасность и эффективность перевозок. Конечно, наличие мультисенсорной системы также играет важную роль, ведь без нее сложно представить безопасное движение автономных транспортных средств. Интересно, как быстро другие компании в регионе последуют этому примеру и начнут интегрировать подобные технологии в свои логистические цепочки. Единственное, что беспокоит, это вопрос инфраструктуры для таких систем. Важно, чтобы она была достаточно развита, чтобы поддерживать работу беспилотников на дорогах общего пользования. Надеюсь, производители учтут этот аспект и создадут необходимые условия для безопасного расширения сферы применения Evocargo N1. В любом случае, это амбициозный проект, и, если все пойдет по плану, он может стать отличным примером для других стран, желающих модернизировать свои транспортные системы.
Интересно было узнать о гибридной системе питания Evocargo N1. Водородные топливные элементы наравне с аккумуляторами — это мощный тандем, который позволяет машине работать до 1000 км без подзарядки. Это особенно важно для логистических операций, где время простоя критично. Похоже, что такие решения могут стать стандартом в будущем.
Безусловно, внедрение Evocargo N1 — это шаг в будущее, особенно в контексте автоматизации и экологичности. Радует, что российские компании не отстают от мировых трендов и активно развивают технологии автономных перевозок. Будет интересно посмотреть, как рынок отреагирует на такие инновации.