«Группа ГАЗ» осваивает новую компоновку газовых грузовиков

«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд грузовиков и спецтехники, работающей на сжатом природном газе. В качестве новинки представлен мусоровоз, оснащённый механизмом задней загрузки. Среднетоннажный мусоровоз, грузоподъёмностью 2805 кг, предназначен для использования в крупных городах, центральные районы которых находятся вне пределов досягаемости большегрузов. Объём загрузочной части мусорной надстройки составляет 1,2 м куб. Весь кузов занимает 9,5 м куб. Это позволяет выполнять рейсы к отдаленно расположенным предприятиям и населённым пункт поселкового типа.

Рентабельность новой техники очевидна. Колёсная база шасси составляет 4515 мм. Кузов выполнен в форме параллелепипеда. Его рама представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из профильных труб, укреплённых стальными листами. Округлая платформа отличается большей жёсткостью за счёт отсутствия углов, перекрытия под которые требуют дополнительного усиления.

Конструкция бункеров управляется с помощью ручной и механической системы загрузки. Она предназначена для работы с контейнерами различных типов. Платформа среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT» взята за основу и для создания новой автомастерской. Поставщиком газового двигателя стала производственная площадка Ярославского моторного завода. ЯМЗ-534 CNG спроектирован российскими специалистами при участии канадского партнёра, компании Westport, которая является признанным авторитетом в области разработки газовых транспортных систем. На сотрудничество я ЯМЗ в это области выходит также Минский автозавод, который планирует укомплектовывать грузовики МАЗ российским газовым двигателем.

Кузов аварийно-ремонтной мастерской разделён на два отсека. На пассажирской «территории» свободно разместится бригада, состоящая из 4 человек. Здесь же созданы бытовые условия для отдыха и приготовления пищи. Грузовая часть оборудована нишами и полками для безопасного размещения тяжёлого оборудования: бензинового генератора, сварочного комплекта и сопутствующего инструмента. Длительное нахождение бригады на месте выезда обеспечивает специальный сушильный шкаф и два автономных отопителя.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 937
Автор новости: / Дата публикации: 02-11-2017
Поиск запроса "Среднетоннажный «ГАЗон NEXT» с газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Пенза 02.11.2017

Опять группа ГАЗ показывает что нельзя стоять на достигнутом и расширяет свой модельный ряд. С учётом газового топлива такая спецтехника будет востребована муниципальными предприятиями, экономия будет очевидна.

0
0
Ответить
Николай Гомель 18.06.2021

Судя по представленным характеристикам, подобные модели могут быть весьма хороши. И использование газа вместо бензина - несомненный плюс. Впрочем, все-таки большинство пока продолжает ездить на бензине.

0
0
Ответить
Дмитрий Саратов 19.06.2021

Компания с  долгой историей, великолепной продукцией ,которую она производит, ее надёжность проверена временем, но продвигает новую продукцию и выбирает  новинку всегда покупатель техники и по результатам этих голосований будет видно, хорошую продукцию сделала компанию или нет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: