Индивидуальный подход к каждому клиенту от Кременчугского автозавода
Заказать сверхмощный пикап для перевозки грузов по бездорожью в отдалённые территории можно на Кременчугском автозаводе. Именно с этой целью, а также для использования машины под аварийную мастерскую, украинскими специалистами был выполнен индивидуальный заказ, поступивший на завод из-за рубежа. В результате, заказчик стал обладателем весьма интересной модели полноприводной «технички», выполненной на шасси КрАЗ-5233ВЕ с колёсной формулой 4х4.
Базой для уникального пикапа стал вездеход КрАЗ-5233ВЕ, успешно зарекомендовавший себя в качестве высокопроходимой и надёжной техники. Мощное шасси с широкопрофильными шинами оснастили двухрядной кабиной серийной конструкции. Проект металлической платформы с откидным задним бортом разрабатывался под требования заказчика. Полная масса новоявленного пикапа рассчитана на 17,4 тонны. Автомобиль оснащён турбодизельным двигателем на 380 л. с. и 9-ступенчатой МКПП. Техника отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях длительных пониженных температур. Разряжённый воздух горных регионов не снижает работоспособность двигателя.
Украинский пикап неожиданно стал носителем крано-манипуляторной установки. Грузовой момент КМУ Palfinger PK 10000 Performance, смонтированной на кузове, составляет 92 т м. Максимальный вылет стрелы достигает 8,2 м. Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования составляет 5580 кг. При работе в условиях максимального вылета показатель грузоподъёмности снижается до 1120 кг. Таким образом, машина превращается в универсальную технику, которая с одинаковым успехом выполнит погрузку/разгрузку, а также перевозку грузов.
Духрядная кабина снабжена четырьмя дверями. На этом удобства для перевозки ремонтной бригады из 6 человек заканчиваются. Спартанское оснащение кабины не решает задачи комфортной езды. Усовершенствованный КрАЗ способен на буксировку 7-тонного прицепа на любых типах дорог, включая полное бездорожье. При движении по дорогам с твёрдым покрытием данный показатель увеличивается до 10 тонн. Максимальная скорость движения составляет 85 км/час.
Результат работы украинских конструкторов, безусловно, заслуживает внимания. В арсенале отечественных специалистов имеется схожая модель высокопроходимого пикапа «Вепрь», от «Группы ГАЗ».
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
- Автомобили с открытой грузовой платформой
- Новые модели АВТОВАЗ скоро в продаже
- Пикап Foton Tunland G7
- Tойота Хайлюкс Инвинсибл, неубиваемый пикап
Интересная техника. Думаю, что на нее будет отличный спрос через ее особенности. Тем более что бездорожье сейчас свойственно почти каждому региону любой страны постсоветского пространства.
Индивидуальный подход - это очень здорово. Когда машиностроители внимательно слушают клиентов и идут навстречу, это всем на пользу. Ведь понятно, что любая хорошая задумка будет пользоваться спросом.
Учитывая реальную проблему бездорожья в России, мне кажется это отличным решением для перевозки грузов. Я уже давно работаю с грузовым транспортом, и надеюсь что данный пикап поможет решить ряд проблем
Прочитав статью о новом сверхмощном пикапе КрАЗ-5233ВЕ, я не могу не отметить, насколько важно иметь такие специализированные транспортные средства для работы в экстремальных условиях. Это напоминает мне о грузовиках Unimog от Mercedes-Benz, которые также славятся своей способностью справляться с бездорожьем и неблагоприятными погодными условиями. Внедрение крано-манипуляторной установки Palfinger на шасси КрАЗ делает этот пикап действительно универсальным инструментом, способным справляться с широким спектром задач, от аварийного ремонта до транспортировки грузов. Удивительно, что украинские инженеры смогли создать такую инновационную модель, учитывая индивидуальные требования заказчика. Интересно, как этот пикап будет себя показывать в долгосрочной перспективе, особенно в условиях низких температур и разряженного воздуха горных регионов. Также хотелось бы узнать больше о комфорте кабины, так как спартанское оснащение может стать проблемой при длительных поездках. Но, опять же, функциональность и надежность в таких машинах часто имеют приоритет. В любом случае, это впечатляющий пример инженерного мастерства, и я надеюсь, что данная модель найдет свое место в нише специализированных транспортных средств. Конечно, было бы любопытно увидеть, как этот пикап будет конкурировать с аналогичными моделями, такими как Vepr от Группы ГАЗ, и какие улучшения можно будет внести в будущем.
Интересно, что КрАЗ-5233ВЕ получил крано-манипуляторную установку. Это действительно расширяет его функциональность. Сравниваю его с грузовиками той же категории, и видно, что украинские инженеры не отстают. Удивляюсь, как они смогли соблюсти требования клиента и создать машину, пригодную для таких специфических условий эксплуатации. Надеюсь, в будущем добавят больше комфорта в кабине.
КрАЗ-5233ВЕ выглядит как настоящий рабочий конь для сложных условий. Внедрение крана – отличный ход для повышения универсальности машины. Конечно, хотелось бы больше комфорта, но в таких машинах надежность важнее. Интересно, как он себя покажет в сравнении с конкурентами, например, тем же ГАЗ Вепрь. Надеюсь, что такие разработки получат дальнейшее развитие и поддержку.