Производство крупнотоннажных грузовиков скоро наладят в Нижнем Новгороде
Производство крупнотоннажных грузовиков скоро наладят в Нижнем Новгороде АО «Нижегородские грузовые автомобили» уже арендовало несколько цехов Горьковского автозавода для сборки своих популярных моделей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Издание пишет, что на Горьковском автозаводе планируется начать производство седельных тягачей «Валдай». Есть также информация о том, что на ГАЗе будут собирать китайские грузовики Foton. Что касается Нижегородских грузовиков «Валдай», то в планах производство нескольких модификаций разной тоннажности. Стоит отметить, что цеха для сборки грузовиков стали оборудовать еще в июле этого года.
Здесь же работают российские специалисты, которые готовят к сборке китайский Foton, чтобы сертифицировать автомобили для российского рынка. По информации НГА, главный упор будет сделан на три самых популярных модели.
Первая модель – это магистральный седельный тягач «Валдай 45», конструкция которого приспособлена к работе с прицепами европейского стандарта. Также предприятие наладит выпуск более легкого грузовика «Валдай 33» и его модификации, которая представляет собой тяжелый самосвал со спецнастройками: автомобильные краны и бетономешалки.
И третья модель, выпуск которой планируется наладить на Горьковском автозаводе – малотоннажный «Валдай 18», который предназначен для городских перевозок. Напомним, что недавно Горьковский завод заявил об отказе от иска к немецкой Volkswagen на 15 миллиардов рублей. Арбитражный суд закрыл производство, но продолжается разбирательство по другому делу с суммой требования почти в 29 миллиардов рублей. В такую стоимость Горьковский автозавод оценил убытки после досрочного расторжения договора с компанией Volkswagen.
- Наро-фоминск - Нижний Новгород
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подорожает ли в скором времени солярка?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Производство крупнотоннажных грузовиков скоро наладят в Нижнем Новгороде
Так понимаю, что если у нас начинают собирать китайские грузовики, они будут еще доступнее. Хотя и сейчас они заметно дешевле европейских, а по характеристикам примерно такие же. В условиях санкций, необходимо развивать производство на территории России мощными темпами.
Я не знаю когда будет налажено производство, но сейчас насколько я слышал отзываются о грузовике очень даже хорошо. Мощный тягач, комфортный, коробка передач хорошая, отлично себя показал при низких и высоких температурах, довольно экономный в плане топлива если сравнивать с другими грузовиками. Вообщем машина зверь.
Очень даже хорошая и актуальная новость. Дополнительные рабочие места никому не помешают, ведь всем нужна работа. А машины по стоимости останутся приемлемы, главное, чтобы качество пошло в гору, ну или было не хуже европейских аналогов. Поэтому желаю удачи.
Интересно, что Нижегородские грузовые автомобили выбрали именно Горьковский автозавод для производства своих моделей. Это напоминает стратегический ход, похожий на то, как другие компании интегрируют свои мощности с уже существующими предприятиями. Например, в автомобильной отрасли это неплохо показали KIA и Hyundai, когда начали сотрудничать с местными заводами в разных странах, чтобы ускорить запуск новых моделей. Такой подход позволяет не только сократить издержки, но и быстрее адаптироваться к местным рынкам, что особенно важно для сертификации. Идея производить Foton на российском предприятии тоже выглядит разумной с точки зрения локализации производства, что может снизить зависимость от импорта и укрепить позиции на рынке. Также радует, что в планах учтены модификации разной тоннажности, это говорит о желании компании предложить более гибкие решения для клиентов. К тому же, разнообразие моделей от легких грузовиков до тяжелых самосвалов может существенно расширить клиентскую базу. Однако, возникает вопрос, насколько быстро они смогут наладить производство с учетом всех необходимых сертификаций и адаптаций под российские условия. В любом случае, подобные инициативы могут стать хорошим стимулом для развития отечественного автопрома, особенно в сегменте грузовых автомобилей, где конкуренция с зарубежными брендами все еще высока.
Здорово, что Нижегородские грузовые автомобили решили начинать производство именно в Нижнем Новгороде. Это может дать новый виток развития для региона и создать дополнительные рабочие места. Приятно видеть, что они учитывают разнообразие моделей для различных нужд клиентов.
Сборка китайских грузовиков Foton на Горьковском автозаводе – интересный шаг. Удивляет, как эффективно они планируют интегрировать свои модели с уже существующими мощностями. Это может стать хорошим примером локализации производства в России, как уже делают некоторые иностранные компании.