Как действует страховая компания Белнефтестрах в случае наступления страхового случая?

В Нидерландах у дальнобойщика из Беларуси произошло несчастье – его поразил инсульт. И вот теперь уже как 2 недели его пытаются переправить на родину. Его нужно срочно перевозить в Брест, но никак не могут решить вопрос со страховкой.

Водителю с инсультом 64 года. В последнее время работал в компании «Веставто». Все было хорошо, 4 мая он уехал в Германию, постоянно переписывался с близкими. Последнее сообщение отправил 11 мая - и пропал. Родственники забеспокоились, стали звонить, писать, но в ответ – тишина. А 14 мая дочке позвонили с работы и рассказали, что его фура стоит на остановке в Нидерландах, а самого водителя нашли в кабине без сознания. Позднее у него диагностировали инсульт.

Сейчас пострадавший находится в больнице Хелмонд. Судя по образовавшимся у него на теле у него пролежни, он пролежал беспомощным в кабине долго. Как водитель-профессионал он был застрахован в компании Белнефтестрах. 

Как только страховой компании стало известно о несчастном случае, они сразу стали выяснять, был ли трезвым водитель перед инсультом. Врач такую информацию отказался давать без согласия клиента, да и получить её невозможно – с момента наступления несчастного события прошло много времени, а клиент в таком состоянии, что разговаривать не может. 

инсульт у водителя

Семья обратилась за помощью в Белорусский МИД, а те дали координаты консула в Беларуси в Нидерландах. Так им стала доступна информация о состоянии папы. Как только отцу стало лучше, сообщили о его состоянии страховщикам – те должны были оплатить расходы, связанные с лечением и перевозкой отца на родину. Медики рекомендовали доставить отца авиатранспортом, так как это более безопасный вариант.

Страховая компания постоянно интересуется о состоянии пациента, выясняют можно ли его отправить домой другим способом. Лечащий врач отца сообщил дочери о том, что страховая компания ведет себя не очень красиво. Каждый день они что-то выясняют, а пациент ждет, когда же его отправят домой. преодолеть 2000 км наземным способом очень опасно. При передвижении могут возникнуть осложнения.

Страховая компания определяется с доставкой почти 2 недели – такие действия ничем не оправданы. Кроме того, каждый день дорог – пациенту нужна реабилитация, а это можно устроить только на родине – страховка это не предусматривает делать за границей. И речь нужно развивать сразу, в первые дни, это очень важно. Три дня в пути – это угроза того, что водитель с инсультом не сможет восстановиться к нормальной жизни. Разве тут может идти речь, как дешевле перевезти пациента – здоровье в этом случае превыше всего.

Дочь нашла аэропорт в 22 км от больницы, там чартерным рейсом можно доставить прямо в Брест за 13 тысяч евро. Она тут же передала эту информацию в страховую компанию, но те проигнорировали. И только под давлением общественности страховая компания все согласовала и сказала, что пострадавшего доставят авиарейсом в Минск 29 мая. Странно, что наш век мгновенных сообщений и пересылки необходимых документов и связи на это нужно было так много времени.  

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 368
Автор новости: / Дата публикации: 28-05-2020
Поиск запроса "инсульт у водителя" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Саратов 17.06.2020

Все прелести страховых компаний почти всегда рассказывают клиентам перед составлением и оплаты договора, полиса, потом уже картина частенько меняется и не всегда на радужные краски обещаний.

0
0
Ответить
Анна 21.06.2020

Да, печально, что страховые компании не спешат выплачивать деньги по страховке. Стоит задумываться над надежностью компании, в которой оформляем страховку.

0
0
Ответить
Сергей Брест 22.12.2023

Мне кажется, что в экстренных случаях, некоторым правилам можно не следовать. Ведь при такой медлительности как в описанной истории, вернуть водителя к нормальной жизни тяжело. А страховым наплевать на жизни людей. Даже страховка не помогает перевезти человека на родину. Печально это всё.

0
0
Ответить
Фома 05.11.2024

Ситуация, описанная в статье, вызывает множество вопросов о роли страховых компаний в оказании помощи за рубежом. Водитель, который оказался в тяжелой ситуации вдали от дома, должен был бы получить поддержку без задержек. Однако мы видим, что страховая компания, вместо немедленного реагирования, занята поиском формальных причин для отказа. Это вызывает аналогии с некоторыми случаями в других странах, где компании также ищут лазейки в полисах для того, чтобы минимизировать свои расходы. Роль страховой компании должна заключаться в защите клиента, особенно в таких критических ситуациях, как инсульт. В данной ситуации явно не хватает оперативности и эмпатии. Важно, чтобы страховщики понимали, что время в таких случаях играет ключевую роль для жизни и здоровья человека. Сравнивая с международными практиками, можно заметить, что многие западные компании имеют четкие протоколы для таких ситуаций, где все решается в считанные часы. Медицинская эвакуация — это не роскошь, а необходимость, особенно когда речь идет о жизни человека. Страховые компании должны пересмотреть свои приоритеты и сосредоточиться на спасении жизней, а не на экономии средств. Надеюсь, в будущем этот случай станет уроком как для отрасли, так и для регуляторов.

0
0
Ответить
Александр 06.11.2024

Печально наблюдать, как страховая компания медлит с решением, когда на кону стоит здоровье человека. В такой ситуации недопустимо тратить время на бюрократию. Ведь медицинская эвакуация — это стандартная практика во многих странах, и она должна быть доступна каждому.

0
0
Ответить
Елеазар 07.11.2024

Неприятно удивляет, что в наше время, когда все делается оперативно, страховая компания позволила себе так долго тянуть с решением. Здоровье человека должно быть в приоритете, а не поиск формальных причин для задержек. Надеюсь, этот случай станет важным уроком.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: