Испытания грузовика Fuso с мощным электродвигателем завершены

В ноябре 2015 года концерн Daimler завершил испытания грузовика Fuso Canter E-Cell. Он выпускался в двух моделях: как фургон и как бортовая машина.

Впервые среднетоннажная модель грузовика Fuso с мощным электродвигателем стала эксплуатироваться португальскими транспортными компаниями в 2014 году.

Это был своеобразный тест-драйв, результаты которого должны были доказать необходимость развития и применения сферы альтернативных вариантов топлива для коммерческого и грузового транспорта. Внешнее отличие от аналогичных моделей придают два блока аккумуляторных батарей, закреплённых с двух сторон рамы.

Вместо дизельного мотора установлен электрический. Для этого не пришлось вносить изменения в конструкцию кабины. Разработанный мощный электродвигатель на 150 л. с. успешно приспособился в имеющемся моторном отсеке. Его кардинальным отличием от дизельного аналога является доступность с самого начала работы крутящего момента, который составляет 650 Нм.

Ещё одно важное условие работы электрогрузовика: его максимальная скорость ограничена 90 км/час. При этом разогнаться сверх нормы не получится: производитель искусственно ограничил доступ к превышению допустимой скорости. Это позволяет правильно расходовать зарядку аккумуляторной батареи.

В конструкции грузовика установлена система VSP (Vehicle Sound for Pedestrian). За счёт неё машина предупреждает пешеходов о своём приближении. Необходимость в этой своеобразной сигнализации возникла в связи с полной бесшумностью движения электрической версии грузовика Fuso Canter E-Cell. В Португалии машина проезжала 50 км в день. Это средний пробег.

При этом зарядка одной батареи рассчитана на 109 км.  А при условии эксплуатации двух батарей, этот показатель можно смело удвоить. Производить зарядку аккумулятора можно от обычной бытовой розетки. Правда, на это придётся потратить около 7 часов.

Одна из компаний-эксплуатантов приспособилась выполнять эту операцию в ночное время. По её сведениям, экономия расходов на топливо составила 64%. Данные показатели были подсчитаны за 1 год использования компанией грузовика Fuso Canter E-Cell, который прошёл за это время 14 тыс. км.

Такая версия, несомненно, заинтересовала бы городских перевозчиков. При собственной массе 6 тонн, грузоподъёмность машины составляет 3 тонны. Это самые оптимальные показатели для выполнения средних объёмов грузоперевозок в условиях небольших расстояний.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1664
Автор новости: / Дата публикации: 07-12-2015
Поиск запроса "Fuso, мощный электродвигатель" по информационным материалам
Комментарии
Анатолий Омск 08.12.2015

Казалось, что в грузоперевозки электродвигатели попадут ещё не скоро. Ведь здесь важна мощность, и возможность преодолевать большие расстояния. Раньше емкость аккумуляторов это делать не позволяла.

0
0
Ответить
Станислав Благовещенск 09.12.2015

Это получается 218 км на двух батареях и экономия 64 %. Если не брать в расчет возможную замену АКБ, то не только эксплуатация, но и обслуживание такого грузовика обойдется значительно дешевле. Остается дождаться, когда они пойдут в массовое производство.

0
0
Ответить
Никита Москва 03.09.2022

Считаю, что все то, что они задумали, однозначно на пользу. Да и вообще, при переходе на электродвигатель как уже сказали выше - будет менее затратно в эксплуатации.

0
0
Ответить
Руслан Москва 15.10.2024

Прочный, универсальный и безопасный. Такой автомобиль работает у нас на предприятии – в основном по заказам коммерческих предприятий. Возит грузы – оборудование станки, кондиционеры, генераторы и материалы. Пробег уже не маленький, но до сих пор все основные агрегаты находятся в исправном состоянии. Шины тоже пока не меняли.

0
0
Ответить
Пабло 07.11.2024

На мой взгляд, испытания грузовика Fuso Canter E-Cell – это серьёзный шаг в будущее коммерческого транспорта. Особенно впечатляет подход компании к интеграции электродвигателя: использование существующего моторного отсека без необходимости изменений в кабине демонстрирует, как инновации могут быть внедрены в уже проверенные временем конструкции. 150 лошадиных сил и момент в 650 Нм – это значительные показатели даже для традиционных грузовиков, а у электрической версии ещё и момент доступен с самого начала движения, что может быть решающим в условиях городских перевозок. Ограничение скорости до 90 км/час, хотя и кажется ограничивающим, но на самом деле служит важной цели – оптимизации расхода энергии. Похожий подход применялся и в других электромобилях, например, в Tesla, где программные ограничения помогают управлять расходом энергии. Система VSP для предупреждения пешеходов – это тоже важный элемент, учитывая бесшумность электродвигателя. Аналогично применяют и другие производители, такие как Nissan в своих электрических моделях. Что касается экономии, 64% на топливе – это впечатляющий результат, который может стать решающим фактором для многих компаний при переходе на электромобили. Конечно, зарядка от обычной розетки за 7 часов – это ещё один момент, который может быть улучшен, но уже сейчас видно, что эксплуатация в ночное время решает эту проблему. В общем, Fuso Canter E-Cell выглядит как перспективное решение для среднетоннажных грузоперевозок в городских условиях, и его успех в Португалии может стать отличным примером для других стран.

0
0
Ответить
Венцеслав 08.11.2024

Думаю, что Fuso Canter E-Cell – это отличное решение для городских перевозок. Ограничение скорости и возможность зарядки от обычной розетки делают его идеальным для небольших расстояний. А экономия на топливе в 64% – это серьёзный аргумент в пользу перехода на электротранспорт. Компактность и продуманность конструкции внушают доверие.

0
0
Ответить
Агриппа 09.11.2024

Интересно, как Fuso Canter E-Cell решает проблему бесшумности с помощью системы VSP. Это показывает, что производитель думает о безопасности. Также впечатляет, что за год эксплуатации в Португалии удалось достичь таких экономических показателей. Надеюсь, такие решения будут внедряться и в других регионах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: