Индийский грузовик будет производиться в Борисполе
Бориспольский автозавод (Украина), входящий в корпорацию «Эталон» представил грузовик, который становится конкурентом прославленной «шишиге» - ГАЗ-66. Предложенный Tata LPTA 713 TC, выполненный на шасси 4х4, по мнению украинских специалистов, по ряду технических параметров превосходит грузовик российского образца, и обладает при этом дополнительными преимуществами: доступной ценой и высоким уровнем ремонтопригодности. Индийский грузовик с лёгкостью преодолевает сложный рельеф местности, характеризующийся крутыми подъёмами и косогорами с уклонами.
Не является препятствием полуметровая стенка или ров, ширина которого не превышает 60 см. Пятитонный автомобиль способен пересекать неглубокие водоёмы. Его грузоподъёмность грузовика составляет 2500 кг. Военная грузовая техника укомплектована шестицилиндровым турбодизелем Tata. Двигатель, мощностью 125 л. с., соответствует экологическому стандарту Евро-2.
Военное ведомство Украины давно столкнулось с проблемой поиска достойной альтернативы российскому грузовику. Имеющиеся на балансе тысячи единиц ГАЗ-66 уже не соответствуют современному уровню оснащения армии европейского образца. Сотрудничество с Россией в области автомобилестроения – перспективы, скорее всего, из области фантастики. В поисках выхода под требования военных была адаптирована серийная модель на базе Hyundai «Богдан HD72». Это полноприводный грузовик, оснащённый функцией подключаемого переднего привода. Усовершенствованная версия «Богдан-3373», укомплектованная турбодизельным двигателем на 3,9 л, получила полный привод и кабину от китайского грузовика JAC. Грузоподъёмность шасси составляет 4,5 тонны. Максимальная скорость грузовика составляет 110 км/час.
Военное ведомство Украины готово оснастить подразделения грузовой техникой Tata LPTA 713. После завершения всех формальностей, в случае успешного окончания переговоров, сборочное производство нового грузовика будет осуществляться на производственной площадке Бориспольского автозавода.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Индийский грузовик будет производиться в Борисполе
Как это не удивительно, но индийцы делают вполне конкурентно способные автомобили. Хотя наверное главное в этом секрете, небольшая стоимость такой техники.
Я непойму у нас что своих грузовиков нет которые можно выпускать и модернизировать. Надо наоборот создать индусам конкуренцию по выпуску грузовиков.
У этого грузовика большинство деталей и частей скопированы у Мерседеса, да еще будут выпускать на Украине где и так качество сборки машин оставляет желать лучшего. Не думаю. что это чудо будет пользоваться где то огромной популярностью. Зря выброшенные на ветер деньги, а точнее в выхлопную трубу этого автомобиля.
Интересная статья! Мне кажется, что выбор Tata LPTA 713 TC для украинской армии действительно стратегически обоснован. На фоне устаревших ГАЗ-66, которые, хоть и были надежными, уже не соответствуют современным требованиям, новый грузовик от Tata выглядит значительно привлекательнее. Его внедорожные качества, подкрепленные шасси 4х4 и мощным турбодизелем, делают его весьма универсальным. Я вспоминаю, как в аналогичной ситуации в Польше армия перешла на модели от MAN, и это значительно повысило их мобильность и адаптируемость. При этом, с точки зрения экономической целесообразности, Tata предлагает конкурентоспособную цену, что в условиях ограниченного бюджета всегда актуально. Важно также, что Бориспольский автозавод возьмет на себя сборку, возможно, это создаст дополнительные рабочие места и повысит технологическую независимость. Если посмотреть на опыт других стран, например, той же Турции, которая активно развивает собственное производство военной техники, можно сделать вывод, что это правильный шаг в сторону укрепления обороноспособности и технологической независимости. В целом, кажется, что Tata LPTA 713 TC — это не просто новый грузовик, а символ перехода к более современным и независимым решениям.
Интересно, что Tata LPTA 713 TC предлагают в качестве замены ГАЗ-66. Важно, что грузовик не только подходит для военных задач, но и легко ремонтируется. Это может сильно сократить время простоя техники в боевых условиях. Похожую стратегию выбрала Чехия, когда обновляла свой автопарк.
Здорово, что Бориспольский автозавод займется сборкой Tata LPTA 713 TC. Это не только повысит доступность техники, но и, возможно, создаст новые рабочие места. Плюс, шасси 4х4 и турбодизель — отличные решения для сложного рельефа. Похожий подход использовали и в Южной Корее, когда модернизировали свой транспорт.