В скором времени перевозчиков заставят забыть про «серые остановки»
Сегодня существуют тысяча «серых остановок» по всей России из-за нерасторопности чиновников. Они просто забыли оформить на них документы. В скором времени без автобусного сообщения деревни, села и дачные поселки. Пока с остановок, которые чиновники не внесли в реестр Росавтотранса, пассажиров забирают «серые», то есть нелегальные перевозчики, либо компании, которые работают без маршрутной карты. А без маршрутной карты легальные компании оставили чиновники, так как остановки, не внесенные в реестр, нельзя внести в маршрутную карту.
Муниципальные, региональные и федеральные власти не торопятся вносить эти остановки в реестр, так как ранее эти формальности не мешали обслуживать такие маршруты. А перевозчики не могут получить маршрутные карты на межрегиональные маршруты из-за того, что таких остановок нет. По закону наличие остановки в реестре – основное условие для утверждение маршрута, и это связано с обеспечением безопасности пассажиров и пешеходов. Власти тем временем разрешают на остановках, не внесенных в реестр, устанавливать палатки для торговли пирожками. Ведь это гораздо выгоднее, чем содержать остановочный павильон.
Почему же все так плохо будет для пассажиров? Дело в том, что скоро примут закон о лицензировании всех видов автоперевозок автобусами вместимостью свыше 8 мест. Поэтому региональные власти просто обязаны считаться с легальными пунктами отправления не только для регулярных, но и для заказных перевозок туристических групп. И теперь новые правила вынуждают перевозчиков проезжать мимо остановок, которых формально не существует. Ведь санкции предусмотрены серьезные - перевозчики могут получить штраф в 500 тысяч рублей. В законе уже закреплены штрафы за поездку без маршрутной карты или с отклонением от карты – они составляют 300 тысяч рублей для юридических лиц.
Владельцы «серых остановок» уже забеспокоились и начали вкладываться в инфраструктуру. Уже подано 374 документа на внесение в реестр Росавтотранса, и каждый день поступают по 10 заявлений. А ведь это нужно было сделать еще вчера…
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Договор с посредником на перевозку
- Подскажите счего начать делать лицензию на пасажиро перевозки
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Активисты Общественного народного фонда выяснили, как россияне оценили работу общественного транспорта
- Перевозчики в Омской области будут обслуживать сельские маршруты
- В скором времени перевозчиков заставят забыть про «серые остановки»
- Многодетный отец Андрей Ерошкин отстоял свои права в Пензенском арбитражном суде
- В Волгограде не будет пассажирских перевозок маршрутными такси
Элементарная недоработка чиновников. И очень интересно, подсчитывал ли кто убытки, которые были заданы казне за все эти годы. Еще очень интересно, кто за это будет отвечать? Может, чиновники?
Навести порядок в сфере общественного транспорта не так уж и сложно, было бы желание у чиновников. Возможно, новый Закон о лицензировании автоперевозок подстегнет к активным действиям все заинтересованные стороны.
Подруга моя проживает как раз вблизи такой "серой остановки". На работу добираться ей крайне неудобно, редко какой транспорт останавливает тут, а теперь и вовсе проезжать все будут. До ближайшей официальной остановки требуется ходить пару километров. Почему-то власти забыли своевременно включить в реестр целую деревню. Видно придется теперь жителям кучу жалоб настрочить, чтобы добиться остановки транспорта. Вот она - бюрократия.
Потому приходится пользоваться услугами нелегальных перевозчиков. Люди просто вынуждены. Ведь при отсутствии транспорта и остановок возникает проблема добраться на работу, в поликлинику и т.п.