Индивидуальный подход к каждому клиенту от Кременчугского автозавода

Заказать сверхмощный пикап для перевозки грузов по бездорожью в отдалённые территории можно на Кременчугском автозаводе. Именно с этой целью, а также для использования машины под аварийную мастерскую, украинскими специалистами был выполнен индивидуальный заказ, поступивший на завод из-за рубежа. В результате, заказчик стал обладателем весьма интересной модели полноприводной «технички», выполненной на шасси КрАЗ-5233ВЕ с колёсной формулой 4х4.

Базой для уникального пикапа стал вездеход КрАЗ-5233ВЕ, успешно зарекомендовавший себя в качестве высокопроходимой и надёжной техники. Мощное шасси с широкопрофильными шинами оснастили двухрядной кабиной серийной конструкции. Проект металлической платформы с откидным задним бортом разрабатывался под требования заказчика. Полная масса новоявленного пикапа рассчитана на 17,4 тонны. Автомобиль оснащён турбодизельным двигателем на 380 л. с. и 9-ступенчатой МКПП. Техника отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях длительных пониженных температур. Разряжённый воздух горных регионов не снижает работоспособность двигателя.

Украинский пикап неожиданно стал носителем крано-манипуляторной установки. Грузовой момент КМУ Palfinger PK 10000 Performance, смонтированной на кузове,  составляет 92 т м. Максимальный вылет стрелы достигает 8,2 м. Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования составляет 5580 кг. При работе в условиях максимального вылета показатель грузоподъёмности снижается до 1120 кг. Таким образом,  машина превращается в универсальную технику, которая с одинаковым успехом выполнит погрузку/разгрузку, а  также перевозку грузов.

Духрядная кабина снабжена четырьмя дверями. На этом удобства для перевозки ремонтной бригады из 6 человек заканчиваются. Спартанское оснащение кабины не решает задачи комфортной езды. Усовершенствованный КрАЗ способен на буксировку 7-тонного прицепа на любых типах дорог, включая полное бездорожье. При движении по дорогам с твёрдым покрытием данный показатель увеличивается до 10 тонн. Максимальная скорость движения составляет 85 км/час.

Результат работы украинских конструкторов, безусловно, заслуживает внимания. В арсенале отечественных специалистов имеется схожая модель высокопроходимого пикапа «Вепрь», от «Группы ГАЗ».

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 852
Автор новости: / Дата публикации: 05-12-2017
Поиск запроса "перевозка грузов внедорожным пикапом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Валентин Балтийск 05.12.2017

Интересная техника. Думаю, что на нее будет отличный спрос через ее особенности. Тем более что бездорожье сейчас свойственно почти каждому региону любой страны постсоветского пространства.

0
0
Ответить
Иван Новгород 09.06.2021

Индивидуальный подход - это очень здорово. Когда машиностроители внимательно слушают клиентов и идут навстречу, это всем на пользу. Ведь понятно, что любая хорошая задумка будет пользоваться спросом.

0
0
Ответить
Людмила Подольск 06.06.2023

Учитывая реальную проблему бездорожья в России, мне кажется это отличным решением для перевозки грузов. Я уже давно работаю с грузовым транспортом, и надеюсь что данный пикап поможет решить ряд проблем

0
0
Ответить
Онисим 06.11.2024

Прочитав статью о новом сверхмощном пикапе КрАЗ-5233ВЕ, я не могу не отметить, насколько важно иметь такие специализированные транспортные средства для работы в экстремальных условиях. Это напоминает мне о грузовиках Unimog от Mercedes-Benz, которые также славятся своей способностью справляться с бездорожьем и неблагоприятными погодными условиями. Внедрение крано-манипуляторной установки Palfinger на шасси КрАЗ делает этот пикап действительно универсальным инструментом, способным справляться с широким спектром задач, от аварийного ремонта до транспортировки грузов. Удивительно, что украинские инженеры смогли создать такую инновационную модель, учитывая индивидуальные требования заказчика. Интересно, как этот пикап будет себя показывать в долгосрочной перспективе, особенно в условиях низких температур и разряженного воздуха горных регионов. Также хотелось бы узнать больше о комфорте кабины, так как спартанское оснащение может стать проблемой при длительных поездках. Но, опять же, функциональность и надежность в таких машинах часто имеют приоритет. В любом случае, это впечатляющий пример инженерного мастерства, и я надеюсь, что данная модель найдет свое место в нише специализированных транспортных средств. Конечно, было бы любопытно увидеть, как этот пикап будет конкурировать с аналогичными моделями, такими как Vepr от Группы ГАЗ, и какие улучшения можно будет внести в будущем.

0
0
Ответить
Тарасий 07.11.2024

Интересно, что КрАЗ-5233ВЕ получил крано-манипуляторную установку. Это действительно расширяет его функциональность. Сравниваю его с грузовиками той же категории, и видно, что украинские инженеры не отстают. Удивляюсь, как они смогли соблюсти требования клиента и создать машину, пригодную для таких специфических условий эксплуатации. Надеюсь, в будущем добавят больше комфорта в кабине.

0
0
Ответить
Антонин 08.11.2024

КрАЗ-5233ВЕ выглядит как настоящий рабочий конь для сложных условий. Внедрение крана – отличный ход для повышения универсальности машины. Конечно, хотелось бы больше комфорта, но в таких машинах надежность важнее. Интересно, как он себя покажет в сравнении с конкурентами, например, тем же ГАЗ Вепрь. Надеюсь, что такие разработки получат дальнейшее развитие и поддержку.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: