Автомобильные грузоперевозки через сельские автодороги будут приятнее

Согласно проекту бюджета на 2016 год, правительство РФ готово профинансировать Федеральное дорожное агентство в полном объёме.

Но с условием, что регионами будет сделан упор на правильную эксплуатацию уже имеющейся сети автомобильных дорог, не обвиняя при этом во всех грехах автомобильные грузоперевозки.

Однако, руководство государственной службы констатирует факт оплаты бюджетом действующих обязательств. Поэтому начало строительства автодорог будет производиться только после прямого указания Правительства РФ. Сложившаяся ситуация не имеет отношения к мосту через Керченский пролив.

Его строительство будет активно продолжаться в следующем году, в соответствии с утверждённым планом. В таком же положении находятся объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, разработанные специально к началу чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Несмотря на то что в основном они находятся в ведении регионов, финансирование для их завершения будет продолжаться в полном объёме. Росавтодор намерен расширить возможности использования бюджетных средств в регионах путём передачи трансфетров.

Если в текущем году дорожники могли использовать субвенции на строительство автодорог и их реконструкцию регионального и муниципального значения, то по правилам 2016 года за эти деньги можно только осуществлять капитальный ремонт. По мнению Григория Прокуронова, заместителя руководителя Федерального дорожного агентства, региональные власти недостаточно уделяют внимания процессу грамотной эксплуатации автодорог при автомобильных грузоперевозках, допускают грубейшие нарушения правил их содержания.

Поэтому прежде чем запускать строительство новых дорогостоящих дорожных объектов, необходимо научиться пользоваться уже имеющимися. Приоритетом финансирования на следующий год становится статьи, регламентирующие ремонт и содержание автодорог. К концу 2018 года 85% всего автодорожного хозяйства должно соответствовать всем транспортным и эксплуатационным нормам.

Отдельным вопросом, стоящим на контроле у федералов является строительство автодорог в селах. Финансирование на их содержание увеличено в 2016 году более чем в 1,6 раза. Однако увеличился и план для муниципалитетов. В 2015 году он составлял 430 км, а в следующем году потребуется сдать уже 700 км сельских дорог.

По подсчётам специалистов, при реконструированных 2000 км, более 220000 человек получили возможность пользоваться асфальтированным дорожным полотном.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 774
Автор новости: / Дата публикации: 07-12-2015
Поиск запроса "строительство автодорог, автомобильные грузоперевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Надежда Киров 07.12.2015

Хорошие новости для сельчан, осталось только дорожникам научиться дороги строить в сезон, а не осенью и зимой, ка обычно. Правда это не их вина наверное, а финансирования с тендерами.

0
0
Ответить
Татьяна Павлово 08.12.2015

На селе в основном ужасные дороги. Многие требуют серьезного ремонта. После того, как Федеральное дорожное агенство занялось ими, наверное, ситуация улучшится.

0
0
Ответить
Ирина Красноярск 05.04.2022

Это просто отлично! Давно пора заняться сельскими дорогами. Читала, там застревают даже автомобили скорой помощи... Надеюсь, что финансирование дойдет в полном объёме. 

0
0
Ответить
Эльвира Уфа 14.10.2024

Отличная новость о сельских дорогах. Надо выяснить самые востребованные, и на них сделать добротный ремонт, чтобы этих дорог хватило надолго. Путь через сёла может быть коротким и выгодным для организатра доставки грузов. Инфрастуктура на этом пути также нужна!

0
0
Ответить
Денис 07.11.2024

Очень важно, что в проекте бюджета на 2016 год наконец-то предусмотрено полное финансирование Федерального дорожного агентства. Это позволяет надеяться, что качество российских дорог начнет улучшаться

0
0
Ответить
Серапион 08.11.2024

Хорошо, что финансирование сельских дорог увеличено. Это действительно важно для развития сельских территорий

0
0
Ответить
Антонин 09.11.2024

Интересно, что в этом проекте бюджета акцент делается на эксплуатацию, а не на строительство. Это напоминает мне стратегию, которая используется в Сингапуре, где дороги поддерживаются в отличном состоянии за счет регулярного обслуживания

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: