Группа ГАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд коммерческого транспорта
Ведущий российский производитель лёгких грузовиков ищет новые точки соприкосновения с постоянными партнёрами с целью дальнейшего совершенствования линейки грузового и пассажирского транспорта «ГАЗель NEXT». Для Горьковского автомобильного завода раскрываются новые перспективы деятельности. Нижегородский завод продолжает оставаться самым передовым предприятием в коллекции Volkswagen. Налаженные партнёрские связи с Volkswagen Group Rus в своё время уже принесли «Группе ГАЗ» неплохие дивиденды. Руководство корпорации «Русские машины» идёт на продолжение сотрудничества с немецким концерном, подписав соглашение на реализацию сразу трёх проектов.
1. Контрактное производство коммерческих Volkswagen и легковых автомобилей SKODA будет не только продлено до 2025 года, но и расширено за счёт новой линейки автотранспорта. Конкретные модели, попадающие в этот проект, не называются, но уже разрабатывается план, направленный на адаптацию технологических возможностей производственных площадей Горьковского автозавода. В настоящее время, в рамках контрактного производства, заключённого на 132 тыс. легковых автомобилей, предприятие освоило 300 млн евро. Основные статьи расходов связаны с инвестициями в оборудование и вложениями в создание сопутствующей инфраструктуры.
2. Партнёры из Германии обязуются начать поставки двигателей Volkswagen 2,0, сборка которых осуществляется в настоящее время в немецком городе Зальцгиттере. Силовой агрегат соответствует современным требованиям, продиктованным экологической безопасностью. Предполагается, что новый ДВС будут устанавливать на грузовые шасси из семейства «ГАЗель NEXT». Выполненные на новой базе бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны, используемые в основном в сфере перевозок грузов, а также микроавтобусы, получат усовершенствованные технические характеристики и, соответственно, больше возможностей для продвижения бизнес-идей.
3. «Группа ГАЗ» в партнёрстве с Volkswagen Truck & Bus планируют разработать новое направление сотрудничества, связанное с организацией совместного производства по сборке, а также последующим поставкам и реализации автокомпонентов, предназначенных для комплектации автобусов и маршрутных такси. Немецкие партнёры готовы представить для одобрения российским экспертам пакет собственных технологических разработок, который может быть откорректирован в зависимости от конъюнктуры внутреннего национального рынка, а также от производственных и сбытовых возможностей.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- На личной газели в Беларусь
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Группа ГАЗ» продолжает совершенствовать модельный ряд коммерческого транспорта
- Отечественные автопроизводители впечатлили своими новинками
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- Реализация лёгкого и среднего грузового транспорта продолжает ускоряться
Партнерство с Volkswagen предоставляет преимущества, но конкурентам также есть что противопоставить группе ГАЗ. Поэтому покупателям стоит ожидать интересных предложений на рынке коммерческого транспорта.
Группа ГАЗ ежегодно удивляет всех своими новыми техническими решениями, молодцы, да и иностранные компании находят пути сотрудничества с ними несмотря на санкции.
Сейчас, в связи с тотальными санкциями против Российской Федерации, вряд ли получится такое сотрудничество с немецким концерном. Горьковскому автомобильному заводу придется самому разрабатывать и производить необходимые двигатели и не ждать западных поставок.
Интересно видеть, как ГАЗ продолжает укреплять свои позиции в сотрудничестве с Volkswagen. Это напоминает мне стратегию, которую использовал Ford в начале 2000-х, когда они активно сотрудничали с японскими автопроизводителями для освоения новых технологий и повышения качества своих автомобилей. Надеюсь, что расширение контрактного производства до 2025 года позволит не только увеличить объёмы производства, но и внедрить новейшие технологические разработки, особенно в области экологических стандартов. Тот факт, что они инвестировали 300 млн евро в технологическое переоснащение, говорит о серьёзности их намерений. Новый двигатель от Volkswagen — это шаг вперёд в плане соответствия современным экологическим нормам. Важно, чтобы такие инвестиции и усилия привели к реальным улучшениям в качестве продукции и конкурентоспособности на международном рынке. Вспоминается, как Toyota внедрила свой знаменитый двигатель Prius, что стало революцией в области гибридных технологий. Будет интересно наблюдать, как ГАЗ и Volkswagen смогут адаптировать свои наработки под российский рынок и какие инновации они смогут предложить. Надеюсь, что это партнёрство принесёт пользу не только самим компаниям, но и конечным пользователям, которые смогут оценить улучшенные характеристики автомобилей на практике.
Учитывая, что ГАЗ и Volkswagen расширяют своё сотрудничество, это может стать серьёзным толчком в развитии отечественного автопрома. Приятно видеть, что упор делается на экологичность и технологические инновации, что сейчас крайне важно.
Сотрудничество ГАЗ с Volkswagen всегда было выгодным для обеих сторон. Интересно, как новые проекты повлияют на рынок коммерческого транспорта в России. Надеюсь, что это приведет к улучшению качества и доступности автомобилей для бизнеса.