Индивидуальный подход к каждому клиенту от Кременчугского автозавода
Заказать сверхмощный пикап для перевозки грузов по бездорожью в отдалённые территории можно на Кременчугском автозаводе. Именно с этой целью, а также для использования машины под аварийную мастерскую, украинскими специалистами был выполнен индивидуальный заказ, поступивший на завод из-за рубежа. В результате, заказчик стал обладателем весьма интересной модели полноприводной «технички», выполненной на шасси КрАЗ-5233ВЕ с колёсной формулой 4х4.
Базой для уникального пикапа стал вездеход КрАЗ-5233ВЕ, успешно зарекомендовавший себя в качестве высокопроходимой и надёжной техники. Мощное шасси с широкопрофильными шинами оснастили двухрядной кабиной серийной конструкции. Проект металлической платформы с откидным задним бортом разрабатывался под требования заказчика. Полная масса новоявленного пикапа рассчитана на 17,4 тонны. Автомобиль оснащён турбодизельным двигателем на 380 л. с. и 9-ступенчатой МКПП. Техника отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях длительных пониженных температур. Разряжённый воздух горных регионов не снижает работоспособность двигателя.
Украинский пикап неожиданно стал носителем крано-манипуляторной установки. Грузовой момент КМУ Palfinger PK 10000 Performance, смонтированной на кузове, составляет 92 т м. Максимальный вылет стрелы достигает 8,2 м. Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования составляет 5580 кг. При работе в условиях максимального вылета показатель грузоподъёмности снижается до 1120 кг. Таким образом, машина превращается в универсальную технику, которая с одинаковым успехом выполнит погрузку/разгрузку, а также перевозку грузов.
Духрядная кабина снабжена четырьмя дверями. На этом удобства для перевозки ремонтной бригады из 6 человек заканчиваются. Спартанское оснащение кабины не решает задачи комфортной езды. Усовершенствованный КрАЗ способен на буксировку 7-тонного прицепа на любых типах дорог, включая полное бездорожье. При движении по дорогам с твёрдым покрытием данный показатель увеличивается до 10 тонн. Максимальная скорость движения составляет 85 км/час.
Результат работы украинских конструкторов, безусловно, заслуживает внимания. В арсенале отечественных специалистов имеется схожая модель высокопроходимого пикапа «Вепрь», от «Группы ГАЗ».
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- В Москве представлен новый Соболь 4х4 NEXT
- Пикап Jeeр Comanch
- Ford F650, большой пикап
- Автомобили с открытой грузовой платформой
- Новые модели АВТОВАЗ скоро в продаже
Интересная техника. Думаю, что на нее будет отличный спрос через ее особенности. Тем более что бездорожье сейчас свойственно почти каждому региону любой страны постсоветского пространства.
Индивидуальный подход - это очень здорово. Когда машиностроители внимательно слушают клиентов и идут навстречу, это всем на пользу. Ведь понятно, что любая хорошая задумка будет пользоваться спросом.
Учитывая реальную проблему бездорожья в России, мне кажется это отличным решением для перевозки грузов. Я уже давно работаю с грузовым транспортом, и надеюсь что данный пикап поможет решить ряд проблем
Прочитав статью о новом сверхмощном пикапе КрАЗ-5233ВЕ, я не могу не отметить, насколько важно иметь такие специализированные транспортные средства для работы в экстремальных условиях. Это напоминает мне о грузовиках Unimog от Mercedes-Benz, которые также славятся своей способностью справляться с бездорожьем и неблагоприятными погодными условиями
Интересно, что КрАЗ-5233ВЕ получил крано-манипуляторную установку. Это действительно расширяет его функциональность
КрАЗ-5233ВЕ выглядит как настоящий рабочий конь для сложных условий. Внедрение крана – отличный ход для повышения универсальности машины