Рынок грузовиков с пробегом в Европе
Экономическое развитие и увеличение товарооборота должны способствовать росту продаж новых грузовиков. Но ситуация складывается таким образом, что приобретение и дальнейшее владение подержанным грузовым транспортом более выгодно, нежели инвестиции в новую технику. Сегодня особенно привлекательным для покупателей является сегмент 12- и 18-тонных грузовиков. Хотя представители некоторых компаний заявляют о восстановлении спроса на 7-7,5-тонный автотранспорт.
Российские перевозчики выручают Европу
Новые среднетоннажные грузовики не пользуются популярностью на первичном рынке и продаются в основном как бывшие в употреблении. За последние 2-3 года наблюдается снижение спроса на 7,5-тонные модели. По-прежнему, самыми популярными являются грузовики полной массой от 10 тонн. Именно такими машинами старались укомплектовать автопарки.
Первоначально особым спросом пользовались 12-тонники. Но после введения платы за проезд интерес к 12 тоннам немного снизился, а приоритет сместился в сторону 15- и 18-тонных версий. Стоимость их владения приблизительно одинакова, а повышенная грузоподъёмность в условиях системы «Платон» является более выгодной.
Что касается себестоимости, 7,5-тонные грузовики являются самыми дешевыми. Модели грузоподъёмностью 12, 15 и 18-тонн имеют схожие характеристики. В данной категории грузовиков представлены всевозможные кузова. Хотя наряду с тентованными модификациями преобладают контейнеры и рефрижераторы.
Производители предлагают большой выбор кабин. Впрочем, российские перевозчики всё же ориентируются на бюджетную комплектацию. Таким образом, вы можете настроить их для индивидуальных потребностей. Интерес россиян направлен в сторону Iveco. Итальянский автопроизводитель уже предлагает версии, работающие на СПГ.
Снижение спроса на 12-тонные грузовики в Европе подтверждается фактом роста предложения на них в России. Отечественные компании не готовы вкладывать существенные средства в грузовой автотранспорт полной массой от 15 до 18 тонн. Поэтому 12-тонники по сниженной цене весьма востребованы на вторичном рынке грузового автотранспорта.
Грузовики с пробегом до 12 тонн
Что касается среднетоннажного грузового автотранспорта, то здесь стоит обратить внимание на Ивеко Daily. Грузовики с полной массой 7-7,2 тонны позволяют доставлять груз напрямую грузополучателю, в том числе в крупных городах, где действуют ограничения по нормам выбросов отработавших газов. Кроме того, увеличение продаж среднетоннажных грузовиков в Европе объясняется переходом к их эксплуатации тех компаний, которые до недавнего времени использовали для перевозки грузов фургоны полной массой до 3,5 т.
Грузовой автотранспорт, выполненный на шасси с полной массой 7,5-16 т используются во многих областях экономики. Это не только перевозка грузов, а также коммунальное хозяйство, МЧС, частная охрана, энергетика, строительная промышленность. Данные грузовики не подвергаются интенсивному износу. Отчасти это связано с бережной эксплуатацией. Хорошо оправдывают себя грузовики, пригнанные в своё время из Германии. Как правило, это автомобили до четырех лет, в хорошем техническом состоянии, с надежной оценкой, выкупленные у клиентов с большим парком автомобилей.
На вторичном рынке европейские перевозчики в основном ищут изотермические фургоны с максимальной комплектацией, включая погрузочные лифты. Тентованный кузов пользуется спросом у компаний, специализирующихся на региональных перевозках грузов. Цены на такие грузовики достаточно стабильны.
Испытанная и проверенная временем алюминиевая конструкция позволяет сэкономить до 500-800 кг. Ещё одним преимуществом является многоточечная система крепления груза, основанная на адаптерах грузового ремня, плюс выдвижные ручки, размещённые друг от друга на расстоянии 800 мм.
Особенности продаж грузовиков с пробегом в Европе
Грузовики с пробегом в Европе приобретаются в основном на польском, реже немецком рынке. Они выкупаются у клиентов, которые оставляют транспортные средства по программе трейд-ин. Данная техника имеет документально подтвержденную историю техобслуживания и проверенный пробег.
Для продажи грузовиков на вторичном рынке в Европе используются все доступные формы финансирования, включая лизинг, кредит и наличные. Кроме того дилер готов предоставить собственную гарантию на срок от трёх до шести месяцев.
На официальном сайте продавца грузового автотранспорта выставлены на продажу тяжелые и легкие транспортные средства, новые и подержанные, полуприцепы. Партнёр, занимающийся монтажом кузовных надстроек, выполняет свои услуги по заказу конкретного покупателя. На дооборудование выбранного автомобиля уходит дополнительно около 5-6 дней.
Легче всего работать с шасси Renault D12, Renault D16, Iveco Eurocargo, DAF LF и MAN TGL. В последнее время увеличился спрос на систему Liftmaster, облегчающую процесс погрузки-разгрузки. С этой же целью монтируется под кузовом складной подъёмник Slider.
Для шасси DAF и Renault предусмотрена возможность установки кабины Glob с дополнительным спальным местом, что позволяет водителю и экспедитору работать и отдыхать с комфортом.
- Перегруз в Европе
- Въезд в Европу
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Правильная конструкция снегоуборочного отвала
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Что мешает производителям спецтехники в России реализовывать продукцию
- Международные перевозки грузов в Италию стали проблематичней
Основными покупателями грузовиков с пробегом из Европы являются мелкие транспортные компании и индивидуальные предприниматели. Недостаток финансов вынуждает их приобретать подержанную технику.
Покупка грузовика с пробегом это хорошая возможность начать собственное дело при относительно не больших вложениях .
Не каждый может себе позволить покупку нового тягача для работы так что грузовик с пробегом это хорошая альтернатива .
Очень не плохая как правила техника из Европы с пробегом которую может себе позволить индивидуальный предприниматель так как новую не может себе позволить .