К 2023 году запустят первый участок грузовой высокоскоростной магистрали до Владимира

РЖД намерено инвестировать проект по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань 200 миллиардов рублей до 2023 года. Также будут привлекаться и частные инвестиции. Планы по прокладке ВСМ остались прежними. Пока не определены сроки выполнения проекта. Первый участок планируют построить до Владимира, затем магистраль начнут строить до Казани. В итоге будут развиваться высокоскоростные магистрали в Европу и Китай для перевозки грузов.

Летом этого года Главгосэкспертиза одобрила проект до Владимира. Участок будет проходить рядом с новым отрезком автомобильной дороги М-7 «Волга» в обход городов Балашиха и Ногинск. Запланированы станции в Ногинске, в Орехово-Зуеве, а другая будет в Петушках. Весь участок магистрали до Владимира составит 172 километра. Поезда по ВСМ смогут развивать скорость до 400 километров в час. Потом последует завершение других оставшихся участков ВСМ Москва-Казань, со станциями Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань. Время пути от Москвы до Казани составит 3 часа 17 минут, не включая остановки. Сейчас этот путь от 12 до 13 часов. Проект ВСМ станет первым в Евразии, который даст развитию высокоскоростных железнодорожных сетей Европы и Китая для перевозки грузов и пассажиров. Китайская сторона тоже прокладывает свой отрезок этого скоростного коридора.

РЖД намерена направить на проект ВСМ Москва-Казань 200 миллиардов рублей до 2023 года. Компании не приходится рассчитывать на деньги федерального бюджета и планируют привлечь российских и международных инвесторов. Не исключены и кредитные займы российских и международных банков развития. При детальной проработке организационно-правовой и финансовой модели строительства участка Москва-Владимир проект направят в правительство на одобрение. На сегодня готовится заявка частной концессионной инициативы на реализацию строительства опытного участка Москва-Владимир. В РЖД не раскрывают состав, но отметили, что он будет «принципиально новый».

Стоимость проезда будет определена позднее. В любом случае стоимость билета будет определять перевозчик. Также подействует и принцип динамического образования цены – выше спрос, выше стоимость. В дни, когда желающих будет мало, будут предоставлены скидки.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 822
Автор новости: / Дата публикации: 03-11-2017
Поиск запроса "перевозка грузов высокоскоростными поездами до Владимира" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 05.11.2017

Высокоскоростная железнодорожная магистраль в казанском направлении будет прорывом в перевозках. На поездах будет выгоднее передвигаться на поезде, лишь бы цена реалистичная была. Еще неплохо о безопасности позаботиться, огородить пути как-то, в последнее время ЧП много случается с людьми и транспортом на переездах.

0
0
Ответить
Олег Казань 05.11.2017

Серьезное сокращение времени дают новые технологии, почти как авиасообщение, а с учетом отсутствия необходимости добираться из аэропорта ещё выгоднее. Для грузов же такая скорость совсем новые вехи экономики.

0
0
Ответить
Андрей Краснодар 24.05.2023

Обещать у нас любят - это как всегда. Сначала обещали запустить до 22, потом до 23 года, но пока полностью эту дорогу так и не сделали и сейчас обещают закончить до конца 2023 года. Лучше, все таки, уже хвалиться сделанной и запущенной в эксплуатацию дорогой.

0
0
Ответить
Кассиан 06.11.2024

Читать про планы РЖД по строительству ВСМ Москва-Казань всегда интересно. На мой взгляд, это ключевой проект для развития инфраструктуры страны. Инвестиции в размере 200 миллиардов рублей — впечатляющая сумма, особенно если учитывать, что планируется привлечение частных инвесторов. Похоже на опыт других стран, которые успешно интегрировали частные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры. Например, в Китае высокоскоростные железные дороги стали важной частью экономического роста, и этот проект может привести к аналогичным результатам в России. Впрочем, вызовы тоже очевидны: необходимо учесть все технические и организационные аспекты, чтобы избежать задержек и перерасхода бюджета. Интересно, что первый участок пролегает рядом с трассой М-7. Это, наверное, облегчит логистику строительства. Плюс, станции в Ногинске и Орехово-Зуеве могут оживить региональную экономику, что всегда приятно видеть. Главгосэкспертиза уже одобрила проект до Владимира, что говорит о серьезной проработке документации. Важно, что проект становится частью международного коридора, связывающего Европу и Китай. Это стратегически важное направление, и его успешная реализация может повысить конкурентоспособность России в международных грузоперевозках. Насчет стоимости билетов — динамическое ценообразование может стать интересной моделью, которая уже используется в авиации, так что это не ново для рынка. Надеюсь, что проект будет реализован в срок и станет примером для будущих инфраструктурных инициатив.

0
0
Ответить
Яромир 07.11.2024

Здорово, что РЖД вкладывает в такие амбициозные проекты. Инфраструктурное развитие всегда было важным фактором экономического роста. Интересно, как будет выглядеть окончательная финансовая модель и кто из инвесторов примет участие. Опыт международных банков развития может быть полезен в этом. Думаю, проект принесет пользу не только Москве и Казани, но и регионам по пути следования.

0
0
Ответить
Дитрих 08.11.2024

Отличная новость о развитии ВСМ! 172 километра до Владимира — это только начало. Планируемая скорость до 400 км/ч впечатляет. Станции в Ногинске и Орехово-Зуеве могут дать новый импульс местной экономике. Надеюсь, что проект будет завершен в срок и станет важной частью транспортной сети страны. Интересно, какие будут тарифы на проезд.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: